Задняя крышка, кстати, выходит очень легко, если соосность соблюдать. Отверткой ковырял, на получилось, а съёмником снял даже не прибегая к ключам, — от руки.
Специально не стал мучиться, ковырять отвертками, хотелось получить съемник, которым бы впоследствии можно было легко муфту разобрать.
В целом, съемник получил, о нем будет чуть позже.
Snike писал(а):Передний подшипник, получается работает только в режиме 4WD, а задний — когда режим выключен. Логично полагать, что либо он, либо другие узлы могут приводить к "трёкоту".
Как раз задний подшипник и вызывает подозрение, т.к. нет плавности вращения, порой даже есть что-то похожее на "трёкот" при вращении.
Теперь вопрос ко всем по поводу объёма масла в муфте 47800-39000: откуда информация, что в этой муфте должно быть 150 млн масла?
Сколько видео не просмотрел, сколько текста не перечитал, все, кто разбирают муфту, "собирают" буквально 50-60мл масла.
Кто-то даже заливает примерно такой объём.
У меня тоже собралось примерно 65 мл масла и всё…
Вытекало ли масло? Возможно, т.к. муфта была в каком-то масле, когда её сняли. Но вот только задний сальник был целым, даже давление внутри муфты осталось, когда щупом сальник "ковырнул" (был "пшик").
Понятно, что сколько-то масла осталось внутри муфты на дисках, но неужели там может быть "размазано" порядка 70-80мл ?
Могу предположить, что в муфте 47800-39000 с завода идет значительно меньше масла, чем 150мл. Поэтому и вопрос, откуда взялась информация именно об этом объёме?