Slon74 » 11 апр 2025, 08:46
Пытаюсь разобрать сцепление не снимая подрамника и рейку, как писал земляк из Магнитогорска. На раздатке открутил болты крепления и кронштейн — раздатка не выходит!Снизу отжимается на 1,5 мм, вверху сидит плотно, даже отвертку не подсунуть.Осматривал-ощупывал со всех сторон на предмет что её может держать — не нашел, снаружи её ничто не держит, а она как приварена! Может было у кого такое, кто подскажет?Два дня то в яму под неё, то под капот и обратно, сто раз ! Когда-то менял сцепление и выжимной, потом ещё раз менял шестерню 5-й передачи и вал (на форуме об этом писал), правда, тогда оба раза подрамник и рейку снимал, но решил попробовать не снимая сцепление поменять (подозреваю срез шлицов втулки на ведомом диске, возможно и на валу), да вот раздатка застряла, не шевелится даже! И монтажкой давить-стучать боязно, не долго и картер раздавить! Картинки по книге все рассмотрел сто раз — ничто её держать не должно, все что нужно откручено, а она ни с места! Может было у кого такое, подскажите ? Плиз !
….Это с месяц назад приехал на дачу вечером, все как обычно, поставил машину под окнами. Утром вышел, завел прогреться, через 5 мин. сел, мотор шепчет, ткнул передачу, отпускаю сцепление, а она ни с места!, ткнул заднюю, передние все, снова заднюю — ни с места ! Никакого шороха, скрипа, стука-бряка! Мотор работает, сцепление как обычно, выжим есть педаль тугая, передача включена, а она стоит! Неск. дней буксировщика искал, в гараж утащить, а тут и наводнение в городе, гаражи утопли и половина города ! Благо машина на даче, много выше от реки! Но не благо что не едет! Потом вода спала — взорвали ледяные заторы, лед ушел! Откачали воду, просушили гаражи. Утащил машину в гараж — на все это времени много ушло! Голову ломал — почему такая "бесшумная" поломка — всё работает, всё включается…а машина не едет! Кроме как проблемы с ведомым диском ничего не придумал, вот и разбираю в гараже. Третий день раздатку не могу снять, потом КПП, чтобы до сцепления добраться. Хотя раньше снимал без проблем — сцепление менял, потом еще шестерню 5-й передачи с валом менял (шлицы срезало)! Кстати,..шестерня 5-й передачи не металлическая, какой-то композит (!!!), возможно для уменьшения шума — потер напильником, красно-коричневая пыль, не металл! А сначала удивился когда масло с КПП сливал — красно-коричневого цвета. потом понял !
Не бойся делать то, что ты не умеешь! "Титаник" строили "профи", а ковчег - любитель!!!
Я стараюсь никогда не советовать то, что не сделал бы сам!