Вот прикатила беда — в СПБ засоливают улицы зимой неслабо — и за 4 года в "ноль" сгнили брызгозащитные щитки на задних тормозах.
Точнее их нижние части.
Диск отрыт, видна даже внутренность стояночного, чуть прикрытая бахромой сгнившей фольги…
Ну никогда такого не было за 30 лет за рулем
Купил щитки на экзисте — по 1700 за штуку между прочим. Еще колодки стояночные и тормозные.
Заехал к знакомым в КИА-сервис рукодельный. Они машинку подняли — разобрали — и нифига сделать не могут!
Дело в том, что для замены щитков надо сдергивать ступицу со ШРУСа.
во-первых — подшипник и сальник при этом хорошо бы заменить, ну это ладно, детали копеечные.
Во -вторых — ступица на шлицах ШРУСа. А они прикипели намертво
Снимать-разбирать шрус — ой-ой, 13 тыс граната и вал под одним партнамбером…
Вот и гадаем — что и как? Я пока склоняюсь к варианту прорезки паза в щитке, чтоб надеть его не снимая ступицу.
Но ослаблять щиток, на нем стояночный крепится…
Кто делал?