Добрый вечер!
Вот такая ситуация. Заклинило суппорт, съело колодки на заднем левом колесе.
Ремонт суппорта с WD40 и ремкомплектом к результату не привело.
Приобрел суппорт Mando EX582102E300. Заменили в сервисе. Попутно выяснилось, что колодки TSN, которые мне оченно хвалили работники одного большого онлайн магазина, уныллое Г, они потрескались и разломились прямо в коробке. Ну, нашлось чем заменить.
Итак, день первый. После 50 км после ремонта на трассе остался без тормозов. Педаль провалилась и все. Обошлось, доехал на 15км/ч и ручнике до шиномонтажки, выяснилось что шланг тормозной системы 58737-2E300 перетерт или перерезан. По характеру повреждений предположил что его задели болгаркой, если вдруг старый суппорт срезали на сервисе (! может и глупость но умнее ничего в голову не пришло).
Нашел шланг, поставили, прокачали тормоза. Возвращаюсь домой — день потерян. Зато все целы и невредимы, что уже можно сказать повезло.
День второй. На том же участке трассы М2 не без ужаса вспоминаю день первый и то как повезло, что без тормозов проехал столько и в итоге все обошлось. Нажимаю на тормоз, педаль проваливается. Холодный пот по спине и седина на яйцах снова расцветает буйным цветом. Здравствуй, ручник и 15кмч. Приезжаю ровно в ту же шиномонтажку. Дефект ровно тот же — перетерт шланг. Вероятно, диском колеса.
В том положении, в котором находится шланг, трения с диском нет. Остальные три шланга стоят точно также. Суппорт вроде установлен правильно, да он и работал нормально.
Шланга в наличии нигде нет, ждать до завтра…. еще минус день с перемещениями. Но опять же все целы, опять таки повезло.
Возможно ли что шланг меняет форму при нажатии на педаль и в этот момент соприкасается с диском, которые его и режет? Почему этого не происходит на других колесах? В чем может быть причина? Суппорт не тот? Бракованный? Неправильная его установка?
Спасибо