Сразу оговорюсь, тему новую создал потому что писать в теме про сцепление — вибрация уже будет не совсем правильно, а кидать данное сообщение в тему проблемы с МКПП будет неверно… ну а про замену масла… я уж молчу…
Теперь про то о чем хочу поведать….
ИТАК, была у меня проблема описанная здесь…
с того незапамятного момента (на тот момент пробег корейский 30тыщ…) к проблеме можно сказать привык, но!!! примерно месяца 4 назад (начало осени и пробег 65тыщ) вибрация сильно деградировала т.е. при легком нажатии на педаль сцепления ее прям колбасило, при дальнейшем выключении сцепления вибрация (как было и описано в ссылочке) пропадала, вообщем на движение данная вибрация не влияла т.е. пробуксовки нет, передачи переключаются почти нормально, кроме перехода (не разогретая коробка) с 1 на 2 передачу…
вообщем мои выводы ВЫЖИМНОЙ…
ну думаю летом коробку снимать сцепление менять и выжимной, вообщем морально готовлюсь…
НО ВОТ ИНТРИГА… решил я таки поменять масло в… везде… (коробка, раздатка, дифференциал…)
поменял…
в дифференциале масло было черным и отчего то пузырилось слегка, может от того что было слито в банку, где до этого была солярка с остатками моторного масла? но х с ним…
слил масло с МКПП оно по цвету ну… могло б и походить еще…
кое как открутив заливную пробку на раздатке, отдельное спасибо корейцам


но открутили и поменял масло в раздатке…
все поехал домой (менял у друга в гараже, отдельное ему человеческое спасибо

короче поехал домой И!!!! практически нет вибрации на педали сцепления!!!! т.е. вибрация легкая присутствует, думаю чуть меньше или также как и при первоночальном описании по ссылке…
ВОТ и решил поделиться необычным опытным открытием и совместно обсудить её…
А ИМЕННО: вибрация на педали сцепления при лекгом её нажатии, причем иногда даже сильно заметная, практически исчезла после замены масла в МКПП и раздатке (дифференциал в расчет не беру)…
сейчас думаю что это….
