Текущее время: 17 июн 2024, 04:35

[Sportage KM]Лифт подвески (увеличение клиренса)

Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: [Sportage KM]Лифт подвески (увеличение клиренса)

Сообщение 6746 » 04 мар 2010, 11:53

Zayz писал(а):Народ! Объясните чайнику за такие проставки с гарантии снимают?

PAVLO писал(а):но гемора будет много, если вдруг появятся проблемы по рулевой или по ходовке

Из сервисной книжки:
"Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа:
- стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 30.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации;
- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации**."
И еще - абсолютно правильное высказывание
Shumный Бродяга писал(а):КИА продолжает гнать авто с КУЧЕЙ ограничений по гарантии. Надо подумать над тем, ..., чтобы люди не клевали на 5тилетнюю "гарантию",
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 8 месяцев 20 дней
Сообщения: 13376
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1586 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Лифт подвески (увеличение клиренса)

Сообщение PAVLO » 04 мар 2010, 12:14

а по поводу 5-ти и прочих 7-ми мало кто клюет - грубый развод чистой воды
PER ANUS AD ASTRA
PAVLO
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 44
Стаж: 14 лет 7 месяцев 4 дня
Сообщения: 105
Откуда: Москва, ЗАО
Имя: Павел
Автомобиль: SPORTAGE 2,0 Бенз 4WD АТ 2009 Кёнигсберг
Поблагодарили: 8 раз.

Re: [Sportage KM]Лифт подвески (увеличение клиренса)

Сообщение Zayz » 04 мар 2010, 14:57

Гарантия-это не развод. Просто геморойно из наших диллеров до суда что-то выбить :z)
Если ведешь себя в рамках закона и русского литературного языка, тебя почему-то считают лохом и слюнтяем.
А так схема по решению гарантийных вопросов примерно следующая:
0. появилась проблема
1. звоним продавцу, говорим, записываемся на осмотр, приезжаем сами(или приезжаем на эвакуаторе).
2. продавец смотрит и говорит, что сломалась какая-то фигня, но чинить он будет только за Ваши деньги.
3. Пишем к продавцу письмо в 2-х экз., что просим произвести гарантийный ремонт сломавшейся(заведомо бракованной детали) в кратчайший срок. Относим тете на ресепш, она ставит печать и входящий номер письма. Иногда этого хватает. Иногда помогает рассказ о том, что Вы будете делать дальше.
4. Ждем 10 дней. В особо наглых случаях нет ответа от салона.
5. Едем на машине к независимым экспертам-они ставят заключение(скорей всего заводской брак).
Претензии по заводскому браку можно предъявлять в течении 2 - х лет после покупки автомобиля независимо от страны, фирмы-производителя и того, что у Вас понаписали в договоре купли-продажи о гарантийных обязательствах. Аппарат не может считаться исправным, если какая-либо деталь имеет заводской брак, который дал знать о себе позже.
Слышала, что люди после 5 ти лет владения авто отбивали свои деньги в судах из-за производственного брака.
6. Идем в салон с заключением независимой экспертизы. Если отказ идем к юристу и составляем иск в суд.

Этот гемморой имеет место быть, если Вы на 100 % уверены в просхождении неисправности и она стоит немалых денег.

Первые 3 пункта денег не стоят, а попробовать стоит даже если ущерб не велик. :vip:

Добавлено спустя 17 минут 41 секунду:
Да и еще. После покупки авто Вы обязаны пройти ГТО в течении 30 дней. Лучше проходить самим-можете узнать смого интересного о своей машинке...
Советую сделать это в течении 10-12 дней. Если на ГТО будут выявлены серьезные недостатки автомобиля Вы имеете право не их БЕСПЛАТНОЕ устранение у продавца или замены автомобиля на аналогичный или возврата денег в течении 14 дней со дня покупки с компенсацией всех затрат на него(сигналки и пр.).
Даже если по-первости в салоне Вам говорят, что приведут машину в рабочее состояние только за Ваши деньги-это незаконно.
Автомобиль, который самостоятельно не может пройти ГТО является некачественным аппаратом, который Вы имеете право обменять на качественный или вернуть деньги.
Главное, что надо подать заявление в салон с требованием устранить неисправность или признать неисправность НЕУСТРАНИМОЙ и вернуть деньги за авто в течении 14 дней после покупки. И никаких словесных договоренностей, все только на бумаге.
Если у Вас на ГТО на 1см косо светит лампочка, то лучше конечно дать денег ГТОошнику, чем гемороиться с диллером.
А вот если например машина тормозит только 2-3 колесами, остальные цилиндры заклинило-это неисправность, её обязаны исправить БЕСПЛАТНО!
Zayz
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 39
Стаж: 14 лет 3 месяца 24 дня
Сообщения: 1325
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Наталья
Автомобиль: Volvo XC60
Год выпуска: 2016
Поблагодарили: 145 раз.
Награды: 1
Золотое перо клуба (1)

Re: [Sportage KM]Лифт подвески (увеличение клиренса)

Сообщение MIXAM » 06 мар 2010, 10:27

поставил проставки. перед 25, зад-30.машинка ощутимо выше, очень доволен.
MIXAM
Сержант
Сержант
 
Возраст: 45
Стаж: 15 лет 5 месяцев 1 день
Сообщения: 55
Откуда: Мурманск
Имя: MAX
Автомобиль: SPORTAGE,2.0D,4WD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM]Лифт подвески (увеличение клиренса)

Сообщение 6746 » 16 мар 2010, 17:49

MIXAM писал(а):машинка ощутимо выше, очень доволен

Да езжу уже 2 месяца, нормально особенно счас когда везде сколотый с крыш лед кусками. Да и все паребрики стали заметно ниже. :z)
На поворотах авто не клонит, гонял уже на 130.
Вообще пока одно неудобство - садится в авто стал заползая по горизонту, а не немного вниз плюх... :ooi:

Дополняю - 10.04.2010 разогнал до 170 - полет нормальный. На ТО сервисмены не придирались.
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 8 месяцев 20 дней
Сообщения: 13376
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1586 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Лифт подвески (увеличение клиренса)

Сообщение Leha » 03 май 2010, 13:34

Искал тут себе проставки для увеличения дорожного просвета и нашел капролоновые проставки на Туксон и Спортаж.
Может кому и понадобится :think:
Цены №0013 SPORTAGI 2004 зад 30мм М8 1300 рублей
№0012 SPORTAGI с 2004 перед 30мм М10 1600 рублей
http://prostavki-v.narod.ru/zakaz.html
Leha
Аватара пользователя
Отличный человек
 
Возраст: 55
Стаж: 19 лет 7 дней
Сообщения: 2573
Откуда: Москва, Чертановская
Имя: Алексей
Автомобиль: Шкода Кадьяк
Год выпуска: 2021
Поблагодарили: 50 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Re: [Sportage KM]Лифт подвески (увеличение клиренса)

Сообщение 6746 » 12 май 2010, 11:12

Leha писал(а): нашел капролоновые проставки на Туксон и Спортаж

Их и ставил.... :roul:
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 8 месяцев 20 дней
Сообщения: 13376
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1586 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Лифт подвески (увеличение клиренса)

Сообщение magneto » 19 июл 2010, 11:13

Leha
вы последние забрали? нету там ничего в каталоге(
magneto
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 41
Стаж: 14 лет 8 месяцев 9 дней
Сообщения: 694
Откуда: Тверь
Статьи: 7
Имя: Антон
Автомобиль: Spoprtage KM Disel=>Tucson 4WD, AT, кожа.
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 94 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM]Лифт подвески (увеличение клиренса)

Сообщение 6746 » 28 сен 2010, 19:33

6746 писал(а):
MIXAM писал(а):машинка ощутимо выше, очень доволен

Да езжу уже 2 месяца, нормально особенно счас когда везде сколотый с крыш лед кусками. Да и все паребрики стали заметно ниже. :z) .

Хоть это и не подвеске, но сделал, как и обещал следующий шаг в увеличении клиренса - поставил колеса 225х70 Hakkapelitta
Они на 1, 5 см больше по радиусу.
Колеса вошли, не цепляют, только при максимальном отклонении руля и крутом развороте слабый пластиковый звук скребка.
Замерил клиренс авто над асфальтом (положил пару кирпичей - измерил короткой линейкой сколько над ними и их толщину) -
19, 5 см под защитой картера (она у меня свободная, кевларовая)
Замерил скорость "до" и "после" - по спидометру держал ровно 80 на прямой по GPS смотрел скорость:
до - на стандартных наших колесах - 74 км\ч
после - на 225х70 - 78 км\ч
Вид авто такой

Изображение Изображение Изображение

ЗЫ Ув.Модератор, если считаете, что это по теме "Шины" - перенесите туда.. :hb:
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 8 месяцев 20 дней
Сообщения: 13376
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1586 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Лифт подвески (увеличение клиренса)

Сообщение LEMON » 05 окт 2010, 18:38

Leha писал(а):Цены №0013 SPORTAGI 2004 зад 30мм М8 1300 рублей
№0012 SPORTAGI с 2004 перед 30мм М10 1600 рублей
http://prostavki-v.narod.ru/zakaz.html



Общался с ребятами,
проставки есть в наличии, цены актуальные.

Установка 6900руб. в районе Новогиреево, сам магазин в Царицыно.

В установочном центре предупредили, что при данном вмешательстве в говнах лучше беречь подвеску, т.к. она работает в экстремальных режимах, а тут еще и проставки стоят.
Другими словами по говнам лучше ездить медленнее, без фанатизма жажды скорости, тогда все должно быть ок.

На трассе увеличение на 30мм парусности на высоких скоростях не прибавляет.
LEMON
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 14 лет 11 месяцев 18 дней
Сообщения: 795
Откуда: МСК
Имя: Алексей
Автомобиль: Турбосамолет
Поблагодарили: 17 раз.
Награды: 5
За смелость (1) За активность II степени (1) Открыватель новых земель (2) Новогоднее веселье (1)

Re: [Sportage KM]Лифт подвески (увеличение клиренса)

Сообщение V-900 » 14 окт 2010, 08:48

Год назад установил проставки 30 мм и поставил АТ-шную резину размерности 125/70, что по шинному калькулятору дает +1 см к радиусу.
Дорожный просвет под защитой картера двигателя увеличился почему-то не на 4 см, а на 5 см и стал составлять 210 мм (был 16 см).
Внешне (для меня конечно, машина выиграла), увеличенная резина вернула показания спидометра "на место", теперь он не завышает, как на всех спортах.
Расход топлива увеличился не значительно, что опять же спорно: машина то на увеличенных колесах и путь стала больший проходить, а бортовой компьютер считает по старому. Но всё равно, со спутниковым навигатором наблюдается расхождение. Летом путешествовал на машине, проехал по одометру 3500 км, а по навигатору 3300. 200 км потерялись. Можно списать конечно и на погрешность одометра и навигатора, рельеф местности (навигатор же вычисляет по плоскости).
В целом кузов заметно приподнялся, на проселках машина намного реже (у меня практически перестала) чиркать защитой, посадка/высадка из машины низким людям (особенно пожилым) стала сложнее, как мне показалось (по субъективным ощущениям) стал лучше обзор с места водителя (чем выше вышка, тем дальше видать).
Минусы: крышу машины стало труднее мыть, домкрата не стало хватать. Я использую гидравлический и подставляю его спереди - под подрамник, сзади - под рычаги.
Гарантия конечно ёк. Об установке проставок можно задуматься если гарантия заканчивается на машину. Хотя гарантия на подвеску ограничена, год если не ошибаюсь. В принципе, проставки довольно быстро можно демонтировать, особенно если вы не меняли шпильки на удлиненные, а пользовались переходниками.Сейчас смогу скинуть и установить обратно стойку за несколько минут. Дольше машину на домкрате поднимать/спускать и колесо откручивать/прикручивать :) .
V-900
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 16 лет 6 месяцев 19 дней
Сообщения: 64
Откуда: Н-ск
Статьи: 2
Автомобиль: Sportage KM 2.0 мкпп 2007
Поблагодарили: 4 раз.

Re: [Sportage KM]Лифт подвески (увеличение клиренса)

Сообщение Zayz » 14 окт 2010, 12:23

Дорогие одноклубники!
может подскажите: в СПб кто-нибудь занимается установкой проставок?
Zayz
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 39
Стаж: 14 лет 3 месяца 24 дня
Сообщения: 1325
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Наталья
Автомобиль: Volvo XC60
Год выпуска: 2016
Поблагодарили: 145 раз.
Награды: 1
Золотое перо клуба (1)

Re: [Sportage KM]Лифт подвески (увеличение клиренса)

Сообщение V-900 » 14 окт 2010, 17:55

Фотографии лифтованных машин есть и на нашем сайте, и на сайте туссана. Но (по-моему) нет ни одной фотографии в сравнении лифтованной машины и стандартной.
Выкладываю фото с сравнении 2-х машин. Где какая - разберетесь сами

Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:
Zayz писал(а):в СПб кто-нибудь занимается установкой проставок?


Установить проставки можно в любой автомастерской. Там нет ничего сложного. Только проставки нужно найти...
Последний раз редактировалось V-900 20 окт 2010, 14:07, всего редактировалось 1 раз.
V-900
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 16 лет 6 месяцев 19 дней
Сообщения: 64
Откуда: Н-ск
Статьи: 2
Автомобиль: Sportage KM 2.0 мкпп 2007
Поблагодарили: 4 раз.

Re: [Sportage KM]Лифт подвески (увеличение клиренса)

Сообщение Gleb » 14 окт 2010, 18:11

Проставки это конечно хорошо, а кто делал так сказать по настоящему лифт, как коллеги сузуководы http://www.anvir.org/suzuki/grandvitara ... lift-kits/ ?
Gleb
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 14 лет 2 месяца
Сообщения: 280
Откуда: МСК, Отрадное
Имя: Глеб
Автомобиль: Полноприводный япончеГ:)
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 11 раз.

Re: [Sportage KM]Лифт подвески (увеличение клиренса)

Сообщение V-900 » 14 окт 2010, 18:23

А вот это уже видимо перебор. Проставками спортиж можно и на 5 см поднять, НО! Надо будет изменять длину стоек стабилизатора, ход подвески (рычага) станет ограничен, ШРУС будет работать в критических режимах. Кроме того возрастет расход топлива, увеличатся крены в поворотах, машина станет более "валкой". Видимо есть понятие "достаточного", 30 мм - это "достаточно", это "золотая середина".
БОльший лифт удел иных внедорожников, рамных, где можно кузов поднять над рамой на подушках (лифт кузова) и вкорячить здоровые катки (лифт подвески).
К тому же на СГВ амортизаторы-то заменили, а как углы работы ШРУСов, рычагов? Кроме того, поднимая кузов на 50 мм можно выйти за уровень допуска развала. Развал на наших машинах не регулируется, только схождение, и устанавливая проставки даже на 30 мм мы максимально приближаемся к этому пределу (некоторые даже выходят за него). Тогда приходится растачивать отверстия в амортизаторах (в передней подвеске).
Последний раз редактировалось V-900 14 окт 2010, 18:32, всего редактировалось 2 раз(а).
V-900
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 16 лет 6 месяцев 19 дней
Сообщения: 64
Откуда: Н-ск
Статьи: 2
Автомобиль: Sportage KM 2.0 мкпп 2007
Поблагодарили: 4 раз.

Re: [Sportage KM]Лифт подвески (увеличение клиренса)

Сообщение Gleb » 14 окт 2010, 18:26

ну и них на фото витара, она уже давно не рамная. Понятно что меняется всё- вплоть до пружин, но результат мне кажется более надёжным, чем простаФко...
Gleb
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 14 лет 2 месяца
Сообщения: 280
Откуда: МСК, Отрадное
Имя: Глеб
Автомобиль: Полноприводный япончеГ:)
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 11 раз.

Re: [Sportage KM]Лифт подвески (увеличение клиренса)

Сообщение V-900 » 14 окт 2010, 18:50

Я не говорил что СГВ рамная, хотя завод изготовитель позиционирует её как с "интегрированной рамой". По сути это всё-же несущий кузов.

Gleb писал(а):ну и них на фото витара, она уже давно не рамная. Понятно что меняется всё- вплоть до пружин, но результат мне кажется более надёжным, чем простаФко...

А что меняется то? :) Что они заменили из силовых элементов подвески? А ШРУСы?
С проставками всё крепко и прочно. Спортиж задрать можно и на 60 мм, только далеко ли он уедет? Как и лифтованная на 50 мм СГВ. Я Террано доводилось лифтовать более 100 мм. Там есть куда разогнаться, но из паркетника биг-фута не сделать, да и не нужно это. Кстати и тяжелые внедорожники лифтуют проставками.
Последний раз редактировалось V-900 14 окт 2010, 19:15, всего редактировалось 1 раз.
V-900
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 16 лет 6 месяцев 19 дней
Сообщения: 64
Откуда: Н-ск
Статьи: 2
Автомобиль: Sportage KM 2.0 мкпп 2007
Поблагодарили: 4 раз.

Re: [Sportage KM]Лифт подвески (увеличение клиренса)

Сообщение LEMON » 14 окт 2010, 18:55

V-900 писал(а):Надо будет изменять длину стоек стабилизатора, ход подвески (рычага) станет ограничен, ШРУС будет работать в критических режимах. Кроме того возрастет расход топлива, увеличатся крены в поворотах, машина станет более "валкой". Видимо есть понятие "достаточного", 30 мм - это "достаточно", это "золотая середина


+1 Полностью поддерживаю данное утверждение! :roul:
Все хорошо, в меру!
LEMON
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 14 лет 11 месяцев 18 дней
Сообщения: 795
Откуда: МСК
Имя: Алексей
Автомобиль: Турбосамолет
Поблагодарили: 17 раз.
Награды: 5
За смелость (1) За активность II степени (1) Открыватель новых земель (2) Новогоднее веселье (1)

Re: [Sportage KM]Лифт подвески (увеличение клиренса)

Сообщение V-900 » 14 окт 2010, 19:12

Проставки между амортизатором и кузовом, это оптимальный вариант. Устанавливая проставки под пружины, мы смещаем рабочую зону амортизатора, есть опасность вырвать его.
Ход подвески спортижа - от нулевого состояния до вывеса 90 мм. Если амортизатор снять ступица опустится до 140 мм. Это предел. Дальше - сильная деформация сайлентблоков. Получается можно отлифтовать и на 50 мм, но это без всякого запаса, что недопустимо. 30 мм разумный предел - и пользу получили, и не навредили.
V-900
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 16 лет 6 месяцев 19 дней
Сообщения: 64
Откуда: Н-ск
Статьи: 2
Автомобиль: Sportage KM 2.0 мкпп 2007
Поблагодарили: 4 раз.

Re: [Sportage KM]Лифт подвески (увеличение клиренса)

Сообщение Viktor1976 » 14 окт 2010, 19:31

[quote="V-900"] 30 мм разумный предел

полностью согласен: Лучшее - Враг хорошего. Если было бы можно то подняли бы выше на заводе. А это компромис между поведением машины на шоссе и на бездорожье.
Хорошо там, где хорошо кормят!!!
Viktor1976
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 47
Стаж: 13 лет 11 месяцев 16 дней
Сообщения: 426
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Автомобиль: Kia Sportage II дизель, МКПП, кожа, круиз-контроль, теперь SY Кайрон2
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 34 раз.

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6