Страница 1 из 1

Ревизия системы охлаждения на Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 17 июн 2019, 10:07
Sergey_Surikov
Добрый день. Нужны номера патрубков системы охлаждения. Кто нить может поделиться? Задубели. Хочу в лето поменять. А то на екзисте такая схема что не получается разобраться

Re: Ревизия системы охлаждения

СообщениеДобавлено: 17 июн 2019, 10:24
6746
МилЧел, а какой у тебя двигатель?? Ведь кроме того что 2 литра 2006 года — ты ничего не указал. ;)

СообщениеДобавлено: 17 июн 2019, 10:37
Sergey_Surikov
Двигатель d4ea 112л.с. 2006г. Киа спортейдж

СообщениеДобавлено: 14 авг 2020, 18:16
Kosta_RND
Вздулся верхний патрубок радиатора. Сегодня заказал, а завтра ехать 500 км. В общем, на свой страх и риск

Re:

СообщениеДобавлено: 14 авг 2020, 18:29
161
Kosta_RND писал(а):Вздулся верхний патрубок радиатора. Сегодня заказал, а завтра ехать 500 км. В общем, на свой страх и риск

Масло не попадало в систему раньше?

Re: Ревизия системы охлаждения на Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 14 авг 2020, 20:07
6746
Kosta_RND писал(а):Вздулся верхний патрубок радиатора. Сегодня заказал, а завтра ехать 500 км. В общем, на свой страх и риск

А что за страх? Если очень озабочен, отвинти пробку бачка

СообщениеДобавлено: 14 авг 2020, 20:11
Kosta_RND
11 лет и 444 000 км. Видимо устал патрубок

Добавлено спустя 40 минут 58 секунд:
Re: Ревизия системы охлаждения на Kia Sportage 2 (KM)
6746 писал(а):
Kosta_RND писал(а):Вздулся верхний патрубок радиатора. Сегодня заказал, а завтра ехать 500 км. В общем, на свой страх и риск

А что за страх? Если очень озабочен, отвинти пробку бачка

Эта ту на которой 1,1 bar написано?

Re: Ревизия системы охлаждения на Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 14 авг 2020, 21:12
6746
у нас один бачок и на нем одна пробка
Снимаешь ее и накрываешь пленкой и резинкой
Вот и нет давления

Re:

СообщениеДобавлено: 14 авг 2020, 21:26
Wasilisk
Kosta_RND писал(а):Вздулся верхний патрубок радиатора. Сегодня заказал, а завтра ехать 500 км. В общем, на свой страх и риск

Такая же фигня. Он может так долго работать. Потом может треснуть по хомуту или под ним. Следи за уровнем в расширительный бачке на холодную. На горячем моторе не сочится через трещину. На крайняк отрежешь сантиметров 5 и натянешь. Дольешь водички. На наших моторах 2.0 это часто встречается. Тушкановоды и сидоводы меняют верхний патрубок и ставят пробку на 0.9. Сделал так же и поменял ещё хомуты.
Hyundai/Kia 25330-17000 Крышка расширительного бачка радиатора (звонят и переспрашивают, что типа крышка от пиканты)

СообщениеДобавлено: 14 авг 2020, 22:52
Kosta_RND
В понедельник приедет новый патрубок. Пока течи нет, надеюсь в поездке сюрпризов не будет. Взял канистру антифриза и дистиллированной воды , на всякий

СообщениеДобавлено: 14 авг 2020, 23:35
Wasilisk
Лично я у себя течи не видел, т.к. на горячую всё высыхало. Нашел случайно, когда начал активно теребить шланг на холодном моторе. Снизу по краю хомута возле термостата поперечная трещина. А так только с тревогой подливал антифриз да гонял в голове всякую ересь. Сосед во дворе год назад на Сииде отрезал по трещине и натянул на патрубок. Временно покатался так. Трещина у него была там же.

СообщениеДобавлено: 16 авг 2020, 13:57
Kosta_RND
Заменили патрубок. Теперь можно спокойно ездить