Текущее время: 28 апр 2024, 11:38
Модераторы: Стражник, Ivan555, Модераторы
Flymax писал(а):Andrew_RIP
P0401 EXHAUST GAS RECIRCULATION FLOW INSUFFICIENT DETECTED
тут надо EGR клапан чистить, описано в интернете тонной доков и форумов...
а остальное конечно неприятно за 3 года чтобы так ушатать спортаж это надо с гор и говн не слазить, если его много раз и часто в брод пускали и грязь чисти контакты, наверняка что-то окислилось или просто забилось какой...
Andrew_RIP писал(а):Всем добрый день! Меня зовут Андрей.
Недавно приобрел спортягу (2006, кореец, дизель D4EA, автомат) и хочу влиться в ваш форум.
Но после эйфории покупки появились некоторые проблеммы, а именно загорелась лампочка CHEK.
Причем на работоспособность агрегатов и поведение машины это никак не отобразилось .
Поехал на диагностику, вот что сняли (между строк еще пояснения диагноста):
Ошибки по двигателю:
1) P1529 LPG IDLE UP SOLENOID 3 LOW OR TCM MIL REQUEST SIGNAL
Ошибка запроса блока управления АКП (TCM) к блоку управления двигателем на включение контрольной лампы Mil (CHECK). Либо от TCM просто нет сигнала.
Возможно было замыкание проводов блока TCM на землю или плюс.
Еще может возникать из-за обрыва датчика температуры АКП.
2) P2A89
Неизвестно.
P2XXX - коды ошибок блока управления двигателем (SAE)
3) U1402
Неизвестно.
4) P0401 EXHAUST GAS RECIRCULATION FLOW INSUFFICIENT DETECTED
Ошибка в выхлопной системе. Неэфективный (недостаточный) поток рециркуляции выхлопного газа.
Система сделана для понижения токсичности выхлопных газов, но на нашем масле и бензине эта система часто умирает.
5) P3F00
Неизвестно.
6) C16F1
Неизвестно.
7) C0800 Device Power #1 Circuit Malfunction
Диапазон регулировки напряжения АКБ. Возможно сильно разрядился.
Ошибка в АКП:
P0741 TORQUE CONVERTER CLUTCH CIRCUIT PERFORMANCE OR STUCK OFF
Неправильно отрегулирована муфта сцепления (раскрепление или ошибка работы цепи блокировочной муфты гидротрансформатора)
Серьезная ошибка, возможен выход из строя гидротрансформатора.
Обнулили все ошибки, покатались, потом опять провереили - ошибок нет.
Но без ошибок я проездил не долго, а именно 6 дней. Причем ехал просто по трассе 90-100 км/ч и загорелся опять CHEK.
Так как машинку я очень полюбил, то на следующий день я уже был у того же самого диагноста.
Опять все посмотрели подиагностировали, часть ошибок обнулили, но часть все таки осталось (не стирались).
Ошибки до сброса:
P0401 Exhaust Gas Recirculation Flow Insufficient Detected
C0600
C17F1
C0900
U1701
P1529 Lpg Idle Up solenoid 3 low or TCM mil request signal
C2C71
C19B0
C1600
Ошибки после сброса:
P1529
P20A2
U1801
P0741 Torque Converter Clutch Circuit Performance or Stuck Off
P1529 LPG IDLE UP SOLENOID 3 LOW OR TCM MIL REQUEST SIGNAL
Электро-магнитный клапан управления муфтой понижающей передачи - короткое замыкание или обрыв в цепи.
Возможные причины:
1. Неисправен электро-магнитный клапан - прозвонить через разъём.
2. Неисправность блока управления ТСМ (блок управления АКПП).
3. Плохой контакт в разъёме.
4. Замыкание блока управления TCM на землю или плюс.
P0741 Torque Converter Clutch Circuit Performance or Stuck Off
Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента. Дифференциал всегда выключен (разблокирован).
Возможные причины:
Разбитая втулка блокировки в АКПП.
Уехал грустный, с висящей на приборной панели надписью CHEK .
Но все равно решил сделать машине подарок и заехал на мойку и о ЧУДО, после мойки надпись CHEK погасла сама, как-будто машина просила чтоб ее помыли .
3-4 дня я ездил без "чека", потом он опять загорелся и не тухнет уже дня 4. Я вот думаю может опять заехать на мойку .
Ехать к официалам не хочу (считаю это бессмысленным, они скинут и скажут что все ОК, а причину придется искать все равно мне).
Предполагаю что "глючит" какой-то датчик, но вот какой? Может кто сталкивался с чем-то похожим или есть спецы чтобы посмотреть все таки коробку?
Масло в коробке залито по уровням, не горелое, коробка работает на 5.
tdv писал(а):Andrew_RIP
отсоедини акб, купи средство для обработки контактов и передерни все доступные фишки и разъемы в подкапотном пространстве. Разъем на АКПП в обязательном порядке!
tkv писал(а):Загорелся CHEK на 120 км (не тысяч - машине был 2-й день). Потом через день:
- запуск при температуре +5 - горит до первого выключения двигателя - потом не горит;
- поехал на сервис, но была суббота и записался только на среду (14 апреля);
- думал бензин (после салона заправился в городе 95-м, на предыдущей машине старался в городе не заправляться ) выкатал бак до лампочки (заправка).
Залил на трассе полный бак. Установил, что лампочка-заправка загорается когда в баке около 9 л. CHEK не горел 2 дня. Ну думаю, нашел причину - плохой бензин;
- вчера-сегодня горит уже постоянно Завтра на сервис. Сбрасывать не хотел - хочется узнать, что портит настроение и мешает получать удовольствие от езды на новой машине. Пробег 420 км. Вот так.
i_vit писал(а):Но как-то раздражает эта неизвестность...
Andrew_RIP писал(а):P1529 LPG IDLE UP SOLENOID 3 LOW OR TCM MIL REQUEST SIGNAL
Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Дизель
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4