Страница 5 из 6

Re: [Sportage KM] Дизель 2,0 или бензин 2,0 - что лучше?

СообщениеДобавлено: 10 дек 2008, 20:04
NlO
6746 писал(а):НО в СПБ уже при 0 градусов (!) на непаленых заправках ЗИМНЕЕ!

А из СПБ ты никуда не выезжаешь? Не приходится? В конце концов у каждого свои предпочтения и обстоятельства.
6746 писал(а):еще один умник с криком

да вот "крика" вроде бы и не было, а довольно спокойное изложение своего мнения...

Re: [Sportage KM] Дизель 2,0 или бензин 2,0 - что лучше?

СообщениеДобавлено: 10 дек 2008, 20:31
klauss
6746 писал(а):
МихМих писал(а):Про ТО Djatel всё верно сказал, у нас так же.
А вот про замерзание всё гораздо проще: ездил не каждый день, заправился при +5, через 3 дня -15 и полный бак летней соляры.... С утра на улице -10, приезжаешь на заправку: "какое?" - "летнее" - "почему???" - "да разве это мороз!".

за всю россию и Оймякон ее отвечу - НО в СПБ уже при 0 градусов (!) на непаленых заправках ЗИМНЕЕ! Сегодня -4 - на колонке наклейка ЗИМНЕЕ ТОПЛИВО. и спрашивать не надо...
Так что не лей от танка- и не будет проблем..
ЗЫ а кстати вспомним, что спорт на 95 расчитан- так что давайте сравнивать не "то что залил", а то что рекомендовано, как и соляр- я ж тоже могу от танка взять и гордо "экономию" посчитать...
ЗЫ2 Похоже "приятель на Паджеро" гору канистр возит, чтоб от трактора сливать...я купил поллитра антигеля- так еже второй год лежит...ТАК И РОЖДАЮТСЯ БРЕДНИ- видел-решил...
ЗЫ 3 а насчет "настоятельных советов ТО через 7.5"- давайте не флудеть, есть Мануал, а советовать почаще масло менять- что для бенза-соляра однофигственно полезно!Тут уже сосалось о неком обязательном (!)ТО0- пока КИА официально его не отвергло.

не поленился, посмотрел ценники на спортэйджи, бензиновая версия дешевле дизельной на 40 000 рублей, хотя если брать базовую бензиновую, то на 130 000. Но и при 40 000 разницы экономия на топливе начнет действовать года через три четыре, когда машину нужно уже продавать.

Re: [Sportage KM] Дизель 2,0 или бензин 2,0 - что лучше?

СообщениеДобавлено: 10 дек 2008, 20:40
KMV
6746
Спортик расчитан не только на 95-й бензин, но и на 92-й тоже. См. "За рулём", №12 за этот год, там хорошая статейка про качество наших бензинов в зависимости от октанового числа.

Re: [Sportage KM] Дизель 2,0 или бензин 2,0 - что лучше?

СообщениеДобавлено: 10 дек 2008, 22:45
6746
KMV писал(а):Спортик расчитан не только на 95-й бензин, но и на 92-й тоже. См. "За рулём", №12 за этот год, там хорошая статейка про качество наших бензинов в зависимости от октанового числа.
давайте смотреть данные производителя- Мануал- а не писак в инете-журналах...в конце концов по гарантии мы все в КИА бежим, а не в За Рулем...
зы к за рулем я отношусь хорошо

Re: [Sportage KM] Дизель 2,0 или бензин 2,0 - что лучше?

СообщениеДобавлено: 10 дек 2008, 22:51
Атрек
На скольких бы я форумах не бывал-каждый хвалит то,что купил и слышать хочет только то, что убеждает его в правильности выбора......

Re: [Sportage KM] Дизель 2,0 или бензин 2,0 - что лучше?

СообщениеДобавлено: 10 дек 2008, 23:20
somexor
Я могу одно сказать - то что щас скажу НЭ РЭКЛАМА!!!
На киришской заправке (ИМХО лучшая соляра в Питере), диз. топливо стоит 20.80, 92 бенз 20.90.
вроде так +\- 10 копеек.
Я стараюсь заправляться только там.
Думаю, при одинаковом расходе смысла разводить дискуссию нету, потому как диз. ТО, при аналогичных обстоятельствах стоит на 1.5 литра масла дороже. скажем на 300-400 рублей, или если у официала - на 1000 руб дороже.

НО ДЕЛО НЕ В ЭТОМ!!!

Давайте сравним инфу по замене ремней ГРМ. (пробег/надёжность)
итак вопрос!!! Встречаются ли поршень с клапанами при обрыве ремня ГРМ на бензиновом двигателе?

То что встречаются на дизельном - факт - следовательно следить надо как следует.
если ты уехал в карелию или в сайберию, или в пустыню туарегов - то для бензинки достаточно иметь Комплект замены ГРМ, + набор инструментов, руки, голову, книжку по замене ремня и роликов.
На дизеле всё сложнее...

Есть ли преимущество у бензинового движка при аварийном рвении ремня??? :udiv:

Re: [Sportage KM] Дизель 2,0 или бензин 2,0 - что лучше?

СообщениеДобавлено: 10 дек 2008, 23:44
klauss
6746 писал(а):давайте смотреть данные производителя- Мануал- а не писак в инете-журналах...в конце концов по гарантии мы все в КИА бежим, а не в За Рулем...зы к за рулем я отношусь хорошо

Пожалуйста, открываем руководство по эксплуатации, раздел 5.2
Для достижения оптимальных рабочих характеристик мы рекомендуем применять бензин с октановым числом 95.
Вы можете использовать неэтилированный бензин с октановым числом 92, однако это может привести к незначительному снижению рабочих характеристик автомобиля.

От себя добавлю, что я, как и большинство остальных водителей, пользуюсь 92-м бензином, в надежде, что он менее подвержен палености. И, если взять общую статистику, самопального 92 на средней заправке гораздо меньше, чем низкокачественного дизтоплива.

Re: [Sportage KM] Дизель 2,0 или бензин 2,0 - что лучше?

СообщениеДобавлено: 11 дек 2008, 00:14
Вик62
somexor писал(а):На дизеле всё сложнее...


Это точно, так как процедура замены связана прочти со съемом двигателя...
Зато на счет ресурса точнее пробега до очередной замены ГРМ точно никто не ответил. Я когда то ранее уже писал об этом. На станции вообще очень долго выясняли.

klauss писал(а):самопального 92 на средней заправке гораздо меньше, чем низкокачественного дизтоплива.


????????????? лично я не могу понять одного, как оно вообще может появиться некачественное ДТ. Ладно "чеченский самогон" в виде АБ, а вот ДТ?

Re: [Sportage KM] Дизель 2,0 или бензин 2,0 - что лучше?

СообщениеДобавлено: 11 дек 2008, 00:27
klauss
Вик62 писал(а):
somexor писал(а):На дизеле всё сложнее...


Это точно, так как процедура замены связана прочти со съемом двигателя...
Зато на счет ресурса точнее пробега до очередной замены ГРМ точно никто не ответил. Я когда то ранее уже писал об этом. На станции вообще очень долго выясняли.

klauss писал(а):самопального 92 на средней заправке гораздо меньше, чем низкокачественного дизтоплива.


????????????? лично я не могу понять одного, как оно вообще может появиться некачественное ДТ. Ладно "чеченский самогон" в виде АБ, а вот ДТ?

пара ссылок
http://www.linas.ru/public/diesel.htm
http://auto.oboz.ua/news/2008/11/04/14144.htm
и многое станет понятным

Re: [Sportage KM] Дизель 2,0 или бензин 2,0 - что лучше?

СообщениеДобавлено: 11 дек 2008, 00:58
Militar
С 1993 года катаюсь исключительно на дизелях. Это гораздо лучше чем на бензине! :roul:

Re: [Sportage KM] Дизель 2,0 или бензин 2,0 - что лучше?

СообщениеДобавлено: 11 дек 2008, 01:16
Гад летучий
klauss писал(а):пара ссылок
http://www.linas.ru/public/diesel.htm
http://auto.oboz.ua/news/2008/11/04/14144.htm
и многое станет понятным

"Не читайте советских газет" (с)

В своё время япошки во владике проверили качество дизеля на заправке и были неожиданно удивлены тем, что дизель оказался лучше чем у них в япии. Знаю, бо сам с ними ездил на заправку (пправда заправка была из числа хороших) и заливал им в "пробирки" дизель.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
somexor писал(а):Давайте сравним инфу по замене ремней ГРМ. (пробег/надёжность)
итак вопрос!!! Встречаются ли поршень с клапанами при обрыве ремня ГРМ на бензиновом двигателе?


Давайте сравним.
СоКиа рекомендует менять ремень ГРМ каждые 90 тысяч или 6 лет для бензина и 150 тыщ или 10 (!) лет для дизеля.
О чём это говорит? ;)

Re: [Sportage KM] Дизель 2,0 или бензин 2,0 - что лучше?

СообщениеДобавлено: 11 дек 2008, 01:36
Стражник
Господа хочу напомнить заголовок темы Дизель 2,0 или бензин 2,0 - что лучше? :mad:
Причем здесь качество бензина и солярки :roll: :mad:

Re: [Sportage KM] Дизель 2,0 или бензин 2,0 - что лучше?

СообщениеДобавлено: 11 дек 2008, 01:38
Гад летучий
Да ничто не лучше. И то и то имеет право на жизнь.
У каждого свои плюсы и минусы.
Основные тут озвучили, а там уже топикстартёру решать, что брать.
Потому и вопрос выглядит сродни "что было раньше, курица или яйцо?"
:)

Re: [Sportage KM] Дизель 2,0 или бензин 2,0 - что лучше?

СообщениеДобавлено: 11 дек 2008, 14:33
6746
klauss писал(а):Пожалуйста, открываем руководство по эксплуатации, раздел 5.2
Для достижения оптимальных рабочих характеристик мы рекомендуем применять бензин с октановым числом 95.
Вы можете использовать неэтилированный бензин с октановым числом 92, однако это может привести к незначительному снижению рабочих характеристик автомобиля.

А насколько "незначительному"? До 130 сил, или до 100?? :z)
Поэтому написало, что тяговые-эксплуатационные хараектеристики двигла приведены для 95 и неча флудеть, что жаба задушила и пользуемся, что корейцы, в отличие от японцев, милостиво разрешили нам плевать в мотор и лить 92ой...
Я ж не дизле не лью от танка или вообще керосин - хотя тожен в мануале написало что можно соляр на 20% развести...
Посему хотите СЧИТАТЬ экономию, а не флудееть - считайте 95 и соляр! По цене-расходу! :pst:
А так можно взять советы дяди Васи из "3 колеса на троих" и такого насоветовать-насчитать... :o
но присоединюсь
Гад летучий писал(а):Да ничто не лучше. И то и то имеет право на жизнь.
У каждого свои плюсы и минусы.

Re: [Sportage KM] Дизель 2,0 или бензин 2,0 - что лучше?

СообщениеДобавлено: 11 дек 2008, 14:45
МихМих
Добавлено спустя 49 секунд:
6746 писал(а):Посему хотите СЧИТАТЬ экономию, а не флудееть - считайте 95 и соляр!

На это хочется робко возразить: а соляра в корее и у нас одинаковая?

Re: [Sportage KM] Дизель 2,0 или бензин 2,0 - что лучше?

СообщениеДобавлено: 11 дек 2008, 15:05
6746
МихМих писал(а):робко возразить: а соляра в корее и у нас одинаковая?

А не знаю... Давайте, если нравится брать корейские цены на 95 и соляр или русские...
А то насмотрелся на работе фигляров - мол "вот это сэкономит Вам в нашей глубинке 1000 кубов газа - так вам выгода будет 310 баксов" "А как это?Ведь 1000 кубов будет 50 баксов" "А Вы этот сэкономленный газ вывезете в Германию и продадите по их ценам..." :z) :z) :z) :z)

ЗЫ Тут кто то о сравнении во Владике писал..но мне как то пофигу - народ по 75 тыс ездит и вроде ок...на гавно всегда можно нарваться - вон Александр1 уже катализер на бензе переваривал...

Re: [Sportage KM] Дизель 2,0 или бензин 2,0 - что лучше?

СообщениеДобавлено: 11 дек 2008, 15:47
МихМих
6746 писал(а):Давайте, если нравится брать корейские цены на 95 и соляр или русские...

Ну почему 95? По мануалу прямо допускается 92, а про дизель сказано "расчитан на цетановое число 52-54". А где в России столько? Обычно 47-50. Так что резоннее сравнивать именно по нижнему пределу: 92 и нашу соляру.

Re: [Sportage KM] Дизель 2,0 или бензин 2,0 - что лучше?

СообщениеДобавлено: 11 дек 2008, 16:13
Djatel
6746
Если будете продолжать кипятиться, то начнем заливать АИ-91, что тоже допускается инструкцией, вот тогда Вас жаба окончательно задавит :D . К слову, "мозг" автомобиля сам определяет, чем его кормят и регулирует фазы. Поэтому не думаю, что можно реально заметить изменения от заливки АИ-95. Допускаю, что чуть расход может измениться, но не на разницу в цене. Хотя, конечно, обидно, когда соляра дороже бензина, сам бы печалился ;)

Re: [Sportage KM] Дизель 2,0 или бензин 2,0 - что лучше?

СообщениеДобавлено: 11 дек 2008, 17:33
6746
МихМих писал(а): 92 и нашу соляру

А я как то не видел что наша ниже..может невнимательный..но на Луке вроде нормальная..а вот наш 92 надеюсь оочень нормальный...
ИМХО Либо мы исходим что и соляр и 92й гавно, или мы считаем что он нормальный - а то уже флуд чистый - вон уже оказывается МОЗГХ октаовое число меряет - так может и соляр так же?
Djatel писал(а):Поэтому не думаю, что можно реально заметить изменения от заливки АИ-95.
А вы не "думайте" - вы к производителю обратитесь - "будет снижение характеристик"... Проходили - вон на ТАЗах на 76 ездят со "сниженными характеристиками"... А Ваш "мозгх" октановое число меряет? Неа он просто за экологией следит... :z)

Давайте закончим - либо сравнием "как Изготовитель прописал" в лице Мануала, либо по собственным выкрутасам -один керосинит, другой 92-91-88 льет и все бахвалятся... :roul:

Re: [Sportage KM] Дизель 2,0 или бензин 2,0 - что лучше?

СообщениеДобавлено: 11 дек 2008, 17:42
Вик62
Djatel писал(а):Хотя, конечно, обидно, когда соляра дороже бензина, сам бы печалился


Лично мое ИМХО каждое топливо хорошо по-своему и для определенных задач которые приходится решать.
1.Конечно на ДТ не дашь в пол, что бы 4вд сработал автоматически с места. Поэтому на светофоре АБ конечно для отрыва.
2.Зато на ДТ в болоте или на снегу или в грязи. просто отпустил сцепление и он тихим сапом пошел сам по себе. чего явно не сделаешь на бензине.
3. Что касается экономии то даже при завышенной цене, ДТ несколько экономнее в городе в частности, на трассе вряд ли....
4. А что касается качества, то не забываем О.Бендера, можно было бы так гнали бы из табуретов-табуретовку.... Дерьма или помоев могут нафигачить и в ЛукОйле и в ВР, а можно прекрасным топливом заправиться в какой нибудь деревухе. Я уже писал к примеру в Парицах!!! Топливо на прямую везут из Кириши.