to BCR Serg to BCR Serg я взял своего французика из германии. с пробегом 147 тыс. км. сейчас 174 тыс. км. за 3 месяца с небольшим накатал. брал именно эту модель, потому что катался на аналогичной у знакомого, только бензинке. По расходу я сэкономил почти 30 тыщ рублей. из расчёта на 1 тыщу км - 1 тыща рублей.
У него периодически умирали свечи, + умер катализатор. машина не ехала и много кушала. Про свой расход опять не напишу. Смысла нету - да ещё зиму машина не отходила.
Я считаю, что в двигателе киавском дизельном (дв. 112лошадей) какая-то хреновина, что он так много жрёт, или форсунки там дебильные, ФОР РАША, или разжат он до неимоверности. незнаю. Знаю только, что в европе люди при спокойной манере езды( дв.140 лошадей) выкатывают в смешанном режиме 7.5-7.8 литров на сотню. У нас в России еслть некоторые "примочки" из области "шараж-монтаж", но тем не менее помогают и сэкономить горючку и увеличить мощность. Знаю что на российской соляре движок есть на литр-два больше. Но если есть под боком хорошая заправка, и голова на плечах - то можно "жить за рулём" как в Европе:) , и некоторые тут приводят такие примеры, ДАЖЕ с двигателем 112 л.с. без чиповки, без доработки, без всяких наладок в стиле "але-гараж".
(я до покупки своего настоящего авто вообще не мог понять - как можно ездить на машине и ничего с ней не делать
)
Другое дело - есть ОДИН БОЛЬШОЙ СЕРЬЁЗНЫЙ МИНУС ДИЗЕЛЯ В РОССИИ.
Это путешествия. Если в Тьму-Таракани, заправившись в сопли говёным бензином - ждёт максимум переборка движка, и промывка его отдельных частей в бензине от смертельного нагара
, замена свечей, масла, фильтров, промывка или замена форсунок, замена катализатора, замена лямбда-зонда.
То у дизеля это:
Замена форсунок, Снятие и промывка топливного бака. Замена масла.
промывка движка (с помощью стенда), возможна замена насоса низкого давления.
И не факт что это поможет - хотя по цене ГОРАЗДО дороже. А разбирать дизельный движок - это воще Ж
ПА!
И тоже самое автомат - накроется в говнах - и всё.
Так что наилучший ближайший вариант - это Нива с карбюраторным двигателем!
мой совершенно честный отзыв - придраться не к чему!
------------------- маленькое зы:
(если честно, то когда ездил на немецкой соляре - это был "СЕКС", меня никто догнать не мог в районе с 90 до 170...
я первый раз в жизни понял что такое крутящий момент - а наша соляра - это "полные дрова" да и бензин уже не вдохновляет, разве что брать турбо-бензин...)
----------------------------------большое
ЗЫ: Серг - намёк тебе... Сделай тест драйв КИА CEED с двиглом 2.0 литра CRDI VGT 140 лошадей. (по паспорту разгоняется всего до 205 кмч - попроси "тест на максималку" или хотябы "на разгон", и оставь свой отзыв:)