KENIG писал(а):Дело в том, что охлаждается бензонасос от того же самого бензина, который он накачивает. Соответственно, если топлива мало, или же насос работает вхолостую, он может перегреваться и поэтому, выходить из строя!
Эта фраза противоречит сама себе. Если насос охлаждается тем же бензином,что и прокачивает,тогда ему пофиг ,20 литров в баке или 3.Ибо бензин есть,а значит и охлаждение тоже.Плюс стакан с бензином,в который он погружен.Когда на Рио менял топливный фильтр на 180т.км,специально смотрел состояние бака.Бак был,как вчера установили на конвейере.Следов ржавчины не наблюдалось,как и мусора. За последние 10 лет ,качество заправляемого топлива однозначно стало лучше.
Раньше вспоминаю,востребованная была процедура промывки инжектора,а сейчас и не слышу уже,чтобы кто то это делал.
Весной полезу в бак,обследую его конечно,но почему то уверен,что он чистый и красивый
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:А по поводу ресурса согласен,на всё воля божья,а не катание на резерве.Иногда и новые насосы ломаются,на полных баках