Страница 1 из 1

Замена маслосъемных колпачков G4GC

СообщениеДобавлено: 25 апр 2024, 17:00
gn_kolesnik
Доброго дня.
Ситуация такая.
Пробег 260.
Жрёт масло. Ну как жрёт. В меру возраста наверное.
Лью 5в40
Решил что а не поменять ли колпачки. Ну типа без съёма головы.
Всякие там раскоксовки и капиталки я очкую.
И.
Оказалось что в моём городе. Не маленьком Воронеже. Такую услугу делать не хотят.
Уж не знаю почему, геморно очень или ещё что.
Теперь курю и думаю. Может хрен с ними. Колпачками?
Вообще, как можно продлить жизнь этому уважаемому мной движку? Масло лью, свечку ставлю.

Re: Замена маслосъемных колпачков G4GC

СообщениеДобавлено: 26 апр 2024, 01:48
6746
А ты уверен что дело в колпачках??? Просто заменишь ты оригинальные родные колпачки на какой-нибудь гавно которое тебе сейчас по параллельному импорту продадут и прока не будет никакого — и дерьмо установишь и деньги потратишь…
Проверка-то довольно простая — замер степени сжатия компрессометром сначала насухо потом залив кубик масла в цилиндр.
Если была низкая против нормы, а стала высокая значит кольца в ж***, причина масла в них и замена колпачков ничего не даст
А если была низкая и осталась низкая то значит проблема в клапанах которые подгорели и возможно колпачки тоже ничего не дадут Но по крайней мере ясно что голову надо снимать и осматривать

Тем более пробег у тебя небольшой пока то что отписывались на форуме до 450.000 народ бегал У меня сейчас 330-350 где то и масло не ест. Ну правда дизель. Тоже лью 5 в 40

Re: Замена маслосъемных колпачков G4GC

СообщениеДобавлено: 27 апр 2024, 14:01
Fedor
мыл димексидом, в цилиндры не наливал.
расход масла упал
но счастье продлилось недолго, может 6.000км. Дальше примерно так же с расходом. Я уверен, это МСК.

https://www.drive2.ru/l/658793833332490166/

зы: через некоторое время после процедуры бросило ошибку по фазарегулятору, мне кажется мутота в движке забила фильтр CVV
я надумал было туда слазить, но после того как потер ошибку больше не выскакивала, я не стал.
Изображение

СообщениеДобавлено: 28 апр 2024, 21:06
Wasilisk
https://dzen.ru/video/watch/622cd54b07b … 85159&t=12

В начале видео рассуждения интересные после снятой головки блока цилиндров.

Re: Замена маслосъемных колпачков G4GC

СообщениеДобавлено: 29 апр 2024, 10:14
SergejGeorg
Fedor писал(а): мне кажется мутота в движке забила фильтр CVV

Откуда картинка ? Поделись .

Re: Замена маслосъемных колпачков G4GC

СообщениеДобавлено: 21 май 2024, 13:53
Fedor
SergejGeorg писал(а):Откуда картинка ?

из интернета
правой кнопкой мыши на нее клик, дальше копировать URL
даже и не благодари

https://a.d-cd.net/e7739e2s-960.jpg

Re: Замена маслосъемных колпачков G4GC

СообщениеДобавлено: 06 июн 2024, 12:12
gty
6746 писал(а):А ты уверен что дело в колпачках??? Просто заменишь ты оригинальные родные колпачки на какой-нибудь гавно которое тебе сейчас по параллельному импорту продадут и прока не будет никакого — и дерьмо установишь и деньги потратишь…

Блин, ну на таком пробеге, я на своем V6 G6BA — понял с пробегом 210т.к., но у меня сизый дым был при старте двигателя — дым после замены ушел, масло пока на уровне стоит норм.
Я по замене без снятия башки тоже мастеров обзванивал — все только со снятием делают. В общем плюнул, сам все заменил. На 4 цилиндров проблем быть вобще не должно)))
Заказывал по экзисту оригинальные колпачки, но они не подошли по размеру, купил что-то другое.

Автор, а у тебя дымит тачка при старте?

Re: Замена маслосъемных колпачков G4GC

СообщениеДобавлено: 14 июн 2024, 14:26
Snike
gn_kolesnik писал(а):Оказалось что в моём городе. Не маленьком Воронеже. Такую услугу делать не хотят.

В принципе ничего сложного нет в замене колпачков, можешь сделать всё сам.

Цена вопроса: 16 колпачков, прокладка клапанной крышки и (очень желательно) сальник распредвала.
Инструменты:
СЕРВИС КЛЮЧ 77756 Съемник маслосъемных колпачков КЛЕЩИ примерная цена 568,00р.
57306 Рассухариватель 2112 77796 сервис ключ примерная цена 248,00р.
Захват магнитный гибкий 500мм 40315 автодело примерная цена 252,00р.
Динамометрический ключ KING TONY 34223-1A, ¼", 5-25 Нм, футляр примерная цена 3 272,00р. — без него (или подобного) лучше не лезть в движок

После того, как доберешься до колпачков, можно попробовать раскоксовать кольца, ибо доступ уже там куда лучше, чем просто через свечное отверстие.
И будь внимателен с положением поршней/распредвала, т.к. после того, как снимешь колпачок, можно запросто клапан вниз уронить (поршень должен быть в верхнем положении).

На днях постараюсь отчет дописать по ремонту движка, если огород или прочие дела не отвлекут.

Re: Замена маслосъемных колпачков G4GC

СообщениеДобавлено: 14 июн 2024, 16:22
VAL090
Snike писал(а):
На днях постараюсь отчет дописать по ремонту движка, если огород или прочие дела не отвлекут.


Давай уже, а то я уже в 0.5 точнул! )))
Изображение

Re: Замена маслосъемных колпачков G4GC

СообщениеДобавлено: 14 июн 2024, 16:34
Snike
дык я так грубоко не лазил
толку тебе будет от моей писанины? :z)

я разве что по башке могу чего подсказать, но там и так вроде все понятно

Re: Замена маслосъемных колпачков G4GC

СообщениеДобавлено: 14 июн 2024, 16:49
6746
Snike писал(а):И будь внимателен с положением поршней/распредвала, т.к. после того, как снимешь колпачок, можно запросто клапан вниз уронить (поршень должен быть в верхнем положении).
На ВАЗе что клапан не упал в цилиндр — просто вставлял в свечное отверстие трубчатый ключик на 10 поперек цилиндра и он прекрасно фиксировал клапана. И не надо было крутить вал, просто давил рассухаривателем банку за банкой.
МОжет и тут как то аналогично можно? Если есть дырка поперек цилиндра вверху…

Добавлено спустя 2 минуты:
gty писал(а):
6746 писал(а):А ты уверен что дело в колпачках??? Просто заменишь ты оригинальные родные колпачки на какой-нибудь гавно которое тебе сейчас по параллельному импорту продадут и прока не будет никакого — и дерьмо установишь и деньги потратишь…

Блин, ну на таком пробеге, я на своем V6 G6BA — понял с пробегом 210т.к., но у меня сизый дым был при старте двигателя — дым после замены ушел, масло пока на уровне стоит норм.

Автор, а у тебя дымит тачка при старте?
Если вопрос ко мне -то НЕ ДЫМИТ. Пробег где то 350+ ткм (двигло контрактный, так что плюс-минус 50 ткм )

Re: Замена маслосъемных колпачков G4GC

СообщениеДобавлено: 14 июн 2024, 17:01
Snike
6746 писал(а):просто вставлял в свечное отверстие трубчатый ключик на 10 поперек цилиндра и он прекрасно фиксировал клапана. И

нифига не понял махинации :oops:

Re: Замена маслосъемных колпачков G4GC

СообщениеДобавлено: 14 июн 2024, 17:13
6746
Snike писал(а):нифига не понял махинации

я про ВАз писал — там свечное отверстие под 45 где то поперек цилиндра, в верхней части камеры сгорания.В дырку свечи прекрасно вставлялся трубчатый 8-10 ключик стандартный — и он блокировал клапана ИЗНУТРИ цилиндра, не давал им уйти, давал упор клапанам изнутри, можно было их поджать наверх при сборке сухариков. ЧТо существенно облегчало замену маслосъемных. Может и на вашем двигле есть подобное- свечное/форсуночное отверстие и можно блокировать клапана, не ловить их???

Re: Замена маслосъемных колпачков G4GC

СообщениеДобавлено: 14 июн 2024, 17:26
VAL090
У нас свечи вертикально стоя́т

Re: Замена маслосъемных колпачков G4GC

СообщениеДобавлено: 14 июн 2024, 17:29
Snike
форсунки у нас из впускного коллектора торчат, свечи строго вертикально
только колено аккуратно крутить, не допуская падения клапанов в колодец к поршню

Re: Замена маслосъемных колпачков G4GC

СообщениеДобавлено: 14 июн 2024, 17:43
VAL090
Работать сначала с 1,4, затем со 2,3 соответственно. Можно метками, можно отвёрткой в свечной колодец выводить вмт

Re: Замена маслосъемных колпачков G4GC

СообщениеДобавлено: 15 июн 2024, 08:32
Snike
VAL090 писал(а): можно отвёрткой в свечной колодец

Поискать ещё такую длинную отвертку…

Я купил 4 стержня для термопистолета, попарно склеил их. Выставил поршни посерединке и сделал метки на стержнях.
Можно метки на max и min сделать, если надо.
Только когда поршни на max выходят (вмт), "колбаски" эти может закусить, аккуратней, следим за ними.

зы. только Игорь или забил, или поменял всё давно с апреля то… для себя пишем :z)

СообщениеДобавлено: 15 июн 2024, 11:16
Wasilisk
Вот совет от хондаводов.

Делал так… сантиметра 3 не доводишь поршень до верхней мертвой точки, потом через свечное отверстие набиваешь в камеру сгорания капроновой веревки, желательно не сильно тонкой, чтобы не закусило между стенками поршня и цилиндра (ну, и не сильно толстой…), пихаешь ее столько, сколько сможешь запихать, потом все это дело поджимается поршнем и можно спокойно рассухаривать клапана… (но желательно, все-же еще раз проверить, поджало ли клапан).

После завершения процесса, приотпускается поршень и веревка вытаскивается за заранее, оставленный торчащим, конец…

Re: Замена маслосъемных колпачков G4GC

СообщениеДобавлено: 15 июн 2024, 11:21
Snike
капроновая веревка имеет свойство "разпушиться" и цепляться за всё что угодно
я бы не стал туда ничего пихать
в мурзилках пишут, что колпаки меняются и без снятия башки, значит можно поменять
хотя соглашусь, что наличие там этот веревки существенно упростит процесс, поэтому можно ею запастись, если без неё процесс не пойдет, тогда с веревкой

тут лишь стоит добавить, что рассухаривать и особенно засухаривать клапана удобнее с помощником
третьей руки очень не хватает

Re: Замена маслосъемных колпачков G4GC

СообщениеДобавлено: 15 июн 2024, 15:31
6746
Wasilisk писал(а):потом через свечное отверстие набиваешь в камеру сгорания капроновой веревки, желательно не сильно тонкой, чтобы не закусило между стенками поршня и цилиндра

Это стандартный ДРЕВНИЙ метод заклинивания поршней-клапанов-коленвала если надо что то открутить на валу. Так меняют муфты сцепления на бензопилах и мотах, клиня веревкой колено…Не раз на 2Т использовал.
Работает ПРЕКРАСНО, могу только рекомендовать.
Причем не обязательно капроновая — обычная толстая бельевая, в оплетке. Мож даже она лучше — мелкий хлопок сгорит в камере, а капрон оплавится