Углы зажигания

Всем добра.
KIA Sportage 2.0, 141, МТ, Бензин, 2009 г.в.
Катаюсь на машине пол года все устраивает, но есть одно но. Машина то едет то не едет(((
Ситуация. Еду примерно 55 км/ч оборотов 2500 примерно, нажимаю на газ машинка резво едет вперед, но периодически при таких же условиях, машина не едет от слова совсем, разгона толком нет, хоть задавись на педаль. В таком случае лучше разогнаться на пониженной передачи.
Заехал к одним диагностам, подключили комп. Сказали углы завышены. Предположение было что может дело клапане абсорбера. Заглушили, посмотрели вроде лучше по углам стало но не совсем, новый купил, все руки не доходят поставить.
Потом решил сам посмотреть что с углами. Блютузадаптер + телефон и у меня есть информация по углам.
Та же самая ситуация 55 км/ч 2500 оборотов, нажатие на газ угол с 30-35 градусов падает до 10-15 машина едет, но в другой момент если угол упадет до 0, а то и в минус 2-4 то машина не едет. Методом проб я пришел к выводу что если при нажатии на педаль угол падает сильно то машина не едет.
Как определяется какой угол ставить? Какой датчик так может выносить мозг?
Но есть еще одно НО. Недавно менял сигнализацию, поставил E96 V2 GSM (не реклама
) и знакомый который стаивл сигу предложил убрать умобелайзер, сделать программный обходчик, старый глючел. Заодно раз лезть в мозг, то решено было сделать евро2, рано или поздно придется. Но к нашему удивлению евро2 был, но лямбда на месте и катализатор тоже, тогда кто и что делал, вопрос… Закралось предположение что может прошивку залили хреновую и от сюда все беды?
KIA Sportage 2.0, 141, МТ, Бензин, 2009 г.в.
Катаюсь на машине пол года все устраивает, но есть одно но. Машина то едет то не едет(((
Ситуация. Еду примерно 55 км/ч оборотов 2500 примерно, нажимаю на газ машинка резво едет вперед, но периодически при таких же условиях, машина не едет от слова совсем, разгона толком нет, хоть задавись на педаль. В таком случае лучше разогнаться на пониженной передачи.
Заехал к одним диагностам, подключили комп. Сказали углы завышены. Предположение было что может дело клапане абсорбера. Заглушили, посмотрели вроде лучше по углам стало но не совсем, новый купил, все руки не доходят поставить.
Потом решил сам посмотреть что с углами. Блютузадаптер + телефон и у меня есть информация по углам.
Та же самая ситуация 55 км/ч 2500 оборотов, нажатие на газ угол с 30-35 градусов падает до 10-15 машина едет, но в другой момент если угол упадет до 0, а то и в минус 2-4 то машина не едет. Методом проб я пришел к выводу что если при нажатии на педаль угол падает сильно то машина не едет.
Как определяется какой угол ставить? Какой датчик так может выносить мозг?
Но есть еще одно НО. Недавно менял сигнализацию, поставил E96 V2 GSM (не реклама

