Шмуцкер писал(а): за плечами у меня автомех ,ремон и эксплуатация автотранспорта ,плюс ко всему 4года работы в автосервисе
я с каждым Вашим постом диву даюсь все больше и больше!
Шмуцкер писал(а):оптимальная рабочая температура двигателя 90 гр и падать до 81 не должна
Я Вас к мануалу отправлял что бы вы посмотрели дельту включения вентилятора и хватило бы ума посмотреть на работу термостата, раз вы такой квалифицированный автомеханник вы наверное знаете t параметры открытия (большого и малого) клапанов термостата ? Это первое!
Теперь второе наконец разберитесь какую температуру показывает ваш колхзный прибор? Температуру в рубашке или температуру в радиаторе?
Шмуцкер писал(а):при вхождении в поворот упала до 81 при поворотах температура падает
а в левый или в правый?
Вы понимаете что вы бред полный несете у вас t пляшет +- 3 градуса что есть погрешность датчика и + колебания бортсети авто!
Теперь читайте мануал, раздел Система охлаждения! И почему вы считаете что ваш ненагруженый ДВС должен 90 гр держать при указанном в мануале алгоритме работы термостата?
Но если и дальше вас не покинет параноя, поменяйте термостат это единственная деталь каторая регулирует температуру блока, но не факт что новый вас тоже устроит.
Удачи автомеханник 4 летним стажем