Некоторые проблемы с охлаждением двигателя.

Суть проблемы — заметил, что постоянно работает вентилятор охлаждения.
Пока ехал на сервис, дважды загоралась лампа перегрева двигателя.
Обочина, пару минут отдыха на полной печке и дальше в путь.
На сервисе поменяли термостат сразу.
Старый был мертвым в закрытом положении.
Проверяем — тоже самое.
Меняют снова термостат и еще помпу. Результат точно такой же.
На ХХ температура двигателя 95 градусов и это первая скорость вентилятора.
На оборотах не хватает охлаждения — низ радиатора холодный.
Теперь под вопросом радиатор основной.
Вот мне стало очень интересно, как у полностью исправной машины сразу умер термостат, помпа и радиатор?
Причём помпу и термостат меняли 6000 км назад.
Да — двигатель 2,7 v6.
Пока ехал на сервис, дважды загоралась лампа перегрева двигателя.
Обочина, пару минут отдыха на полной печке и дальше в путь.
На сервисе поменяли термостат сразу.
Старый был мертвым в закрытом положении.
Проверяем — тоже самое.
Меняют снова термостат и еще помпу. Результат точно такой же.
На ХХ температура двигателя 95 градусов и это первая скорость вентилятора.
На оборотах не хватает охлаждения — низ радиатора холодный.
Теперь под вопросом радиатор основной.
Вот мне стало очень интересно, как у полностью исправной машины сразу умер термостат, помпа и радиатор?
Причём помпу и термостат меняли 6000 км назад.
Да — двигатель 2,7 v6.