Страница 1 из 4

Некоторые проблемы с охлаждением двигателя.

СообщениеДобавлено: 29 апр 2021, 23:32
Fisher!
Суть проблемы — заметил, что постоянно работает вентилятор охлаждения.
Пока ехал на сервис, дважды загоралась лампа перегрева двигателя.
Обочина, пару минут отдыха на полной печке и дальше в путь.

На сервисе поменяли термостат сразу.
Старый был мертвым в закрытом положении.

Проверяем — тоже самое.

Меняют снова термостат и еще помпу. Результат точно такой же.
На ХХ температура двигателя 95 градусов и это первая скорость вентилятора.
На оборотах не хватает охлаждения — низ радиатора холодный.

Теперь под вопросом радиатор основной.

Вот мне стало очень интересно, как у полностью исправной машины сразу умер термостат, помпа и радиатор?
Причём помпу и термостат меняли 6000 км назад.

Да — двигатель 2,7 v6.

СообщениеДобавлено: 29 апр 2021, 23:50
161
Заменить крышку радиатора с клапаном

Re:

СообщениеДобавлено: 30 апр 2021, 00:12
Fisher!
161 писал(а):Заменить крышку радиатора с клапаном


А что это даст?
Ну я про физику процесса.
Сейчас там новая крышка на 1.1 атм.
Уверен, что исправна.

Даже если была бы неисправна, то почему должна остановиться циркуляция по большому контуру?

Re: Некоторые проблемы с охлаждением двигателя.

СообщениеДобавлено: 30 апр 2021, 09:32
KRIONIKA
Fisher! писал(а):сразу умер термостат, помпа и радиатор?


умерло не сразу. а вскрылось в тот момент, когда ты полез проверять. радиаторы заодно помой

Re: Некоторые проблемы с охлаждением двигателя.

СообщениеДобавлено: 30 апр 2021, 09:50
AndreS
KRIONIKA писал(а):радиаторы заодно помой

в этом году акция по мойке радиаторов будет?

СообщениеДобавлено: 30 апр 2021, 09:54
Wasilisk
Что-то про воздух в системе, уровень антифриза и сам антифриз тишина….

Re:

СообщениеДобавлено: 30 апр 2021, 10:02
Fisher!
Wasilisk писал(а):Что-то про воздух в системе, уровень антифриза и сам антифриз тишина….


С этим все в порядке. Новый расширительный бачок, патрубки и сам антифриз.
Антифриз — Мотюль.

Re: Некоторые проблемы с охлаждением двигателя.

СообщениеДобавлено: 30 апр 2021, 10:08
KRIONIKA
AndreS писал(а):в этом году


уже есть

Re: Некоторые проблемы с охлаждением двигателя.

СообщениеДобавлено: 30 апр 2021, 11:43
Fedor
G4GC ?

Re: Некоторые проблемы с охлаждением двигателя.

СообщениеДобавлено: 30 апр 2021, 12:06
Fisher!
Fedor писал(а):G4GC ?


Нет. Я писал в первом сообщении — 2.7 V6.

Добавлено спустя 34 минуты 30 секунд:
Некоторые результаты с сервиса:
- на ХХ верхний патрубок радиатора горячий, нижний холодный. Вентилятор работает на первой скорости
- на оборотах на месте оба патрубка горячие
- на ходу верхний горячий, нижний холодный и вентилятор уже работает на второй скорости

Циркуляция ОЖ через печку хорошая.
Циркуляция по внешнему контуру плохая.

Внешне радиатор чистый.
Вся система охлаждения изнутри чистая - это там, где удалось ее посмотреть.

Теперь под большим вопросом внутреннее состояние внешнего радиатора, но тут у всех есть непонимание, как он мог засориться и чем за 6000 км, если вся система чистая. Тем более охлаждение в жару прошлым годом работало на отлично.

СообщениеДобавлено: 30 апр 2021, 14:49
Wasilisk
Антифриз на фракции всякие не расслоился? Ничего там в осадок не выпало?
Кстати внутрянка термостата правильно установлена?
Приводной ремень не проскальзывает?
Мурзилка ещё говорит про низкое октановое число…

Re:

СообщениеДобавлено: 30 апр 2021, 14:52
Fisher!
Wasilisk писал(а):Антифриз на фракции всякие не расслоился? Ничего там в осадок не выпало?
Кстати внутрянка термостата правильно установлена?


С ОЖ все хорошо. Залили новый.
В системе чисто.
Термостат стоит правильно — установить обратной стороной физически невозможно.

Снимают радиатор. После на проверку и дальше смотреть по факту увиденного.
Других идей нет от слова вообще.

Re: Re:

СообщениеДобавлено: 30 апр 2021, 16:05
161
Fisher! писал(а):
161 писал(а):Заменить крышку радиатора с клапаном


А что это даст?
Ну я про физику процесса.
Сейчас там новая крышка на 1.1 атм.
Уверен, что исправна.

Даже если была бы неисправна, то почему должна остановиться циркуляция по большому контуру?

А система герметична? Сделай опрессовку,проверить

Re: Re:

СообщениеДобавлено: 30 апр 2021, 16:06
Fisher!
161 писал(а):
Fisher! писал(а):
161 писал(а):Заменить крышку радиатора с клапаном


А что это даст?
Ну я про физику процесса.
Сейчас там новая крышка на 1.1 атм.
Уверен, что исправна.

Даже если была бы неисправна, то почему должна остановиться циркуляция по большому контуру?

А система герметична? Сделай опрессовку,проверить


Тут не готов ничего ответить — давление в системе есть и ничего не течёт.
Это факт.

Re: Некоторые проблемы с охлаждением двигателя.

СообщениеДобавлено: 30 апр 2021, 16:08
KRIONIKA
Fisher! писал(а):Тем более охлаждение в жару прошлым годом работало на отлично.


а возникновение воздушной пробки не допускаешь?)

Re: Некоторые проблемы с охлаждением двигателя.

СообщениеДобавлено: 30 апр 2021, 16:24
Fisher!
KRIONIKA писал(а):
Fisher! писал(а):Тем более охлаждение в жару прошлым годом работало на отлично.


а возникновение воздушной пробки не допускаешь?)


Точно нет. С машиной работают два лучших механика, которые перебрали таких моторов больше сотни.

У меня какое то смутное беспокойство, не мог ли прошлый механик забыть достать кусок ветоши из входа/выхода радиатора, если он их закрывал конечно….

СообщениеДобавлено: 30 апр 2021, 16:31
Wasilisk
Тряпочки — это тема :)
Тогда смотри все элементы на предмет их наличия/отсутствия.

Re: Некоторые проблемы с охлаждением двигателя.

СообщениеДобавлено: 30 апр 2021, 23:50
Fisher!
Забрал с сервиса радиатор.
Теперь думаю как его самостоятельно проверить на наличие дерьма внутри.

Re: Некоторые проблемы с охлаждением двигателя.

СообщениеДобавлено: 01 май 2021, 16:57
AndreS
Fisher! писал(а):Забрал с сервиса радиатор.
Теперь думаю как его самостоятельно проверить на наличие дерьма внутри.
Водички под давлением запусти в обе стороны

Re: Некоторые проблемы с охлаждением двигателя.

СообщениеДобавлено: 01 май 2021, 18:10
Fisher!
AndreS писал(а):
Fisher! писал(а):Забрал с сервиса радиатор.
Теперь думаю как его самостоятельно проверить на наличие дерьма внутри.
Водички под давлением запусти в обе стороны


Ну вот непонятно….
Буду не готов оценить проходимость радиатора все-таки.

Решил в понедельник на сервисе снять боковины и смотреть внутрь :)
Если забито, то это хороший результат — будет понятно происходящее с машиной.
Если радиатор будет чист, то я тут в ступоре.