Текущее время: 13 май 2024, 11:34
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
МихМих писал(а):Fisher!, заполни кипятком и пощупай по всей площади.
Миша50 писал(а):Если на воде не ездил, то соты радиатора забиться не должны. Антифриз не забивает соты десятилетиями.
То, что на холостых верхний патрубок горячий, нижний холодный, (поток слабый, остывает) это нормальная работа радиатора. Так и должно быть.
На оборотах тосол остывать как на холостых, из-за большого потока в сотах, не успевает, соответственно нижний патрубок д.б горячий. Это тоже нормально. Вы просто проверьте свои датчик и указатель температуры на исправность.
Замерьте Т* перед термостатом и на холостых и на оборотах. Должна быть, на прогретом, не менее 80*. Это нормальная Т* для двигателя.
Миша50 писал(а):Залейте воду, 0,5 литра уксуса и покатайтесь денек. Хорошенько прогазовывая. Потом слейте, посмотрите, что выльется. Должна быть грязной. Залейте в систему воду с растворенной содой (пищевой) грамм 100 и прогрейте. Вылейте и снова залейте чистую воду. Прополоскайте внутренности минут 10-20, слейте и залейте свой тосол. Если соты были забиты, то должно наладиться. Уксус разъедает накипь не принося вреда металлу.
Fisher! писал(а):Вот честно — даже заниматься не буду этим.
Забиты соты, значит будет новый радиатор.
Миша50 писал(а):Fisher! писал(а):Вот честно — даже заниматься не буду этим.
Забиты соты, значит будет новый радиатор.
Ну все, тогда.
Вопрос снят. Меняйте и все дела.
Миша50 писал(а):Еще раз повторяю:
1-проверьте верность показаний прибора, (если расходятся с прежними показаниями)
2-Проверьте датчик температуры,
3-замените датчик перегрева.
В первом посту у вас написано: "На оборотах не хватает охлаждения — низ радиатора холодный."
Если них холодный, значит ОХЛАЖДЕНИЯ ХВАТАЕТ.
Миша50 писал(а):Снизу вверх- этого не может быть. Потому, что так не делается вообще. Это противоречит термосифонному эффекту.
Применялась, когда-то давно термосифонная система охлаждения, когда вообще помпы не было. При этом техника работала и не перегревалась.
Вода подавалась как положено сверху, остывала в радиаторе и сама шла в блок. И происходил круговорот, за счет того, что холодная вода тяжелее горячей.
Машину с рук брали? Если так, то похоже старый хозяин был "великий рационализатор" и сам переставил шланги.
Миша50 писал(а):Термостат по любому должен стоять на выходе из блока, после термостата на верхний бачок радиатора. Иначе термостат температуру блока не будет контролировать и регулировать по принципу "моментально".
А все хомуты на шлангах одинаковые? Или есть какие-то другие по виду, конструктиву? Если не одинаковые, то явно переделывали направление потока.
Вообще есть что-то инородное?
Миша50 писал(а):Верхний, да, классическая система охлаждения ДВС. Ясная, понятная.
Нижний рисунок тоже понятен.
Мой мозг отказывается понимать эту систему. Надо понять, почему так сделано.
Похоже у меня сегодня сна не будет. Эта заноза спать не даст.
Вернуться в [Sportage KM] Двигатель
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3