maks101 писал(а):SerV
На Форд Фиеста 1,6L 101 л/с (была до Спорта) - всё в паспорт укладывалость - дави на тапку газа не дави, по трассе 140-150 км/ч, город или трасса (кстати 6,5 л кушала) - всегда меньше 10 л кушала - уважуха Форду за енто :vip:
надеюсь мы о бензиновых? (у форда были и 1.6 дизеля)
1) необходимо сравнить КПД моторов, конечно мотор с большим КПД будет иметь меньший расход.
2) соотнести лошади к массе авто
спортаж 2000 кубов = 142 л/с = везет 1700 (1 водитель, не считая массы бака с топливом
1600 кубов = 101 л/с = вез? ну не более 1150 (фиесты насколько помню чуть-чуть за тонну весили, ну и +1 водитель)
итого?
3) аэродинам. коэф. не забудем. спортаж выше и более угловат.
Хряк писал(а):средний расход в городе Москаве 10 л.
заправляюсь на 500 рэ ~23л. езжу до того пока не пропадет расстояние до заправки (меньше 50 км типа осталось)
я как не бился, РЕАЛЬНО лишь в 12 по Москве укладывался.
вот расскажи в подробностях как именно ездишь?
КО ВСЕМ: давайте уж померяемся, чтобы наверняка:
1) данные авто = год / двиг: 2.0(2.7) / бенз(диз) / привод / мех./автомат
2) марка бензина = (92/95/экто/пульсар/ультимейт и т.д. ПОДРОБНЕЕ желательно!)
3) общий пройденый километраж авто =
4) резина = (зима / шип / всесезонка / лето)
5) пробег в день (наиболее типичный) = ...
6) использование авто = (варианты: только город, 10%-трасса/90%город, 50/50 и т.д.)
7) типичные обороты в движении (акпп) =
8) обороты переключения передач (мкпп) =
9) показания маршрутника =
ну начну сам:
1)
данные авто = спортаж 2009 года, 2.0 бензиновый, привод: передний, механика
2)
марка бензина = лукойл 95 экто
3)
общий пройденый километраж авто = почти 2000 км
4)
резина = зимняя шипованная (протектор средней глубины)
5)
пробег в день = не более 20 км
6)
использование авто = только город (Москва)
7)
типичные обороты в движении = 2500-3000
8)
обороты переключения передач = 3500
9)
показания маршрутника = 12.4 (после заправки) / 13.4 (1/2 бака) / 14.0 (конец бака)
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:DJEM писал(а):SerV писал(а):3) не двигаться накатом (выключать передачу подъезжая к светофору)
По этому пункту не согласен, если двигаешся накатом на передаче , то происходит торможение двигателем, при этом подача топлива в камеру сгорания прекращается вообще.
Если накатом на нейтралке = расходу на холостом ходу.
ну так мы об одном и том же,
не корректно выразился, я имел ввиду - НЕ выключать передачу :)