KENIGвот уж дудки

)
инетересно что ответят.
про 92 кстати нашел откуда взялось, действительно "не ниже", вот оригинал:
GAS STATION INFORMATION
Gasoline
UNLEADED gasoline AKI (Anti-Knock Index) 87 or higherFuel Tank Capacity
2.0L : 15.3 gal. (58 liters)
2.7L : 17.2 gal. (65 liters)
Recommended Engine Oil
API service SJ, SL or above
ILSAC GF-3 or above
Engine Oil Capacity with Filter
2.0L : 4.2 qts. (4.0 liters)
2.7L : 4.8 qts. (4.5 liters)
Engine Coolant
7.4 qts. (7.0 liters)
Tire Pressure (measured cold)
P215/65R16 : 30 psi
P235/60R16 : 30 psi
P235/55R17 : 30 psi
Compact SpareTire Pressure
T155/90D16 : 60 psi
Manual Transaxle Fluid
API Service GL-4 (SAE 75W-85)
Capacity : 2.22 qts. (2.1 liters)
Automatic Transaxle Fluid
Diamond ATF SP-III, SK ATF SP-III
or other brands meeting the SP-III spec-
ification approved by Kia Motors Corp.
Capacity : 8.2 qts. (7.8 liters)
Brake Fluid
FMVSS116 DOT-3 or DOT-4
Power Steering Fluid
PSF-III
-------------------------
небольшой комментарий:
UNLEADED gasoline AKI (Anti-Knock Index) 87 or higher
это чисто американская форма записи, антидетонационный индекс в переводе на наш русский - октановое число.
но не обычное, а СРЕДНЯЯ сумма октановых чисел полученных моторным и исследовательским методом.
т.е. вот так
92 бензин - (83+92) /2 = 87.5
95 бензин - (85+95) /2 = 90
итого мы видим, что оба бензина укладываются в норму использования.
и все бы не плохо, но вот есть один нюанс.
при определении октановых чисел ПОГРЕШНОСТЬ равна 1 окт.ед. (обычно это в минус)
для 95-го это не проблема, а если палево на 92-ом?
(чем ниже октановое тем больше детонация если кто забыл)