МихМих писал(а):Можно попытаться сделать "ход конём".
Официально заранее продублировать номер на более доступной части движка. Это делают через ЭКЦ, когда номер полностью уничтожен. Будет экспертиза, фотки в ПТС и т.д. Договориться можно. Конечно, это займет некоторое время и немного денег. А что, выбрать свободное время, не торопясь всё сделать и спать спокойно. Ведь, как правило, проблема возникает совершенно неожиданно и когда она меньше всего нужна!
ты потом офигеешь ее продавать со вклейкой в ПТС, СТС,когда будешь рассказывать покупателям что ты пытался "перестраховаться" они будут бежать от тебя как черт от ладана,да и сам будешь ездить если ДПС остановит будет с интересом документы изучать...Да и поход в этот ЭКЦ тоже эпопея,лучше когда уже продавать будешь и всплывет такая проблема с номером,тогда и маятся с экспертизами,а ща либо мовилем забрызгать (я так и сделал) или прозрачным термолаком ИМХО
 
  

 
 



 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				
 
					
				
 ...
 ...    ))
))

 не нашли, зовут меня мол покажи где он я в ответ пожимаю плечами так они мля говорят снимай защитный кожух, я отказываюсь мотивируя тем что не автослесарь, не умею, вам надо вы и снимайте.Они еще минут пять куда то поглазели через зеркало и махнули рукой но талончик заветный на два года выдать не забыли
 не нашли, зовут меня мол покажи где он я в ответ пожимаю плечами так они мля говорят снимай защитный кожух, я отказываюсь мотивируя тем что не автослесарь, не умею, вам надо вы и снимайте.Они еще минут пять куда то поглазели через зеркало и махнули рукой но талончик заветный на два года выдать не забыли  . И вот я сегодня решил сам поискать где же эти запрятанные циферки и в каком они состоянии. но для начало приобрел себе зеркальце (цена вопроса 500руб.Ъ и окунулся в недра своей пони. № нашел быстро и легко благо фонарик имеется на конце зеркальца и палка гнется как шланг у душа. там значит две строки – на верхней модель двигателя а на нижней сам №. До места, где он находится трудно даже кончиком пальцем дотянуться (а можа у меня руки толстые). № за 3 года покрылся коррозией но прочитать можно. хотел потереть мелкой шкуркой и приобразователем ржавчины но передумал, со шкуркой можно переборщить, и тогда уже точно не избежать экспертизы. Вообщем за час я придал ему (№) божеский вид с помощью кисточки и жидкости в баллончике для отворачивания прикипевших гаек, потом покрыл все хозяйство мовилем тож из балончика. Дубликат № находится на клапанной крышке (на фото в кружке зеленом)
 . И вот я сегодня решил сам поискать где же эти запрятанные циферки и в каком они состоянии. но для начало приобрел себе зеркальце (цена вопроса 500руб.Ъ и окунулся в недра своей пони. № нашел быстро и легко благо фонарик имеется на конце зеркальца и палка гнется как шланг у душа. там значит две строки – на верхней модель двигателя а на нижней сам №. До места, где он находится трудно даже кончиком пальцем дотянуться (а можа у меня руки толстые). № за 3 года покрылся коррозией но прочитать можно. хотел потереть мелкой шкуркой и приобразователем ржавчины но передумал, со шкуркой можно переборщить, и тогда уже точно не избежать экспертизы. Вообщем за час я придал ему (№) божеский вид с помощью кисточки и жидкости в баллончике для отворачивания прикипевших гаек, потом покрыл все хозяйство мовилем тож из балончика. Дубликат № находится на клапанной крышке (на фото в кружке зеленом)






 
					
				
 
  


 
					
				


