Dim@s писал(а):а вот мы когда по финке катались у меня на компе 7,6 висело... эх....
а в москве 11,0-11,5 в среднем... а если после заправки скинуть комп и в пробку встать, то и все 18 кажет
Ну, 18 не предел, я стоял на Садовой 40 минут, так 33 показывал. Но все равно, по заправкам (до полного бака) больше 13,5 не выходило пока. Мне вот не понятно, почему стояние в пробке так СИЛЬНО влияет на показания компа? Сколько же ДТ ест мотор на холостых?


					
						
					
				

					
						
					
				

					
						
					
						
					
						
					
						
					
						

 

					
						
					
						
  Им надо было не подсчитывать расход топлива при неподвижном автомобиле, а он считает. И получается что простояв в пробке 40 минут и проехав при этом метров 50 получаем расход совершенно нереальный.  
  Чем меньше остановок (т.е. по сути на трассе), тем реальнее показатели.
 Тоже заметил- потеплело, а расход реально не снижается. Я не с заправки заливаюсь, что зимой, что сейчас- соляра одинаковая. Очевидно специфика двигателя корейского. Хотя... тапкой на педаль давить начал сильнее, чем зимой. 


 .  2л бензин, ручка. Режим смешанный, не экономичный, средне динамичный. Город и трасса (до ~130км/ч), кондиционер частенько включен. Резина штатная, 215-я ханкук, перед накачан 2.4, зад 2.1. Загрузка 2-3 человека без багажа. Т.е. получилось порядка 10 литров на сотку.

