

Текущее время: 28 июл 2025, 02:14
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
Sportsmen писал(а):на форуме тут нет случаем обобщенной статистики расхода по моторам?
Sportsmen писал(а):чета 300 км максимум на баке до лампы по Москве меня напрягают…думаю где рыть…
KENIG писал(а):бак 58л
KENIG писал(а):ПыСы. Чтение инструкций избавляет от чрезмерных волнений!
Sportsmen писал(а):бак 65 литров — читай мануал
spine писал(а):3.1. при температурах ниже +15 приходиться включать обогреватель (климат) который прибавляет к расходу в п. 1 примерно 0,5-0,7 литра на 100 км
spine писал(а):3.3. при температурном диапазоне от +15 до +25 вообще не включаю климат, просто есть хитрость… при +15 включаете климат, выставляете температуру на HI и тут же его выключаете, начинает работать принцип конвекции, и в машину поступает тёплый воздух… а при темпереатуре +25 делаете тоже самое, только включаете кондей и выставляете на LO и сразу выключаете спустя 10-15 секунд… тот же принцип конвекции только прохладного воздуха…
adum писал(а):Для дизеля что с климатом ,что без ,разницу в расходе не увидите!!!
Airenium писал(а):…
про выбор топлива — заливаю 95, динамика лучше и его расход показывает процентов на 5-10 меньше чем 92,
разница в цене между 92-95 = 1,5-2 рубля на литр… заправляюсь обычно на 1000р. так что АИ95 =1000/27,5 = 36,36л, АИ92=1000/26 = 38,46л — разница несущественна, а динамика на 95 лучше. особенно заметно на трассе при обгонах на скорости выше 100.
adum писал(а):spine писал(а):3.3. при температурном диапазоне от +15 до +25 вообще не включаю климат, просто есть хитрость… при +15 включаете климат, выставляете температуру на HI и тут же его выключаете, начинает работать принцип конвекции, и в машину поступает тёплый воздух… а при темпереатуре +25 делаете тоже самое, только включаете кондей и выставляете на LO и сразу выключаете спустя 10-15 секунд… тот же принцип конвекции только прохладного воздуха…
Это прорыв в науке, за счет чего воздух охлаждается?
МихМих писал(а):Всё просто. В климате температура регулируется заслонками и такими действиями мы заслонки или полностью открываем, или полностью закрываем. Соответственно, воздух проходит или только через отопитель, или только через испаритель. Самотеком, так сказать.
spine писал(а):3. влияет температура окружающей среды3.1. при температурах ниже +15 приходиться включать обогреватель (климат) который прибавляет к расходу в п. 1 примерно 0,5-0,7 литра на 100 км.
spine писал(а):3.2. при температуре выше +25 приходиться дополнительно включать кондей, что увеличивает расход, приведённый в п.1 на 1,0-1,2 литра на 100 км
Вернуться в [Sportage KM] Двигатель
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1