Текущее время: 01 ноя 2025, 02:36
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы



 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				

 
					
						 
					
				Миша50 писал(а):Личное мнение,
 
 Миша50 писал(а):надо смотреть перепускной клапан сброса лишнего давления.
Миша50 писал(а):Свечи при плюсовой Т*С никакого отношения к заводке, работе не имеют. Они просто не включаются в работу и никоим образом не связаны с оборотами. При плюсовых Т* "мозги" не разрешат подачу напряжения на свечи.
Миша50 писал(а):но вопрос почему малые обороты, не схватывает, глохнет, никто не задал?


 
					
				


 
					
						 
					
				
йцукен писал(а):Было примерно аналогичное.
Оказался перепускной клапан.
Почистил в ультразвуковой ванне — всё прошло, больше года катаюсь без проблем.
А так ничего на нём не было видно, чистенький вроде как.


 
					
						 
					
				


adum писал(а):Миша50 писал(а):Личное мнение,
Пустая болтовня ,незнающего матчасти обсуждаемого механизма , не более того . Миша50 писал(а):надо смотреть перепускной клапан сброса лишнего давления.
Миша50 писал(а):надо смотреть перепускной клапан сброса лишнего давления.
Это не броневик Ильича ))))
 adum, который пол страницы параши на меня лил, перед всем форумом?
  adum, который пол страницы параши на меня лил, перед всем форумом?  
 

 
					
						 
					
				йцукен писал(а):Нет, он стоит на топливной рампе справа.
Он просто пропускает топливо и в рампе не накачивается необходимое для работы форсунок давление.
Нужно снять и хорошенько прочистить. Желательно так же снять рампу и патрубки на форсунки и тоже прочистить-промыть.
Вообще нуна подключить любой сканер и считать ошибки. И по коду определить, что там. Код ошибки вроде 1187. Но мог ошибаться — пишу по памяти.



 
					
						 
					
				Миша50 писал(а):Скажите, вот эти показания по компрессии: 21,5-24,5-30-30, 30; 30 это вы первыми измеряли, а 24,5; 21 потом, да?
В начале измерения показания выше, нежели в последующих, так?

alex8313 писал(а):Одну форсунку (первую) пришлось ремонтировать. (Не дешёвый ремонт, но, всё ж в 2 раза дешевле, чем купить новую)
низковато первый... а последние наоборот высокоalex8313 писал(а):1 цилиндр — 21,5; 2 цилиндр — 24,5; 3-й и 4-й по 30
alex8313 писал(а):придется покупать новый. Покурив тему и спрося совет у диагноста, буду брать только оригинал.


 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				
alex8313 писал(а):Это показания по 4-ём цилиндрам: 1 цилиндр — 21,5; 2 цилиндр — 24,5; 3-й и 4-й по 30. Мерил впервые за 14,5 лет эксплуатации.


 
					
						 
					
				
 
 


 
					
						 
					
				Вернуться в [Sportage KM] Двигатель
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1