KENIG писал(а):И заметил по постам, что этот расход характерен для авто 2010 года. Вот и пришла в голову мысль о другой прошивке. Кстати, у тебя Словак-Автотор или был предназначен для Европы? ... Есть также сведения о якобы специальной прошивке, которую делают на авто для России, чтобы адаптировать. Вот и подумалось, что возможно все дело в мозгах
... очень может быть... я такими сведениями не располагаю (о прошивке)... но по факту я уже полностью развязал себе руки и ноги (после обкатки) и вернулся к своему обычному активному стилю езды и расход поднялся до 12 с половиной литров (уже показывает пару недель)... при этом я не исключаю, что он у меня еще вырастет (зимой-то понятно, я имею в виду вообще)... слишком много факторов от которых зависит расход и как я писал уже ранее впринципе если не беспокоит, то и 15 литров можно считать нормальным... просто у меня пока так не получается (ни по показаниям БК, ни по чекам)... такие критерии - доп. включенные климат, фары и т.п., размер колес, резина и их состояние, качество топлива (очень важный критерий), загруженность авто, каробка передач (автомат или механика), износ двигла, залитые масла и жидкости, состояние дорог (пробки), погода и температура окр. среды, стиль вождения и прогревы, прошивки мозгов и еще много-много...
... и вот есть такие форумчане, у которых все перечисленные и неперечисленные факторы влияющие на расход волею случая, умышленно или по удаче находятся в благоприятном ракурсе -отсюда получаем расход (как указывают некоторые люди) в 7-11 литров... если же все эти факторы (или их большинство) в другом противоположном ракурсе (назовем его - неблагоприятном) то имеются сообщения о расходе в 16-18 литров... таким образом имеем разбег почти в 10 литров! и если посчитать все заявленные расходы, то средний получится от 11 до 13 литров, в который собственно я ровненько и укладываюсь

... то есть просто большинство перечисленных мной (и других не перечисленных) факторов находятся в удачном для моего расхода ракурсе ...
... думаю это и есть суть расхода
