Текущее время: 26 апр 2024, 12:50
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
yuras писал(а):Подскажите пожалуйста, проверенную замену, радиатора кондиционера. Хотел заправить фреон но в ходе проверки выявили около 10 дырок.
Заранее спасибо .
Lonely Wolf писал(а):Это очень положительный момент — производитель исключил одну из причин выхода из строя радиатора (а она известна). Споров масса, в поиске(яндекс к примеру), забейте "Киа замена крышки радиатора на 0,9" или без Киа (с другими марками проблема озвучена), но факт остается фактом — радиаторы перестают течь по завальцовке с пластиковой частью, к слову — и радиаторы печки.
юрий68 писал(а):День добрый. А знает кто в чём различие радиаторов LUZAR LRC0888 и LUZAR LRC0886?
shmel54 писал(а):Судя по году выпуска 2010 у Вас словак, поэтому скорее всего нужен 888, но лучше посмотреть.
юрий68 писал(а):shmel54 писал(а):…
В этой теме DJEM писал что установил 888 радиатор, подошёл полностью, а у него кореец вроде — 2006 год указан.
Раньше гдето находил инфу про совместимость 886 и словака, а сейчас чтото не найду
Markus161 писал(а):Вот такая ситуация — уже года два подкапывало слегка из радиатора, то пару капель поутру, то вообще нет, но вот стало в последнюю неделю прямо-таки заметно капать… Озлобился я на это дело, решил исключить нервотрёпку.
Посмтрел сколько стоит новый — взгрустнулось. Уточнил материал пластика — PA66+PA612, значит полиамид… Стал читать чем заклеить или заварить. Советуют сделать клей из кусочков полиамида и муравьиной кислоты. или толуола. Ни того ни другого не нашел так сразу. Сварка — все паяют спец. фенами с тонким "жалом" и вроде бы получается, паяльниками не рекомендуют, ибо не получается. В наличии у меня только строительный фен и паяльники. Разобрал, увидел небольшие трещины рядом с бобышкой к которой крепится правый край кожуха вентилятора. Разогрел большой паяльник, попробовал — плавит. Решил, что просто поелозить паяльником — мало. Отрезал небольшие кусочки от донора — рёбра жесткости кожуха вентилятора, он так же из PA66+PA612 и проплавив трещины нагорнул на них холмики плавные из добавленного пластика. Главное не перегревайте, чтобы пластик не закипел. Испытал поездкой и стоянкой с работающим двигателем до включения вентилятора. Не течёт. Будем наблюдать.
Wasilisk писал(а):стоп-течь от Ликви-Молли
RUSPATRIOTY писал(а):Добрый день, подскажите как там Ваш радиатор? держится ли Ваша сварка пайка?
Psihoz писал(а):Доброго времени суток всем. Обнаружил мокрые следы в нижней части радиатора. Пробег 225 тысяч. Думаю, надо заменить радиатор. Словак, 2005 года, 2,7л, 4WD, АКПП. …
shmel54 писал(а):Psihoz писал(а):Доброго времени суток всем. Обнаружил мокрые следы в нижней части радиатора. Пробег 225 тысяч. Думаю, надо заменить радиатор. Словак, 2005 года, 2,7л, 4WD, АКПП. …
Словаки начали собирать с 2008 года, вин какой у авто?
Psihoz писал(а):KNEJE55386K209499
Вернуться в [Sportage KM] Двигатель
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1