dimann писал(а):Теперь вам понятна моя мысль?
В целом — понятна. Только непонятно, почему ты считаешь ESP тупее TCS?

Думаешь за нее, пишешь о какой-то нештатной ситуации? В мозгах ESP нет алгоритма набора штатных ситуаций, она учитывает показания ВСЕХ датчиков в реальной ситуации, и не будет думать, что должна быть пробуксовка внешних колес, а будет учитывать именно реальную пробуксовку в данной ситуации и угол поворота руля, и показания датчика G, и не будет просто "душить" двигатель, а будет уменьшать тягу, ЕСЛИ ЭТО НЕОБХОДИМО, чтобы вывести авто из критической ситуации. Для того ее и создали как дальнейшее развитие системы TCS.

И она будет стараться сделать так, чтобы не случилось
dimann писал(а): и меня развернуло бы в кювет со свистом
.
dimann писал(а):А вы все беды только шумахеров перекладываете.
Только в ответ на утверждение
dimann писал(а):Если ты не можешь гарантировать то не мешай.
! И в свете общих рассуждений об осмотрительности на дороге и переоценке собственных сил. Потому как ни TCS, ни ESP, ни мастерство водителя не могут дать абсолютной гарантии успешного выхода из критической ситуации.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:Герр майор писал(а): Надо создавать отдельную тему, типа "ESP и TCS. За и против" в разделе про ходовую часть и переносить туда последние опусы. Модераторы, помогите пожалуйста.
Согласен! Но думаю, что эта дискуссия пусть и не в профильной теме все равно будет полезна многим и многим!
Добавлено спустя 23 минуты 11 секунд:dimann,
И еще, последнее. И это - не поучение!
Важно, чтобы ты не думал, что тебя спасли в той ситуации только TCS и твое мастерство. В большей степени - везение! Ибо в те мгновения ты действовал на инстинктах, пытаясь выправить положение, и не мог точно определить, как будут цепляться правые и левые колеса за дорогу. И малейшие изменения в сцеплении колес (левые попали на более скользкий участок, или правые неожиданно нашли твердую опору) могли привести к обратному результату при твоем маневре.
