Текущее время: 29 мар 2024, 13:21

[Sportage KM] АБС, ESP, TSC за и против

Осознанный выбор и сравнение с другими автомобилями

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: [Sportage KM]Следующая машина после Спортажа

Сообщение dimann » 16 окт 2015, 15:40

KENIG, Я больше не буду вам доказывать что у мужчины средних лет, хорошего здоровья и достаточного количества опыта вождения его личный компьютер, называемый головой, работает в 1000 раз лучше и быстрее любой современной автоэлектроники. И давайте прекратим унижать человека как беологическую нишу. Что то боевые роботы на 4-х ногах валятся как малые дети вылезшие из пеленок. А вы мне их в пример тычите. Уже не смешно.

tigrenok писал(а):Есть у нас одна дорога, общая ширина асфльта около 4м, зимой же чистят гораздо шире, и когда при встречном разъезде цепляешь обочину начинает срабатывать ESP, то даже руль в сторону почти не тянет. На другой машине давно бы уже был в кювете.

Вам повезло, что это была не обочина с наклоном, а просто засыпанная дорога. Сейчас у меня машина с ЕСП и в той же ситуации, которую описывал ранее, ведет себя совсем по другому. Иначе бы все это не писал.
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 16 лет 7 месяцев 24 дня
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Re: [Sportage KM]Следующая машина после Спортажа

Сообщение KENIG » 16 окт 2015, 19:37

dimann писал(а): Сейчас у меня машина с ЕСП и в той же ситуации, которую описывал ранее, ведет себя совсем по другому.

Специально повторял? ;) :z) Точь в точь такую же? :( А как ведет по-другому, хуже или лучше? Так она и должна вести себя по-другому.
А в целом, ничего-то ты не понял, хотя и
dimann писал(а):личный компьютер, называемый головой, работает в 1000 раз лучше и быстрее любой современной автоэлектроники.
!
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 72
Стаж: 14 лет 6 месяцев 1 день
Сообщения: 11532
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1422 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

[Sportage KM] АБС, ESP, TSC за и против

Сообщение Ivan555 » 16 окт 2015, 20:32

Обсуждаем системы конкретно для спорта…
Ivan555
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 66
Стаж: 16 лет 6 месяцев 15 дней
Сообщения: 4095
Откуда: 59rus Пермский край, г.Верещагино
Статьи: 11
Имя: Иван
Автомобиль: KiaSportageKM,бенз2,0 4wd,ркп,TCS,черн
Год выпуска: Корея2007
Поблагодарили: 559 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM] АБС, ESP, TSC за и против

Сообщение KuharchukA » 16 окт 2015, 22:15

После машин даже без АБС, до сих пор испытываю определенный дискомфорт.
Машина с АКПП и ЕСП очень многое делает за меня, и порой это пугает, голова отключается. :D
Пару раз замечал, что своим "контраварийным" вождением только добавляю работы ЕСП, как по мне работает очень адекватно.
Неделю назад пришлось проехать по обмерзшей трассе 200 км на родных весьма поношенных шинах (Optimo K406), заметил 1 минус. АБС не дает полностью остановиться с горы, ручником это легко исправляется, видимо на работу АБС нет ограничений по скорости (сплошной гололед, машина при резком нажатии на газ срывалась в букс на любой передаче).
KuharchukA
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 39
Стаж: 9 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 492
Откуда: г. Пермь
Статьи: 2
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage KM, G4GC, АКПП, Калининград
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 119 раз.

Re: [Sportage KM] АБС, ESP, TSC за и против

Сообщение dimann » 17 окт 2015, 08:22

Привет Ivan555.
Тогда надо перенести сюда хотя бы часть разговора, только чтоб там осталась суть вопроса обсуждения достоинств КМа перед другими, более новыми авто. Тема интересная и есть с чем сравнивать и есть над чем подумать.

(Иван555: прорабатываю вопрос)
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 16 лет 7 месяцев 24 дня
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Re: [Sportage KM] АБС, ESP, TSC за и против

Сообщение KENIG » 17 окт 2015, 09:03

KuharchukA писал(а): АБС не дает полностью остановиться с горы

KuharchukA писал(а): на родных весьма поношенных шинах (Optimo K406)

Не в этом ли причина? Машина скользит по инерции под своим весом и "мозги" думают, что идет торможение "юзом"?
Передача была включена?
Ivan555 писал(а):Обсуждаем системы конкретно для спорта…

У меня пока нареканий по работе АБС и ЕСП не было, возможно потому, что стараюсь не доводить дело до откровенно критических ситуаций. Во всяком случае резкий старт с левым поворотом (выезд с придомовой территории на главную дорогу, в поток) на скользкой дороге с неравномерным сцеплением (и при "4ВД Лок", и при режиме "Авто") ЕСП отрабатывает адекватно, машину не надо "ловить".
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 72
Стаж: 14 лет 6 месяцев 1 день
Сообщения: 11532
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1422 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] АБС, ESP, TSC за и против

Сообщение KuharchukA » 17 окт 2015, 10:09

KENIG писал(а):Не в этом ли причина?

Да, в данном случае причина в колесах.
Попробуйте с крутой горы когда машина вывешена хотя бы одним колесом, но катиться с минимальной скоростью давить на тормоз, АБС работает, мне кажется это избыточно.
Нравится что ЕСП полностью отключается, в отличии от Тигуана, Х трейла, Кашкая…
KuharchukA
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 39
Стаж: 9 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 492
Откуда: г. Пермь
Статьи: 2
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage KM, G4GC, АКПП, Калининград
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 119 раз.

Re: [Sportage KM] АБС, ESP, TSC за и против

Сообщение 6746 » 17 окт 2015, 12:52

Ну коли создали спецтему, то повторюсь ;)
У меня есть TSC, ESP нету и по ней ничего писать не буду, дабы не теоретизировать (флудить короче)
Фича TSC по идее создателей должна выравнивать усилие по колесам при проскальзывании оных.
Реализация — подтормаживание прокручивающихся колес.
А. На небольших проскользах, типа резкое трогание на льду — ВОЗМОЖНО полезна, держит направление.
Хотя, имхо, и без ее милисекундного (судя по миганию лампешки) воздействия машину бы не повело.
Б. В тяжких условиях, типа снега-глины-песка, когда одно колесо увязает сильно — ВРЕДНА.
TSC моментально задавливает тормозами остальные колеса и вместо того, чтоб протащить машину на них и выволочь увязшее колесо — душит двигатель. :mad:
Причем происходит это очень быстро, ты даже не успеваешь осознать что система вмешалась в управление — и ты стоишь, потеряв инерцию и воняя сцеплением, через которое тормоза "душили" двигло.
Причем условия могут быть и не очень тяжкие — например зима в в СПб, когда ты упираешься льдиной в колесо или запрыгиваешь на поребрик.
Выключение TSC — и препятствие преодолено !

ИМХО,TSC (или может ее подфункция в ESP?) — одна из ОСНОВНЫХ причин пожигания сцепы зимой на Спортах на элементарных "снежках" :o
Посему эту приблуду отключаю как только дорога становится сложнее "ровной" :D


ЗЫ ЧТо касаемо АБС — приблуда однозначно ПОЛЕЗНАЯ, после того как смог с сотни отрулится и остановится от канавки выкопанной связистами поперек дороги в невидимом месте.
Но как всякая автоприблуда имеет свои границы применимости за пределами которой она УХУДШАЕТ ситуацию — на снежно-водяной жиже, которую надо продавить колесами для нормального сцепления, АБС удлинняет тормозной путь. Если это происходит в жиже на малом ходу, типа подаем рывками в тесной пробке (коих в СПб по засоленной зиме навалом) — то исключаю работу АВС ручником. И становится торможение и короче и безопасней.
Последний раз редактировалось 6746 17 окт 2015, 20:05, всего редактировалось 1 раз.
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 13091
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1547 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] АБС, ESP, TSC за и против

Сообщение Chemp » 17 окт 2015, 14:20

Я за! Спортаж моя первая машина с ЕСП и теперь считаю без ЕСП машины покупать нельзя. Стаж вождения 20 лет. На скользкой дороге с ЕСП я лучше держу траекторию. Без ЕСП бывало выходя из заносов за раза три выравниваешь машину. Больше трех заносов практически следующий это кувырок.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Chemp писал(а):Больше трех заносов практически следующий это кувырок.

если не специально ведешь с юзом.
Последний раз редактировалось Chemp 17 окт 2015, 21:33, всего редактировалось 1 раз.
Chemp
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 4 месяца 30 дней
Сообщения: 406
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Dmitry
Автомобиль: Mitsubishi Outlander III
Год выпуска: 2016
Поблагодарили: 13 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Re: [Sportage KM] АБС, ESP, TSC за и против

Сообщение dimann » 17 окт 2015, 19:55

ЕСП и ТСЦ присутствующие на нашем спортаже функции незаменимые и очень полезные. Но наш спор возник из-за различий этих систем и какая система оптимальна. Так ли нужен был этот новый уровень развития систем безопасного торможения и не переусердствовал ли производитель, лишив нас отвечать за свои действия и ошибки пересадив нас практически на автодрезину идущую по рельсам. Нам осталось только правильно выбрать скорость перед поворотом.
Когда я ездил на ручке и ТСЦ я точно знал как поведет себя машина в повороте, на обочине и в сугробе. Сейчас я езжу на автомате и с ЕСП высокого уровня защиты. Ваговцы серьезные ребята.
Давайте разберем стандартный, но сложный для выхода машины пример который приводил ранее в другой ветке.
Спортяга с ТСЦ. Зима, укатанный снег, обочина трассы в меру засыпана, скорость 70. Нехороший чел вдруг решил повернуть налево, без предупреждения, как в городе. Ухожу от аварии правыми колесами на наклонную обочину. Там в пол колеса рыхлый снег начинает разворачивать машину вправо т.к. правые колеса вязнут. Даю газ на полную с небольшим поворотом руля влево. Машина выравнивается и я выхожу на трассу выполнив лосиный тест.
А вот теперь спрогнозируйте поведение машины с ЕСП при наличии дополнительных датчиков: руля, продольного смещения, поперечного смещения, разворота. Остальные датчики я не упоминаю т.к. они те же что и при ТСЦ.
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 16 лет 7 месяцев 24 дня
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Re: [Sportage KM] АБС, ESP, TSC за и против

Сообщение Герр майор » 17 окт 2015, 21:12

dimann писал(а):А вот теперь спрогнозируйте поведение машины

dimann писал(а):я точно знал как поведет себя машина в повороте, на обочине и в сугробе.

dimann, я приведу тебе пример не о конкретной дорожной ситуации, а о водителях.
Жил я до недавнего времени 10 лет на Камчатке. Сам понимаешь, какие там возникали дорожные условия и ситуации. Так вот, в 15 км от города прямо вдоль трассы расположены болотца. Зимой они, естественно, замерзают и водители с наступлением холодов порой съезжали с трассы покататься по льду. По-началу думал — полудурки выпендриваются. Ан нет, в большинстве своём люди выезжали туда после лета вспомнить навыки вождения зимой и, что немаловажно, попрактиковаться в общении с системами активной безопасности. Особенно при покупке нового авто (а машины там меняются очень часто, ПТСки не хватает). И я не был исключением. Моделировали различные дорожные ситуации, дабы знать, чего ожидать от авто в тех или иных условиях обстановки.
Как-то так. Когда прочувствуешь машину — намного легче. А с приобретением опыта езды на данном конкретном авто руки и ноги правильно реагируют быстрее сознания.
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 2741
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 655 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM] АБС, ESP, TSC за и против

Сообщение dimann » 17 окт 2015, 21:30

Герр майор,
Давайте так. То о чем вы пишите — святое правило даже для бывалых водил. Чем и пользуюсь постоянно в начале зимы, тоже всем советую. Но я предложил разобрать стандартную ситуацию в которой есть четкие правила поведения водителя и авто. Вот их и предлагаю разобрать для разных систем.
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 16 лет 7 месяцев 24 дня
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Re: [Sportage KM] АБС, ESP, TSC за и против

Сообщение Chemp » 17 окт 2015, 21:39

dimann писал(а):А вот теперь спрогнозируйте поведение машины с ЕСП при наличии дополнительных датчиков: руля, продольного смещения, поперечного смещения, разворота. Остальные датчики я не упоминаю т.к. они те же что и при ТСЦ.

Лосиный тест с ЕСП выполняется легче. Меня когда на ЕСП начинает мотать по трассе мгновенно электроника, как за жопу хватает и выравнивает.

Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:
Прогнозировать только теоретически, на деле масса, куча, миллион, сотые миллиметров, доли секунд факторов. Я прогнозирую тока исходя из траекторий подобно разлету шаров в бильярде.
Chemp
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 4 месяца 30 дней
Сообщения: 406
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Dmitry
Автомобиль: Mitsubishi Outlander III
Год выпуска: 2016
Поблагодарили: 13 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Сообщение Герр майор » 17 окт 2015, 23:52

dimann, чуть больше, чем полтора года назад возвращался с семьей с новогодних праздников из Минска. Ночь, очень сильный мокрый снег, трасса М1. Между полосами и вдоль обочины грядки из кислого мокрого снега высотой сантиметров 30-40. Фуры плетутся на скорости 70 км/ч. Обгоны — ещё та коррида. При каждом цепляешь снежный горбыль. Не знаю, как в этих условиях работала бы TCS, но в тот момент я просто кайфовал от ESP. Любые мало-мальские попытки заноса "курсовик" пресекал на корню. При этом товарищ на Додже с одной АВС приехал на полтора часа позже с мокрой от пота спиной.
Вот честно, третий год на Спортаже — ни разу не пожалел о ESP (езжу очень много по дорогам с раличным покрытием). Её наличие будет очень весомым аргументом при выборе следующего автомобиля.
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 2741
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 655 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM] АБС, ESP, TSC за и против

Сообщение KENIG » 18 окт 2015, 09:23

dimann писал(а):Так ли нужен был этот новый уровень развития систем безопасного торможения и не переусердствовал ли производитель, лишив нас отвечать за свои действия и ошибки пересадив нас практически на автодрезину идущую по рельсам.

Отвечать за ошибки как, кровью? Своей и соседей по дороге? Большинство наших соседей по дороге — не очень умелые водители, и даже наличие 20-30-летнего стажа не означает, что водитель умеет ездить. И производитель в первую очередь заботится о них, а для умелых — ставит кнопку отключения.
dimann писал(а):Давайте разберем стандартный, но сложный для выхода машины пример который приводил ранее в другой ветке.

dimann писал(а):А вот теперь спрогнозируйте поведение машины с ЕСП при наличии дополнительных датчиков

Уже отвечал в другой теме: спрогнозировать — невозможно, ибо
Chemp писал(а): на деле масса, куча, миллион, сотые миллиметров, доли секунд факторов.
! И вмешательство (тобой неучтенное) одного из этих факторов вполне могло привести к обратному результату. Хорошо, что ты удачно выпутался, но не факт, что в аналогичной ситуации (но с чуть изменившимися условиями) этот маневр приведет к успеху.
Несколько водителей с "перевертышей" прямо говорили мне: "Я так и не понял, как и почему я оказался в кювете, все произошло так быстро".
Герр майор писал(а): дабы знать, чего ожидать от авто в тех или иных условиях обстановки.

Конечно, к любой другой машине надо привыкать. Я, например, достаточно долго изучал повадки Форика, потому, что поведение машины с субаровским ППП сильно отличалось от машин, на которых я ездил до того.
KuharchukA писал(а): АБС работает, мне кажется это избыточно.

Ну, производители не учитывали российскую привычку ездить по скользким дорогам на ушатанной шоссейной резине. :z)
А для спусков с гор в развитие электронных помощников, уже придумали систему, на основе той же АБС.
Кстати, dimann, , помощник (а не заменитель) — ключевое слово, призван именно помогать водителям в критических ситуациях.
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 72
Стаж: 14 лет 6 месяцев 1 день
Сообщения: 11532
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1422 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] АБС, ESP, TSC за и против

Сообщение dimann » 18 окт 2015, 10:35

Всем спасибо за яркие примеры разных ситуаций на дорогах и нормальное, очень зрелое отношение ко всему этому. Но все описанные ранее вами события вписываются в стандартную реакцию работы ЕСП и по этому эффект предсказуем. (Что касаемо "Фориков", это вообще отдельная тема поведения машины в сложных ситуациях. Они как необъезженные мустанги, которым нужна очень хорошая резина и профи-ковбой, чтоб нормально ими управлять. Эту тему более не открываю.)
Я же не просто так дал вводную по ситуации на дороге. Предсказать поведение машины с ЕСП не так сложно, как вам кажется. Итак начнем.
Как я вижу, с учетом работы АВС, безаварийных выхода два. Первый я описал. Второй тупо тормозить на обочине. В кювет не предлагаю.
Первый выход на Спортяге с ТСЦ не разу не подвел, даже когда была ситуация с узкой занесенной снегом дорогой и встречкой, как описывали выше, только сугробы на обочине были выше колес машины и рулем пришлось крутить очень сильно, чтоб не развернуло. Скорость 50, 3-я передача, газ в пол, стрекот антипробуксовки, все хорошо. Нехватка мощности здорово чувствовалось, но движок ревел как мог.
Первый выход на машине с ЕСП. Сварачиваю на обочину одной колеёй. Машину тянет вправо. Поворачиваю руль влево и даю газ в пол пытаясь выровнять прямолинейное движение. При этом: датчик поперечного движения — нет информации, датчик продольного ускорения — без изменений, датчик разворота — прямолинейное движение, датчик руля — поворот влево, датчики АБС — пробуксовка правых колес. Для электроники ситуация видится следующим образом. Водитель хотел повернуть в поворот но забыл сбросить газ, но дорога скользкая и по этой причине он пролетает мимо поворота. Действие электроники одно. Подтормаживание буксующих колес справа , подтормаживание заднего левого колеса для входа в поворот и сброс газа, т.к нет сигнала от датчика разворота в нужном направлении. Тем самым мы плавно переходим во вторую стадию — торможение на обочине. Вот только ваша интуиция давит на педаль газа и планирует совсем другой маневр. Тогда в таком случае ваши ответные реакции. Если на обочине снега мало, то быстрее всего вы успеете выехать на дорогу по инерции. А если много, то на каком то этапе вы увидите действие системы ЕСП и тогда срочно переходите на режим торможения. А если впереди на обочине есть препятствие, то вы обречены.
Второй выход с торможением самый простой. Но!!! Редко бывают обочины пусты. Сзади идущий транспорт в это самое время попадает в ту же ситуацию что и вы, но его тормозной путь может быть гораздо длиннее. Торможение на обочине это самое непредсказуемое и опасное действие, азы в автошколах.
Все таки лучше ситуацию предугадывать, чем в нее вляпываться. По этому, как сказал Герр майор. Все на полигон и отрабатываем нехорошие ситуации, понимая ту грань когда электроника перестает вас понимать.
Всем хороших дорог.
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 16 лет 7 месяцев 24 дня
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Re: [Sportage KM] АБС, ESP, TSC за и против

Сообщение KuharchukA » 18 окт 2015, 15:56

При нажатии на газ полностью на любой скорости муфта начинает смыкаться.
Предположим что распределение 50/50, таким образом колеса по осям начнут крутиться пропорционально их сцеплению с поверхностью. Можно получить диагональ, можно один борт, моменты распределения фактически случайны, спрогнозировать не реально. Дальше рассуждать нечего, либо повезет, либо нет, яркий пример короткобазная Нива, даже с заблокированным межосевым закрутить ее проблем не составляет, вытащить из заноса тяжело.
ЕСП ловит разницу вращений в градусы, и своими действиями корректирует скорости вращения колес.
Я считаю так, наиболее просто управлять задним приводом, потом передний, парттайм и фултайм где-то рядом из заносов вытаскивать тяжелей всего.

На автомате TSC работает хорошо, очень помогает, из некоторых диагоналей способно вытащить.
KuharchukA
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 39
Стаж: 9 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 492
Откуда: г. Пермь
Статьи: 2
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage KM, G4GC, АКПП, Калининград
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 119 раз.

Re: [Sportage KM] АБС, ESP, TSC за и против

Сообщение 6746 » 18 окт 2015, 17:40

KuharchukA писал(а):При нажатии на газ полностью на любой скорости муфта начинает смыкаться.

ПРИНЦИПИАЛЬНО неверно :o
А отсюда полностью неправильны и последующие рассуждения о 50-50 и тп
Читать матчасть и после этого править свой пост, дабы не вводить в заблуждение людей.
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 13091
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1547 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] АБС, ESP, TSC за и против

Сообщение KuharchukA » 18 окт 2015, 18:49

6746 писал(а):ПРИНЦИПИАЛЬНО неверно
А отсюда полностью неправильны и последующие рассуждения о 50-50 и тп
Читать матчасть и после этого править свой пост, дабы не вводить в заблуждение людей.

Это называется упрощение, управляемая муфта только добавляет неопределённостей.
Ваша версия?
KuharchukA
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 39
Стаж: 9 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 492
Откуда: г. Пермь
Статьи: 2
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage KM, G4GC, АКПП, Калининград
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 119 раз.

Re: [Sportage KM] АБС, ESP, TSC за и против

Сообщение Герр майор » 18 окт 2015, 19:43

KuharchukA, надо с ноутбуком прокатиться и через CASCADE помониторить этот вопрос. Знаю, что при старте с места с тапкой в пол и "нулевом" положении руля задний мост отключится только после сброса газа, а вот
KuharchukA писал(а):на любой скорости
это надо посмотреть.
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 2741
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 655 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Пред.След.

Вернуться в Sportage KM. ЗА и ПРОТИВ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2