Текущее время: 20 апр 2024, 06:19

[Sportage KM] АБС, ESP, TSC за и против

Осознанный выбор и сравнение с другими автомобилями

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: [Sportage KM] АБС, ESP, TSC за и против

Сообщение KENIG » 19 окт 2015, 21:27

6746 писал(а):По скорости отсечки ничего нового не написано, против Мануала КИА

Мануал — переводной, со всеми вытекающими. Здесь правильно написали: в режиме "Лок" после 40 км/час муфта не отключается вообще, а переходит в режим "Авто", и в этом режиме возможно ее частичное подключение в не зависимости от скорости, а в зависимости от условий.
Сам испытывал на ускорении на скользкой дороге (скорость больше 50): сначала машина разгоняется вяло, потом включается муфта и машина весело набирает скорость, гребя 4-мя колесами. И происходит это быстрее, чем я описывал.
6746 писал(а):Никаких проблем с муфтой за месяц поездок.

Ну правильно! Ты же не "лочишь" ее на сухом асфальте. А если момент передается частично и только иногда, то что ей сделается?
6746 писал(а):ВЫШЕ 40 кмч ЗАБУДЬТЕ про 4WD
Нет даже тока на нее, как МихМих намерял

Еще раз перечитал его отчет. :vip: Фраза: "Если с места (или с малой скорости) энергично стартануть, причем педаль даже не "в пол", а где-то наполовину и держать так, то муфта подключается сразу на 15% и держится, пока набирается скорость! Я выдержал до 80 км/ч, дальше дорога не позволила. Асфальт сухой, дорога прямая, резина летняя. Проверял 2 раза." :vip:
KuharchukA писал(а):Обманывает?

Не думаю.
6746 писал(а):Тема про ТСП-ЕСП-АБС — вот и стараюсь ее туда стащить с муфтофлуда

Надо рассматривать возможности машины в комплексе: АБС, ЕСП, "Авто 4ВД", производитель и настраивал мозги систем в расчете на все факторы.
Так что подключение 4ВД в разных условиях — актуально, надо знать, на что рассчитывать. Кстати, на "Кошке" и "Хитриле" производитель поставил крутилку с возможностью выбора: "Авто", "4ВД Лок" и "2ВД". У нас кто-то ставил кнопку отключения ПП, я же просто выдергиваю пред, чтобы ездить на чистом "2ВД".
Герр майор писал(а):то вполне вероятны различия ввиду разной конструкции муфт …..39000 и …..39200 вполне вероятен различный алгоритм управления

Конструкции — одинаковые, и алгоритм работы тот же. Есть небольшие несущественные изменения в деталях. Кстати, на СЛ — такая же муфта, только картер сделали побольше, учли нарекания по перегреву.
Герр майор писал(а):Читал когда-то отчёт о езде по одним и тем же говнам в одну сторону в режиме 4WD AUTO, в другую — 4WD LOCK. В отчёте клубня написано, что после езды в авторежиме муфта сухая (т.е. грелась и высохла), а в залоченном варианте — муфта мокрая (т.е. холодная и не высохла).

И я его читал, и показался он мне странным. ИМХО — напутал, было — наоборот.
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 72
Стаж: 14 лет 6 месяцев 21 день
Сообщения: 11532
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1422 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] АБС, ESP, TSC за и против

Сообщение Герр майор » 19 окт 2015, 21:45

KENIG писал(а):И я его читал, и показался он мне странным. ИМХО — напутал, было — наоборот.

Нет, нет. Если фрикционы зажаты изначально (привод залочен), то и греться муфта будет значительно меньше, чем при постоянных подключениях (не всегда 50/50), т.е фрикционы будут проскальзывать и греться.
KENIG писал(а):Конструкции — одинаковые

Совершенно разные конструктивно! Только подшипники и диски силового пакета одинаковые. …..39200 значительно лучше передаёт крутящий момент на задний мост (но конструктивно намного капризнее за счёт вечно ржавеющих регулировочных колец управляющего пакета фрикционов).

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
KENIG писал(а):У нас кто-то ставил кнопку отключения ПП


Далее следует текст, не относящийся к тематике данного обсуждения:
классная штука, особенно заведённая на ручник - нет риска порвать раздатку карданом при езде на ручнике :roul:
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 2 месяца 11 дней
Сообщения: 2741
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 655 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM] АБС, ESP, TSC за и против

Сообщение KENIG » 19 окт 2015, 21:55

Герр майор писал(а): Если фрикционы зажаты изначально (привод залочен), то и греться муфта будет значительно меньше, чем при постоянных подключениях (не всегда 50/50), т.е фрикционы будут проскальзывать и греться.

Спорно! Муфта греется и от тока, и от трения фрикционов. И чаще отключается именно в положении "Лок".
Герр майор писал(а):Совершенно разные конструктивно! Только подшипники и диски силового пакета одинаковые

А что тогда разное? Обмотка мощнее? Так это не конструктивное изменение!
Герр майор писал(а):39200 значительно лучше передаёт крутящий момент на задний мост

Откуда сведения?
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 72
Стаж: 14 лет 6 месяцев 21 день
Сообщения: 11532
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1422 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] АБС, ESP, TSC за и против

Сообщение Герр майор » 19 окт 2015, 22:26

KENIG писал(а):Муфта греется и от тока

Поспорю. Списывался с ребятами с Тушкановского клуба (были вопросы при перемотке магнита) — они проводили эксперименты. Магнит через 10-15 минут больше 40 градусов не нагревался.
KENIG писал(а):А что тогда разное?

Управляющий пакет разный, да и нутро вообще другое.
KENIG писал(а):Откуда сведения?

Да с Тушкановского форума всё. Там есть клубни, которые муфтами плотно занимаются много лет (и деньги на этом зарабатывают), так что опыт у них накоплен большой (и практический и теоретический).
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 2 месяца 11 дней
Сообщения: 2741
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 655 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM] АБС, ESP, TSC за и против

Сообщение МихМих » 19 окт 2015, 22:28

KuharchukA писал(а):Почему не написали людям, что схема работает у них не правильно?

Потому, что схема работает правильно. Там речь идет о двух совершенно разных схемах, с разным принципом вывода. Соответственно, разное восприятие и трактовка. Плюс действительно есть различия в алгоритме работы между словаками и корейцами. :vip:
KuharchukA писал(а):На основании Ваших слов, а Вы автор некоторых схем индикатора, верить ему нельзя.

Это где я такое утверждал? :udiv:
МихМих
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 53
Стаж: 15 лет 6 месяцев 18 дней
Сообщения: 4347
Откуда: Тверь
Статьи: 9
Имя: Михаил
Автомобиль: SPORT NEW Словак09м.г./2л бенз./4WD/АТ
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 939 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1)

Re: [Sportage KM] АБС, ESP, TSC за и против

Сообщение KuharchukA » 19 окт 2015, 22:47

МихМих писал(а):Это где я такое утверждал?

Не утверждали.
МихМих писал(а):Не всегда. Если ты догнал до 80 не сбрасывая газа, то и в пробуксовку войдешь с подключенным задом. А так да, только за счет преднатяга.

Это мой вывод.
KuharchukA
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 39
Стаж: 9 лет 11 месяцев
Сообщения: 492
Откуда: г. Пермь
Статьи: 2
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage KM, G4GC, АКПП, Калининград
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 119 раз.

Re: [Sportage KM] АБС, ESP, TSC за и против

Сообщение 6746 » 20 окт 2015, 00:33

KENIG писал(а):6746 писал(а):
Тема про ТСП-ЕСП-АБС — вот и стараюсь ее туда стащить с муфтофлуда

Надо рассматривать возможности машины в комплексе: АБС, ЕСП, "Авто 4ВД", производитель и настраивал мозги систем в расчете на все факторы.

Ну тогда ой, переименовываем тему — "Действие всех приблуд КМки" — и не забыть реакцию ЭБУ на педаль газа в зависимости от текущих оборотов с учетом чиповки и АКПП
Чтоб реально в комплексе :D

В отчёте клубня написано, что после езды в авторежиме муфта сухая (т.е. грелась и высохла), а в залоченном варианте — муфта мокрая (т.е. холодная и не высохла).
Написано правильно. Плюсую полностью.
При движении по гавнам в авторежиме муфта работает включено-выключено, подхватывая при пробуксовке и отпуская при зацепе.
Это как ехать с частой пробуксовкой сцепления — отсюда и разогрев.
При локе — она не размыкается,греться нечему.
Недостаток постоянного лока — ОГРОМНАЯ нагрузка на двигатель и на сцепление при поворотах на боле-менее нормальной дороге, так как нет межосевого. Машину трясет, она глохнет без видимых причин. Попробуйте повернуть не очень круто на асфальте при локе :o
В грязи этот эффект не проявляется поскольку колесо всегда может пробкуснуть.
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 6 месяцев 23 дня
Сообщения: 13205
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1558 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] АБС, ESP, TSC за и против

Сообщение KENIG » 20 окт 2015, 09:09

6746 писал(а):При локе — она не размыкается,греться нечему.

Ну не совсем точно, и размыкается в зависимости от ситуации (но не до конца), и обмотка по-любому греется. Но соглашусь, что возможно в режиме "Авто" на бездорожье в некоторых случаях греется сильнее.
6746 писал(а):Попробуйте повернуть не очень круто на асфальте при локе

Давно известно. Способ применяется при проверке работоспособности муфты, а также является признаком, что муфта не рассоединяется при ее отключении.
6746 писал(а):переименовываем тему — "Действие всех приблуд КМки"

Ну зачем же утрировать? При обсуждении работы TCS или ESP надо все учитывать, чем машина снабжена штатно, в том числе и
6746 писал(а):реакцию ЭБУ на педаль газа в зависимости от текущих оборотов
. Если бы ездили на чистом моноприводе, то тогда вопрос подключения задка отпал бы сам собой. ;)
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 72
Стаж: 14 лет 6 месяцев 21 день
Сообщения: 11532
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1422 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] АБС, ESP, TSC за и против

Сообщение 6746 » 20 окт 2015, 13:34

KENIG писал(а): и обмотка по-любому греется.

ИМХО нагрев обмотки — гроши, это от генератора несколько ампер. Ну 100 ватт, ну 200 (15 А) на обмотке с тарелку прижатой к алюминиевому корпусу. Греть нечему….

А вот нагрев самой муфты вследствии механического проскальзывания при включении — тут ведь "коммутируется" десятки киловатт :think:
И когда в авто режиме наша электроника устраивает таких коммутаций 10 раз за 10 секунд а то и больше-дольше (из-за дорожных условий) — то неудивительно что муфты летят.

Потому и включаю ее ДО ситуации.
А в ряде случаев жалел что нет полного отключения — типа когда трогаешься на ледке вывернув колеса (из парковочного ряда н-р), изза резкого подключения задка полицейский разворот лихо получается, что "весело" в стесненных условиях :o
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 6 месяцев 23 дня
Сообщения: 13205
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1558 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] АБС, ESP, TSC за и против

Сообщение Герр майор » 20 окт 2015, 18:38

6746 писал(а):полицейский разворот лихо получается

Вот и ещё один плюс ESP ;) Ну не разворачивается машина, хоть тресни.
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 2 месяца 11 дней
Сообщения: 2741
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 655 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM] АБС, ESP, TSC за и против

Сообщение KuharchukA » 20 окт 2015, 19:01

Герр майор писал(а):Вот и ещё один плюс ESP Ну не разворачивается машина, хоть тресни.

Только с АКПП, на механике двигатель до глушения душит.
KuharchukA
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 39
Стаж: 9 лет 11 месяцев
Сообщения: 492
Откуда: г. Пермь
Статьи: 2
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage KM, G4GC, АКПП, Калининград
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 119 раз.

Re: [Sportage KM] АБС, ESP, TSC за и против

Сообщение URRI » 20 окт 2015, 19:53

URRI писал(а):А ведь хорошая тема завязалась :roul:
И народу с опытом много
Так может — Не За и Против
А как какой ,да в разный сезон ,пользоваться
Про АБС разговора нет — практически у всех
А вот про остальные было-бы здорово
Подробности и примеры хорошо ,но думаю шумахеров среди нас мало
Поэтому основные советы пригодились-бы многим


Извините ,что повторюсь
А то тут такие дебри начались :ooi: ,да еще со спорами
Все конечно понятно ,но за рулем лучше знать как ТВОЯ машина будет себя вести
Еще раз извините :hb:
Изображение
URRI
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 69
Стаж: 10 лет 11 месяцев 19 дней
Сообщения: 4984
Откуда: г.Самара
Статьи: 1
Имя: Юрий
Автомобиль: KIA SPORTAGE 2 бенз 4WD 2.0L МТ кореец
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 784 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) За активность II степени (1)

Re: [Sportage KM] АБС, ESP, TSC за и против

Сообщение 6746 » 20 окт 2015, 20:49

KuharchukA писал(а):
Герр майор писал(а):Вот и ещё один плюс ESP Ну не разворачивается машина, хоть тресни.

Только с АКПП, на механике двигатель до глушения душит.

Еще одно подтверждение что "внутри" ESP лежит злобный TCS с его дурацкими замашками :o

Герр Майор, на зимней площадке (утрамбованный снег с ледком) проведи эксперимент — стоишь, выверни на мах колеса и резко тронься на первой.
Мож получится эффектный разворот вокруг передней оси? Как от хорошего пинка в зад :D
Я так на заднеприводных на узких улицах разворачивался в один прием :pst:
ИМХО при заносе на месте на 180 граусов уже неважно что у тебя — тсп или есп :o

Эксперимент абсолютно безопасный, ибо скорости до 10 кмч ;)

ЗЫ Меня так подключение муфты при спокойном правом повороте на зимнем перекрестке — на трамвайные пути жопу закинуло.
Просто резко трогался, передок буксанул, муфта тут же автоподключилась — и получил сильный толчок сзади не в направлении передних колес…. :udiv:
Да и на бензоколонке как то чуть на паребрик не взгромоздился — зимой на малых скоростях спорт весьма нестабилен.
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 6 месяцев 23 дня
Сообщения: 13205
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1558 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] АБС, ESP, TSC за и против

Сообщение Герр майор » 20 окт 2015, 21:05

6746 писал(а):выверни на мах колеса и резко тронься на первой.

Мой Боливар так не рысачит, ибо автомат. Хотя зимой попробую (если она всё-таки будет).
6746 писал(а): так на заднеприводных на узких улицах разворачивался в один прием

А я и на Спортике так разворачиваюсь :pst: Отключаю "курсовик", ручник вверх, газ в пол (у меня задний мост с ручника отключается). :P

Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:
6746 писал(а):Мож получится эффектный разворот вокруг передней оси?

Подумал, повспоминал. Думаю, что нет — ESP мотор задушит и не даст крутануться.
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 2 месяца 11 дней
Сообщения: 2741
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 655 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM] АБС, ESP, TSC за и против

Сообщение 6746 » 20 окт 2015, 21:18

Герр майор писал(а): ручник вверх, газ в пол (у меня задний мост с ручника отключается)
:udiv:
Мой разворот идет вокруг ПЕРЕДНЕЙ оси — за счет заноса проскальзывающих ВРАЩАЮЩИХСЯ задних колес вокруг вывернутых передних (дающих соответственно сильное сопротивление движению)
При отключенном заднем приводе эта техника не работает.
Ты, судя по описанию, делаешь разворот вокруг ЗАДНЕЙ оси.
Герр майор писал(а):Подумал, повспоминал.
Просто попробуй ("передний разворот" то у тебя получается!) Эффект ЗАШИБИСЬ :pst: потом долго гадаешь "а что это было" и "как я всех не снес" :z)
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 6 месяцев 23 дня
Сообщения: 13205
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1558 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] АБС, ESP, TSC за и против

Сообщение Герр майор » 20 окт 2015, 21:23

6746 писал(а):Ты, судя по описанию, делаешь разворот вокруг ЗАДНЕЙ оси.

Если с места, то да. А на скорости очень даже зад морду обгоняет.
На Камчатке после пурги дороги узенькие — фиг за один раз развернёшься, так с ручником частенько крутиться приходилось на переднеприводной Короне..
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 2 месяца 11 дней
Сообщения: 2741
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 655 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM] АБС, ESP, TSC за и против

Сообщение KENIG » 21 окт 2015, 09:00

6746 писал(а):А в ряде случаев жалел что нет полного отключения

Поставь кнопку.
KuharchukA писал(а):Только с АКПП, на механике двигатель до глушения душит.

У меня не разу не заглушил, хотя такой маневр выполняю зимой почти каждое утро! Газку надо поддавать, газку! Производитель что, дурак, чтобы допускать глушение двигателя?
6746 писал(а):проведи эксперимент — стоишь, выверни на мах колеса и резко тронься на первой.

Любую самую навороченную систему можно поставить в тупик своими неадекватными действиями. Голова то у водителя на что? Уже писал: часто делаю почти тоже самое, только колеса не в упор и педалью газа работаю по-аккуратнее, не разворачивает, но ЕСП — стрекочет!
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 72
Стаж: 14 лет 6 месяцев 21 день
Сообщения: 11532
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1422 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] АБС, ESP, TSC за и против

Сообщение 6746 » 21 окт 2015, 10:20

KENIG писал(а):Поставь кнопку.

Лень.
Просто учитываю что у каждой системы регулирования есть ее диапазаон адекватности — и вне его она вместо ООС дает ПОС
Это просто закон. :D
KENIG писал(а):часто делаю почти тоже самое, только колеса не в упор и педалью газа работаю по-аккуратнее,

Улыбнуло… "почти тоже самое" — но только ключевые моменты не делаю :z)
Главное для чего описал спецповедение — чтоб когда кто ключевые моменты воспроизведет — то наш конь вбрыкнул ОЖИДАЕМО. ;)
Последний раз редактировалось 6746 21 окт 2015, 14:22, всего редактировалось 2 раз(а).
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 6 месяцев 23 дня
Сообщения: 13205
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1558 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] АБС, ESP, TSC за и против

Сообщение KuharchukA » 21 окт 2015, 13:36

KENIG писал(а):У меня не разу не заглушил, хотя такой маневр выполняю зимой почти каждое утро! Газку надо поддавать, газку! Производитель что, дурак, чтобы допускать глушение двигателя?

На чужой машине в рамках тест драйва пробовал, мне показалось, что можно сцепление подпалить.
Из диагоналки с места выходит машина с МКПП при включенной ESP?
KuharchukA
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 39
Стаж: 9 лет 11 месяцев
Сообщения: 492
Откуда: г. Пермь
Статьи: 2
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage KM, G4GC, АКПП, Калининград
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 119 раз.

Re: [Sportage KM] АБС, ESP, TSC за и против

Сообщение KENIG » 21 окт 2015, 21:56

KuharchukA писал(а):Из диагоналки с места выходит машина с МКПП при включенной ESP?

Вроде бы на тесте какого-то журнала выходила, вися на двух колесах. А в жизни такую ситуацию надо специально моделировать, и место подходящее искать. У меня — не случалось. А ЕСП должна быть обязательно включена в этом случае, чтобы входящая в нее TCS сработала.
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 72
Стаж: 14 лет 6 месяцев 21 день
Сообщения: 11532
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1422 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Пред.След.

Вернуться в Sportage KM. ЗА и ПРОТИВ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7