6746 писал(а):По скорости отсечки ничего нового не написано, против Мануала КИА
Мануал — переводной, со всеми вытекающими. Здесь правильно написали: в режиме "Лок" после 40 км/час муфта не отключается вообще, а переходит в режим "Авто", и в этом режиме возможно ее частичное подключение в не зависимости от скорости, а в зависимости от условий.
Сам испытывал на ускорении на скользкой дороге (скорость больше 50): сначала машина разгоняется вяло, потом включается муфта и машина весело набирает скорость, гребя 4-мя колесами. И происходит это быстрее, чем я описывал.
6746 писал(а):Никаких проблем с муфтой за месяц поездок.
Ну правильно! Ты же не "лочишь" ее на сухом асфальте. А если момент передается частично и только иногда, то что ей сделается?
6746 писал(а):ВЫШЕ 40 кмч ЗАБУДЬТЕ про 4WD
Нет даже тока на нее, как МихМих намерял
Еще раз перечитал его отчет. Фраза: "Если с места (или с малой скорости) энергично стартануть, причем педаль даже не "в пол", а где-то наполовину и держать так, то муфта подключается сразу на 15% и держится, пока набирается скорость! Я выдержал до 80 км/ч, дальше дорога не позволила. Асфальт сухой, дорога прямая, резина летняя. Проверял 2 раза."
KuharchukA писал(а):Обманывает?
Не думаю.
6746 писал(а):Тема про ТСП-ЕСП-АБС — вот и стараюсь ее туда стащить с муфтофлуда
Надо рассматривать возможности машины в комплексе: АБС, ЕСП, "Авто 4ВД", производитель и настраивал мозги систем в расчете на все факторы.
Так что подключение 4ВД в разных условиях — актуально, надо знать, на что рассчитывать. Кстати, на "Кошке" и "Хитриле" производитель поставил крутилку с возможностью выбора: "Авто", "4ВД Лок" и "2ВД". У нас кто-то ставил кнопку отключения ПП, я же просто выдергиваю пред, чтобы ездить на чистом "2ВД".
Герр майор писал(а):то вполне вероятны различия ввиду разной конструкции муфт …..39000 и …..39200 вполне вероятен различный алгоритм управления
Конструкции — одинаковые, и алгоритм работы тот же. Есть небольшие несущественные изменения в деталях. Кстати, на СЛ — такая же муфта, только картер сделали побольше, учли нарекания по перегреву.
Герр майор писал(а):Читал когда-то отчёт о езде по одним и тем же говнам в одну сторону в режиме 4WD AUTO, в другую — 4WD LOCK. В отчёте клубня написано, что после езды в авторежиме муфта сухая (т.е. грелась и высохла), а в залоченном варианте — муфта мокрая (т.е. холодная и не высохла).
И я его читал, и показался он мне странным. ИМХО — напутал, было — наоборот.