Текущее время: 20 апр 2024, 03:01

[Sportage KM] АБС, ESP, TSC за и против

Осознанный выбор и сравнение с другими автомобилями

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: [Sportage KM] АБС, ESP, TSC за и против

Сообщение KuharchukA » 18 окт 2015, 20:18

Герр майор писал(а):это надо посмотреть.

Ищите поле или пустынную трассу, лучше на летней резине, разгоняете до 70 км/ч, больше если уверенны в себе, ESP off, пускаете чутка машину в занос, смотрите на возрастающий процент блокировки муфты. На любой скорости, при проскальзывании мостов относительно друг друга момент на муфте нарастает.
Можно безопасней, фиксируете 2 передачу, разгоняете до >40 км/ч, жмем газ в пол, началась пробуксовка заработала муфта.
KuharchukA
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 39
Стаж: 9 лет 11 месяцев
Сообщения: 492
Откуда: г. Пермь
Статьи: 2
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage KM, G4GC, АКПП, Калининград
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 119 раз.

Re: [Sportage KM] АБС, ESP, TSC за и против

Сообщение URRI » 18 окт 2015, 21:16

А ведь хорошая тема завязалась :roul:
И народу с опытом много
Так может — Не За и Против
А как какой ,да в разный сезон ,пользоваться
Про АБС разговора нет — практически у всех
А вот про остальные было-бы здорово
Подробности и примеры хорошо ,но думаю шумахеров среди нас мало
Поэтому основные советы пригодились-бы многим
Изображение
URRI
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 69
Стаж: 10 лет 11 месяцев 19 дней
Сообщения: 4984
Откуда: г.Самара
Статьи: 1
Имя: Юрий
Автомобиль: KIA SPORTAGE 2 бенз 4WD 2.0L МТ кореец
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 784 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) За активность II степени (1)

Re: [Sportage KM] АБС, ESP, TSC за и против

Сообщение KENIG » 18 окт 2015, 21:18

dimann писал(а): Для электроники ситуация видится следующим образом.

Это — твое видение! В любом случае электроника будет стараться сохранить заданную тобой траекторию, двигатель будет "придушиваться" по необходимости, но тягу ты не потеряешь. А вот получится ли у нее — зависит от многих неучтенных тобой факторов, ибо ситуация слишком схематична. Как и не факт, что получится, если водитель будет пытаться справиться с ситуацией сам, без помощи электроники.
dimann писал(а): По этому, как сказал Герр майор. Все на полигон и отрабатываем нехорошие ситуации, понимая ту грань когда электроника перестает вас понимать.

Хорошее пожелание, но не везде есть полигоны или удобные места для тренировок, а уж желающих найдется хорошо если 5% от общего числа автовладельцев. :think:
KuharchukA писал(а):Я считаю так, наиболее просто управлять задним приводом, потом передний

Я бы оставил эту последовательность, но ЗП — на последнее место! Давно признано!
6746 писал(а):ПРИНЦИПИАЛЬНО неверно
А отсюда полностью неправильны и последующие рассуждения о 50-50 и тп

Ну почему же! Подзабыли исследования нашего гуру МихМих?
Я напомню:
Муфта — Эл.магнитная — Реальная работа.docx
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 72
Стаж: 14 лет 6 месяцев 21 день
Сообщения: 11532
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1422 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] АБС, ESP, TSC за и против

Сообщение 6746 » 18 окт 2015, 21:21

KuharchukA писал(а):
6746 писал(а):ПРИНЦИПИАЛЬНО неверно
А отсюда полностью неправильны и последующие рассуждения о 50-50 и тп
Читать матчасть и после этого править свой пост, дабы не вводить в заблуждение людей.

Это называется упрощение, управляемая муфта только добавляет неопределённостей.
Ваша версия?

Моя "версия" что муфта ВООБЩЕ не включится.
Ибо заносы и тп возникают на скоростях СВЫШЕ 40 кмч — порог автоотключения полного привода.
Если водитель попал в занос на 10-20-30 кмч — сорри, он должен восклицательный знак сзади вешать.
И знак "туфля" :D
"Но это уже совсем другая история"
И в ней "неопределенностей" будет намного больше :oops:

KENIG писал(а):Ну почему же! Подзабыли исследования нашего гуру МихМих?

Как видишь, я имел ввиду не % раздачи ;)
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 6 месяцев 23 дня
Сообщения: 13205
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1558 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] АБС, ESP, TSC за и против

Сообщение KuharchukA » 18 окт 2015, 21:28

6746 писал(а):Моя "версия" что муфта ВООБЩЕ не включится.

Попробуйте предложенные мной опыты, хоть на 100 км/ч часть момента уйдет на зад. Проверено.
П.С. Не на 100 км/ч конечно :think: .
KuharchukA
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 39
Стаж: 9 лет 11 месяцев
Сообщения: 492
Откуда: г. Пермь
Статьи: 2
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage KM, G4GC, АКПП, Калининград
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 119 раз.

Re: [Sportage KM] АБС, ESP, TSC за и против

Сообщение KENIG » 18 окт 2015, 21:47

6746 писал(а):Моя "версия" что муфта ВООБЩЕ не включится.

Неверно! Скачай ссылку! ;)
6746 писал(а):Как видишь, я имел ввиду не % раздачи

И по скорости — тоже!
6746 писал(а):Ибо заносы и тп возникают на скоростях СВЫШЕ 40 кмч — порог автоотключения полного привода.

И это не исключает подключения муфты на скорости выше 40. А заносы можно спровоцировать и при скорости ниже 40, достаточно резко нажать педаль газа на скользкой дороге, если вынуждает ситуация, и степень мастерства тут не причем!
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 72
Стаж: 14 лет 6 месяцев 21 день
Сообщения: 11532
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1422 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] АБС, ESP, TSC за и против

Сообщение 6746 » 19 окт 2015, 00:32

KENIG писал(а):
6746 писал(а):Моя "версия" что муфта ВООБЩЕ не включится.

Неверно! Скачай ссылку! ;)

Качал-читал ссылку, уж поверь :o
По скорости отсечки ничего нового не написано, против Мануала КИА
после 40 км/ч — последовательно падает до полного отключения на 45 — 50 км/ч, потом при сбрасывании скорости опять подключается.

Как писал — попасть в неуправляемый занос на скорости ниже 40 кмч — это надо вообще на дорогу не смотреть :o
Да и рассматриваемые в теме примеры — на бОльших скоростях.
Так что не понимаю зачем муфту приплетать и перекидку момента анализировать — если нормально наша авто НЕ 4х4, а 2WD
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 6 месяцев 23 дня
Сообщения: 13205
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1558 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] АБС, ESP, TSC за и против

Сообщение KuharchukA » 19 окт 2015, 07:37

6746 писал(а):Как писал — попасть в неуправляемый занос на скорости ниже 40 кмч — это надо вообще на дорогу не смотреть

Намерено.
6746 писал(а):Так что не понимаю зачем муфту приплетать и перекидку момента анализировать — если нормально наша авто НЕ 4х4, а 2WD

Вот я и написал, заходите в занос/поворот переднеприводным авто, а выходите полуполноприводным.
Для Вас можно такой вариант проверки рассмотреть, будете висеть основательно на брюхе, раскрутите колеса до 60 км/ч по спидометру и смотрите какие колеса крутятся. :roul:
Посмотрел возможности работы TSC, неравномерное раскручивание колес она не допускает, т.е. классической схемы бортового поворота когда система включена не получится.

Вот бы кто-нибудь согласился попробовать: качаем перед до 2.5 или больше, зад спускаем до 2 или меньше, разгоняемся до 100+ км/ч, едем 10 км, лезем под машину щупать муфту, отписываемся по результатам опыта.

Может быть это механизм защиты муфты от перегрева?

По трансмиссии и АКПП есть всего два PID запроса по диагностике: 3e и 21A0, взялся бы кто-нибудь отловить где там момент на муфте прячется, смотрели бы в свое довольствие все у кого есть ELM.
Картинка из Cascade.
KuharchukA
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 39
Стаж: 9 лет 11 месяцев
Сообщения: 492
Откуда: г. Пермь
Статьи: 2
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage KM, G4GC, АКПП, Калининград
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 119 раз.

Re: [Sportage KM] АБС, ESP, TSC за и против

Сообщение 6746 » 19 окт 2015, 11:07

KuharchukA писал(а):Вот бы кто-нибудь согласился попробовать: качаем перед до 2.5 или больше, зад спускаем до 2 или меньше, разгоняемся до 100+ км/ч, едем 10 км, лезем под машину щупать муфту, отписываемся по результатам опыта.

А чо пробовать??? Все уже опробовано.
Тут у меня колесики ВСЕ спускали, подкачивал их как угодно, то передок замечу, то зад накачаю и качал с 1,2 до 2,7 (чтоб подольше полными было)— и на дачу мотался так.
250 км в один конец, на 120-140 кмч.

Никаких проблем с муфтой за месяц поездок.
Более того, как раз после этих поездок — вскрывал, менял подшипник муфты (отписывался на форуме) — никаких "побежалостей".
Да и в гавнах ее проверял не раз за это время
ВЫШЕ 40 кмч ЗАБУДЬТЕ про 4WD
Нет даже тока на нее, как МихМих намерял
KuharchukA писал(а):Может быть это механизм защиты муфты от перегрева?
Наконец то блеснула правильная мысль ЗАЧЕМ КИА сделал ограничение по скорости — да чтоб не дурили 4х4 на высоких оборотах на бюджетном, весьма упрощенном, паркетнике…. :D
Да и расход снизить, на чем рекламная компания Спорта КМ раскручена и была
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 6 месяцев 23 дня
Сообщения: 13205
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1558 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] АБС, ESP, TSC за и против

Сообщение KuharchukA » 19 окт 2015, 11:33

6746 писал(а):Нет даже тока на нее, как МихМих намерял

В гололед машина в букс уходит всеми колесами, на 60 км/ч легко, откуда полный привод берется?
При разницы давлений в 1 атм по осям, на 100 км/ч разница скоростей по осям около 10 км/ч (прикидочный расчет), порог не знаю, но думаю муфта будет прижиматься и либо раздатка будет гудеть и резину жрать, либо муфта должна греться, кстати греться она в любом случае должна, преднатяг небольной есть и без работы управляющего электромагнита.
KuharchukA
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 39
Стаж: 9 лет 11 месяцев
Сообщения: 492
Откуда: г. Пермь
Статьи: 2
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage KM, G4GC, АКПП, Калининград
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 119 раз.

Re: [Sportage KM] АБС, ESP, TSC за и против

Сообщение МихМих » 19 окт 2015, 12:01

KuharchukA писал(а):Вот бы кто-нибудь согласился попробовать: качаем перед до 2.5 или больше, зад спускаем до 2 или меньше, разгоняемся до 100+ км/ч, едем 10 км, лезем под машину щупать муфту, отписываемся по результатам опыта.

Ну дык, а чего самому-то не попробовать? Всё же просто.

Добавлено спустя 5 минут:
KuharchukA писал(а):Может быть это механизм защиты муфты от перегрева?

В нашей муфте нет защиты от перегрева как такового. Возможность перегрева высчитывается на основе времени подключения, процента блокировки и, как я подозреваю, неких заложенных производителем коэффициентов, полученных опытным путем. Примерно так: если ехать с 50% блокировкой 10 минут, то возможен перегрев. А значит надо отключать.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
KuharchukA писал(а):В гололед машина в букс уходит всеми колесами, на 60 км/ч легко, откуда полный привод берется?

Дело в том, что некий микроскопический процент передаётся и при полностью отключенной муфте, просто за счет конструкции. На асфальте это не заметно, а на льду проявляется во всей красе.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
P.S. Сделай себе индикатор включения ПП - многие вопросы отпадут. По крайней мере, будешь знать, чего ждать в той или иной ситуации, а не гадать по мануалу.
МихМих
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 53
Стаж: 15 лет 6 месяцев 18 дней
Сообщения: 4347
Откуда: Тверь
Статьи: 9
Имя: Михаил
Автомобиль: SPORT NEW Словак09м.г./2л бенз./4WD/АТ
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 939 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1)

Re: [Sportage KM] АБС, ESP, TSC за и против

Сообщение KuharchukA » 19 окт 2015, 14:52

МихМих писал(а):Ну дык, а чего самому-то не попробовать? Всё же просто.

Машину жалко, а Вам?
МихМих писал(а):P.S. Сделай себе индикатор включения ПП — многие вопросы отпадут. По крайней мере, будешь знать, чего ждать в той или иной ситуации, а не гадать по мануалу.

Т.е. при пробуксовке на скоростях больше 40 км/ч момент на задную ось уходит только за счет преднатяга муфты?
МихМих писал(а):P.S. Сделай себе индикатор включения ПП — многие вопросы отпадут. По крайней мере, будешь знать, чего ждать в той или иной ситуации, а не гадать по мануалу.

По трансмиссии и АКПП есть всего два PID запроса по диагностике: 3E и 21A0, взялся бы кто-нибудь отловить где там момент на муфте прячется, смотрели бы в свое довольствие все у кого есть ELM, индикатор не хочу.
У Вас же машинина без ESP, TSC, в поворотах боком едет?
KuharchukA
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 39
Стаж: 9 лет 11 месяцев
Сообщения: 492
Откуда: г. Пермь
Статьи: 2
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage KM, G4GC, АКПП, Калининград
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 119 раз.

Re: [Sportage KM] АБС, ESP, TSC за и против

Сообщение МихМих » 19 окт 2015, 15:10

KuharchukA писал(а):при пробуксовке на скоростях больше 40 км/ч момент на задную ось уходит только за счет преднатяга муфты?

Не всегда. Если ты догнал до 80 не сбрасывая газа, то и в пробуксовку войдешь с подключенным задом. А так да, только за счет преднатяга.
KuharchukA писал(а):У Вас же машинина без ESP, TSC, в поворотах боком едет?

Я до такого не довожу.
МихМих
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 53
Стаж: 15 лет 6 месяцев 18 дней
Сообщения: 4347
Откуда: Тверь
Статьи: 9
Имя: Михаил
Автомобиль: SPORT NEW Словак09м.г./2л бенз./4WD/АТ
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 939 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1)

Re: [Sportage KM] АБС, ESP, TSC за и против

Сообщение KuharchukA » 19 окт 2015, 15:35

МихМих писал(а):Не всегда. Если ты догнал до 80 не сбрасывая газа, то и в пробуксовку войдешь с подключенным задом. А так да, только за счет преднатяга.

Обманывает?
В ссылках в комментариях больше про мою версию.
KuharchukA
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 39
Стаж: 9 лет 11 месяцев
Сообщения: 492
Откуда: г. Пермь
Статьи: 2
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage KM, G4GC, АКПП, Калининград
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 119 раз.

Re: [Sportage KM] АБС, ESP, TSC за и против

Сообщение 6746 » 19 окт 2015, 15:43

KuharchukA писал(а):Обманывает?
В ссылках в комментариях больше про мою версию.

Я бы уточнил — есть пара публикаций самоделкиных что и при 150 муфта подключается.
И есть уверения КИА, а также ряд регистраций самоделкиных что при выше 40 она не подключится.
Каждый далее выбирает верить в свое — или начинает сам изучать матчасть и исследовать.
МихМих пошел по 2му пути, KuharchukA — по первому.
Вот и вся разница :oops:

ЗЫ Есть третий путь "а мне все пофигу, пока фича не проявилась" . Это мой путь, посколку ездя от гавнов до 177 кмч на полуспущенных и накачанных колесах — я муфту за 8 лет не угробил. Вообще стараюсь исключать ее автоматическое подключение…..


Вернуться бы к теме. :faceoff:
Или разделить зафлуженный изрядно топик
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 6 месяцев 23 дня
Сообщения: 13205
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1558 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] АБС, ESP, TSC за и против

Сообщение KuharchukA » 19 окт 2015, 16:18

6746 писал(а):ЗЫ Есть третий путь "а мне все пофигу, пока фича не проявилась" . Это мой путь, посколку ездя от гавнов до 177 кмч на полуспущенных и накачанных колесах — я муфту за 8 лет не угробил. Вообще стараюсь исключать ее автоматическое подключение…..

Оказалось что пофиг, а зачем Вы со мной общались?
6746 писал(а):МихМих пошел по 2му пути, KuharchukA — по первому.

Индикатор…, выезжаем на лед и поехали тестировать.
В пробуксовку зада от преднатяга не верю, с таким преднатягом, Вы бы муфту уже спалили.
KuharchukA
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 39
Стаж: 9 лет 11 месяцев
Сообщения: 492
Откуда: г. Пермь
Статьи: 2
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage KM, G4GC, АКПП, Калининград
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 119 раз.

Re: [Sportage KM] АБС, ESP, TSC за и против

Сообщение 6746 » 19 окт 2015, 16:43

KuharchukA писал(а):
6746 писал(а):ЗЫ Есть третий путь "а мне все пофигу, пока фича не проявилась" …

Оказалось что пофиг, а зачем Вы со мной общались?

Тема про ТСП-ЕСП-АБС — вот и стараюсь ее туда стащить с муфтофлуда "а что будет если вжик на льду на 70-100 на раздельно спущенных колесах" :D
Коли предлагаете испытания — проводите, вы недавно купили авто, исследуйте-отписывайтесь в СООТВЕТСТВУЮЩИХ темах. ;)
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 6 месяцев 23 дня
Сообщения: 13205
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1558 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] АБС, ESP, TSC за и против

Сообщение МихМих » 19 окт 2015, 16:57

KuharchukA писал(а):В пробуксовку зада от преднатяга не верю

Так можно спорить до бесконечности. Но пока нет индикатора, т.е. глазками не посмотреть, будешь только гадать на уровне тактильных ощущений.
KuharchukA писал(а):выезжаем на лед и поехали тестировать

Где я тебе лед возьму в октябре в средней полосе? Тут его и зимой не всегда бывает. И потом, входить в повороты на скорости с заносом на нашем авто — то ещё шоу. Что не так пойдет — ляжешь на крышу, прецеденты были.
МихМих
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 53
Стаж: 15 лет 6 месяцев 18 дней
Сообщения: 4347
Откуда: Тверь
Статьи: 9
Имя: Михаил
Автомобиль: SPORT NEW Словак09м.г./2л бенз./4WD/АТ
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 939 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1)

Re: [Sportage KM] АБС, ESP, TSC за и против

Сообщение KuharchukA » 19 окт 2015, 17:27

6746 писал(а):Тема про ТСП-ЕСП-АБС — вот и стараюсь ее туда стащить с муфтофлуда "а что будет если вжик на льду на 70-100 на раздельно спущенных колесах"
Коли предлагаете испытания — проводите, вы недавно купили авто, исследуйте-отписывайтесь в СООТВЕТСТВУЮЩИХ темах.

Мне кажется Ваша цель написать последнее сообщение, не более того, я свои испытания описал, читайте.

МихМих писал(а):Так можно спорить до бесконечности. Но пока нет индикатора, т.е. глазками не посмотреть, будешь только гадать на уровне тактильных ощущений.

Будем ждать когда Герр майор на ходу диагностику в Cascade посмотрит. На основании Ваших слов, а Вы автор некоторых схем индикатора, верить ему нельзя.
Посмотрел видео, у меня не так работает. По прямой и не нажатой педали газа задний привод вообще выключен. При повороте руля ничего не отключается. Скажу больше: заходим в поворот и на самом выходе (при возврате руля) нажимаем газ в пол, полная шкала индикатора, машина резко без сносов и пробуксовки ускоряется, скорость 40-60-80, а полный привод не выключается и индикатор светит на 100%. Стоит немного приотпустить газ, как индикатор гаснет и зажечь его на 100% на такой скорости будет невозможно.
Вчера выпал снег, много снега. Еду 60, газ в пол, пробуксовка, привод на 100%, коляска ускоряется, после 80 км/ч привод распускается и больше 50% при газе в пол уже не будет.
Я к тому что привод блокируется на 100% при резком ускорении и без пробуксовки, но на 40 км/ч распускается если отсутствует пробуксовка и педаль газа не до пола. А вот если пробуксовка имеется (снежная каша или выход из поворота) и педаль газа упёрта в пол, то блокировка привода на 100% сохраняется до 80 км/ч.
Алгоритм сложный для понимания трезвым умом, но вчера в этой каше я подпрыгнул на МКАД внешке после Дмитровки, там как бы провал в асфальте в левых рядах. При приземлении сработал полный привод на 3-5 секунд, хотя педаль газа была отпущена полностью и машину ни на грамм не качнуло.

Вот и я стал "самодельным" НАБЛЮДАТЕЛЕМ процесса подключения ПП на машинке 2007 года, 2.0 л., 4ВД, АКПП по схеме Юры. При троганье с места (асфальт), начинает подсвечивать зелёный диод и его яркость возрастает, но не до мах,(мах свечения обоих диодов наблюдаю при нажатии кнопки 4ВД локк) и тут же тухнет при переключении на 2-ю передачу. На первой передаче горит постоянно. Дальнейшее движение без резких ускорений, диоды "молчат". Резкое ускорение — загорается зелёный на время ускорения. В режимах пробуксовки пока не пробовал. Заехал в гараж (темно) и заметил еле видимое зелёное свечение, вот и думаю, какое там напряжение?

Находясь в автоматическом режиме (кнопка 4wd Lock не нажата)
1. Полный привод (далее ПП) врубается и после 40. Многие почему-то думают что нет, хотя на самом деле после 40 при нажатой блокировке 4wd lock ПП переходит в автоматический режим. А это не значит что он отключается. Он всего лишь сам берет на себя ответственность принимать решение как распределять момент. бывали случаи и когда ПП распределял нагрузку в отношении 50\50 и при 80 км\ч и при 120 и при 160 км\ч

Почему не написали людям, что схема работает у них не правильно?
KuharchukA
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 39
Стаж: 9 лет 11 месяцев
Сообщения: 492
Откуда: г. Пермь
Статьи: 2
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage KM, G4GC, АКПП, Калининград
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 119 раз.

Re: [Sportage KM] АБС, ESP, TSC за и против

Сообщение Герр майор » 19 окт 2015, 20:35

KuharchukA, не знаю, чей диалог под спойлером, но, ИМХО, если это машины МихМих (словак) и
KuharchukA писал(а):2007 года, 2.0 л., 4ВД, АКПП

то вполне вероятны различия ввиду разной конструкции муфт …..39000 и …..39200 вполне вероятен различный алгоритм управления (вот засела в голове где-то когда-то читанная об этом инфа).
KuharchukA писал(а):Будем ждать когда Герр майор на ходу диагностику в Cascade посмотрит

Чуть попозже, ребята. Сейчас работаю один, без напарника — зашиваюсь.
6746 писал(а):Вообще стараюсь исключать ее автоматическое подключение…..

ИМХО, дело верное. Читал когда-то отчёт о езде по одним и тем же говнам в одну сторону в режиме 4WD AUTO, в другую — 4WD LOCK. В отчёте клубня написано, что после езды в авторежиме муфта сухая (т.е. грелась и высохла), а в залоченном варианте — муфта мокрая (т.е. холодная и не высохла).
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 2 месяца 11 дней
Сообщения: 2741
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 655 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Пред.След.

Вернуться в Sportage KM. ЗА и ПРОТИВ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4