KuharchukA писал(а):Вот бы кто-нибудь согласился попробовать: качаем перед до 2.5 или больше, зад спускаем до 2 или меньше, разгоняемся до 100+ км/ч, едем 10 км, лезем под машину щупать муфту, отписываемся по результатам опыта.
А чо пробовать??? Все уже опробовано.
Тут у меня колесики ВСЕ спускали, подкачивал их как угодно, то передок замечу, то зад накачаю и качал с 1,2 до 2,7 (чтоб подольше полными было)— и на дачу мотался так.
250 км в один конец, на 120-140 кмч.
Никаких проблем с муфтой за месяц поездок.
Более того, как раз после этих поездок — вскрывал, менял подшипник муфты (отписывался на форуме) — никаких "побежалостей".
Да и в гавнах ее проверял не раз за это время
ВЫШЕ 40 кмч ЗАБУДЬТЕ про 4WDНет даже тока на нее, как МихМих намерял
KuharchukA писал(а):Может быть это механизм защиты муфты от перегрева?
Наконец то блеснула правильная мысль ЗАЧЕМ КИА сделал ограничение по скорости — да чтоб не дурили 4х4 на высоких оборотах на бюджетном, весьма упрощенном, паркетнике….
Да и расход снизить, на чем рекламная компания Спорта КМ раскручена и была
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007