KENIG писал(а):очень частые вылазки "в говны" сильно сокращают жизнь узлов и агрегатов
+1
Один нырок в броды или глины — замена половины ступичных, подвесного или хвостовика. + Очень большая вероятность замены тормозных дисков, забитых глиной в вентиляции и перегретых после.
Пыльников-сальников нормальных у нас нету….
2007 г.в. 2,0 CRDI МКПП. В эксплуатации почти 8 лет. Пробег — 145 тыщ с небольшим. Все работы проводились примерно близко к требованиями сервисной книжки (тормоза прокачивал сам, охлаждайку похоже и не менял… ).
Двигатель — ничего не заменялось, кроме ГРМ по ТО, форсунки ОК (проверил по обратке), свечи — бог его знает но зимой завожусь. Менял на 90 ткм насос рулевого — потек сальник, заменил целиком.2 замены сцепления — на 70 и 135, в гавнах воняет…
Подвеска — лифтован сразу на +3, замена всех стоек на 120; шаровые на 100 ткм. все ступичные по 2 кругам, подвесной и хвостовик (гавны тяжкие ежегодно).
Кузов — 2 раза замена лобового стекла, подвесной сразу вырвал о нехилый пень в лесу
сам и заделал пренадежнейше ; помят-поцарапан бампер во всех углах и добрая бабулька на крыле гвоздем царапнула на 2 см — даже НЕ ржавеет уже 6 лет
.
Электрика и т.п. — ничего не делал кроме лампочек(да и то — в противотуманках и боковых все еще родные стоят!), аккум заменил на 5ый год, кондей проверял — +9 дает уже 8 лет
.
Шины, диски — диски родные, шины на 1 см большего диаметра, второй комплект уже.
Машина ОЧЕНЬ нравится своей дизельной приемистостью, экономичностью (7 трасса, 10 город), проходимостью по гавнам и коррозионной стойкостью.
Езжу КАЖДЫЙ день уже почти 8 лет
ЗЫ Тут офигел когда сотрудница показала свой годовалый опель с пузырями на краске
А другая показал на 5 летке Опеле с десяток пузырей на крыше, капоте, стойках…