6746 » 15 июн 2016, 14:47
andyandy писал(а): Просто люди привыкли максимум 150 т км и типа машина уже старая)))
Я как то так не думаю))) .
в сказки производителей ГСМ про 15 т км пробега …. не верю
Пробег 155 ткм, масло не ест, компрессия 29 при минимальной для дизелей около 22.
Так что запас есть.
ИМХО 300 тыс типичный пробег заложен.
(в сказки верю, масло меняю 15 тыс км, один раз на 10 тыс — по условиям эксплуатации)
Уж если мой ВАЗ2102 выпуска 72 года (итальянский двигло) пробежал 340 тыс без капиталки (и на 15ый год на 200 тыс маслосъемные сменил!) и на 23 год был продан новому владельцу, что еще 100 тыс наездил — то почему через 50 лет движки должны быть хуже????
Тем более что 50 лет назад ВАЗ писал "замена масла раз в год или 10 тыс км"
(вопросы качества ВАЗовских движков после 1974 года (с завода ушли итальянские контроллеры и начались советские "рационализации" ради 50 рублей премии) давайте не обсуждать, могу по деталям разобрать что было убито против оригинальных решений)
Последний раз редактировалось
6746 15 июн 2016, 14:52, всего редактировалось 1 раз.
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007