aab-2008 писал(а):Mikki Dan, ПОИЩИ ПЕРВЫЙ СПОРТ, с мех хабами -
рама,
цена нестрашная,
бензин проще найти
точно как я забыл про первый спорт, реально проходимость и всё такое……
Текущее время: 19 апр 2024, 13:15
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
aab-2008 писал(а):Mikki Dan, ПОИЩИ ПЕРВЫЙ СПОРТ, с мех хабами -
рама,
цена нестрашная,
бензин проще найти
Voff писал(а):Знакомый юзает "Патриот". Пробег реально не маленький. Периодически ремонтирует, но ездит. Если есть уверенность в своей нервной системе, финансовой состоятельности и очумелости ручек, можно прикупить.
ALERUS писал(а):Да мне кажеться в лоб эти машины сравнивать всё равно что бульдога с носорогом, разные совсем машины. УАЗ типичный военный автомобиль немного прилизанный к гражданской службе, корни Патриота в машине советской и российской армии УАЗ — 469. Ближайший реальный конкурент ей Ленд Ровер Дефендер но стоит уже совсем другии деньги. Это машина для настоящего мужика с руками, с техникой на ты и готовый прощать постоянные поломки. Ведь отремонтировать можно УАЗик в каждой деревне и зап. части копейки стоят. Да ломаеться часто но завезет в такии дебри что ни какому Спорту не снилось. Сам свидитель был когда ездил на рыбалку Митцубиси Паджеро где застрял капитально, Патриот спокойно проехал и ещё Паджерика вытащил. Но машина однозначно ни на каждый день, а в городе эксплуатировать вообще опасно тормозной путь дай боже. Ее род службы самый лучший в деревнях, заядлых рыбаловов, лесников и т.д..
А топикстартеру может лучше к Шеви-Ниве присмотреться едет лучше и ломаеться намного меньше УАЗа.
олег писал(а):ШЕФ_007, может потому что машины жалко царапать? ведь тот же паджеро(с механикойа) вряд ли уступит уазику
олег писал(а):Mikki Dan, продай своего и купи бензиновый.
ФСБ писал(а):покупай что нарвится, а зачем спортягу покупал? если заранее у патриота проходимость, ремонт и тд. тобой описано лучше
Бабасик писал(а):пацаны не оценят мне кажется эта машина для тех кому за….. ну хотя бы за 30….
aab-2008 писал(а):Mikki Dan, ПОИЩИ ПЕРВЫЙ СПОРТ, с мех хабами -
рама,
цена нестрашная,
бензин проще найти
олег писал(а):Mikki Dan, для успокоения души пройди тест драйв на патриоте(если таков имеется у вас)
ALERUS писал(а):Да мне кажеться в лоб эти машины сравнивать всё равно что бульдога с носорогом, разные совсем машины. УАЗ типичный военный автомобиль немного прилизанный к гражданской службе, корни Патриота в машине советской и российской армии УАЗ — 469. Ближайший реальный конкурент ей Ленд Ровер Дефендер но стоит уже совсем другии деньги. Это машина для настоящего мужика с руками, с техникой на ты и готовый прощать постоянные поломки. Ведь отремонтировать можно УАЗик в каждой деревне и зап. части копейки стоят. Да ломаеться часто но завезет в такии дебри что ни какому Спорту не снилось. Сам свидитель был когда ездил на рыбалку Митцубиси Паджеро где застрял капитально, Патриот спокойно проехал и ещё Паджерика вытащил. Но машина однозначно ни на каждый день, а в городе эксплуатировать вообще опасно тормозной путь дай боже. Ее род службы самый лучший в деревнях, заядлых рыбаловов, лесников и т.д..
А топикстартеру может лучше к Шеви-Ниве присмотреться едет лучше и ломаеться намного меньше УАЗа.
Sergei Саныч писал(а):мож СангЁнги в базовых комплектациях посмотреть? они вроде тоже на раме, с полным приводом, и лошадей у них нормально -150штук (так Акшен Спорт обойдется всего за 650 тыщ)… а вообще конечно надо брать подержанного одно-двухгодовалого Спортейджа КМ (бензинового) и не париться
KENIG писал(а):На мой взгляд, надо брать надежный, предсказуемый автомобиль, обслужив котрый 1 раз в год, дальше можно ездить более-менее спокойно!
Mikki Dan писал(а):любуюсь — черный, блестящий, внушительный красавец и думаю, и чего тебе дурак еще нужно. Машина — сказка!
Вернуться в Sportage KM. ЗА и ПРОТИВ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2