KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 3 из 3 [ Сообщений: 52 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Спортяга & Патриот

Re: Спортяга & Патриот

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
20 янв 2011, 22:56 Сообщение
NetCom писал(а)
но он говорит больше 100000км они не ходят. На этой стадии километража движку -пипец, за исключением забугорного устанавливаемого.

Приятель занимается ремонтом моторчиков. Говорит, что ппц движку приходит за 280 — 300 тыс. км., если не перегревать его. Перегрев случается, когда система охлаждения течет, вне зависимости от желания владельца, живя своей личной жизнью. :)
Последнее сообщение Ответить с цитатой 


Re: Спортяга & Патриот

Не в сети - Старший лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
21 янв 2011, 21:12 Сообщение
Если так хочется патриота, то отвянь от мысли брать его в салоне. Бери годовалого с тысячами 10 пробега. Там народ уже шумку сделал, все бракованные детальки заменил. В общем это как раз тот случай когда народ заменил все плохое и хочет избавится :D .
Может все же взять себе ниву или 469 тысяч за 50 и не париться особо. будет куда руки приложить, да и бить по бездорожью не жалко. Ну а когда надо спокойствие и комфорт, ездить на спротяге?
Ответить с цитатой 


Re: Спортяга & Патриот

Не в сети - Генерал-майор
Профиль  Отправить личное сообщение 
21 янв 2011, 21:16 Сообщение
Mikki Dan писал(а)
Ремонтопригодность (даже в полевых условиях);



вы забыли добавить -ВЕЧНЫЙ ремонт!!!


Mikki Dan писал(а)
Вот я и хотел посоветоваться, как это оно пересесть со Спортяги на Патриота?



А вы попробуйте,потом через пол годика напишешь если зимой в нем не окалеешь! :z)
Ответить с цитатой 


Re: Спортяга & Патриот

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
21 янв 2011, 21:29 Сообщение
Аксель писал(а)
Почему бы не купить б/у ниву обычную, как второй автомобиль. Пролифтовать, поставить нормальную резину. В лес и пр на ней. :think:

Это выход,однозначно :roul:
Mikki Dan, а соляру залей в бочку 200-х литровую,дай ей отстоятся,потом наливай в Спортридж,будет гуд ;) Охота гайки покрутить-купи Ниву 2121-вот это машина :roul: Заревёшь ты с Патриком,ой заревёшь………… :cry:
Ответить с цитатой 


Re: Спортяга & Патриот

Не в сети - Старший лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
30 янв 2011, 22:39 Сообщение
ОНО тебе надо???
Если так скучно стало — сходи в кино на какую нибудь комедию….
Лучше уж тогда действительно свой дизелек на бензинку поменяй, а такие мысли брось……
Ответить с цитатой 


Re: Спортяга & Патриот

Не в сети - Рядовой
Профиль  Отправить личное сообщение 
10 сен 2011, 21:33 Сообщение
А я наоборот пересел с ПАТРА на спортягу.На ПАТРЕ отездил с 2008 года, 106 000 прошел.Первую зиму были проблемы с верхней крышкой блока,выдавливало масло и прокладку,-20 и все поехали снимать крышку и менять прокладку и резиновые уплотнители свечных каналов.Автозапуск был установлен изначально,зимой молотил через каждые полтора часа иначе мерзнет.На следующую зиму установил автономный подогреватель стало легче.Жрет бензин как "танк на ученьях".Проходимость ТЫСЯЧУ РАЗ ДА!!!! Одно только это и удерживало от продажи.Менял ЧЕТЫРЕ раза радиатор.Рвет их в верхней точке.Менял рессоры причем срезал старые "болгарином".Ну это в кратце,правда когда продал даже как-то грустно :cry: стало не с кем будет проводить выходные в гараже.А жена вздохнула :roul:ПАТРУ нужны постоянно РУКИ причем ПРАВИЛЬНО вставленные,а иначе :udiv:
Ответить с цитатой 


Re: Спортяга & Патриот

Не в сети - Генерал-лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
11 сен 2011, 08:49 Сообщение
На работе один чел имеет Патриот, ездит на нем в основном по городу. И как-то грустно смотреть на этот чемодан на непропорционально маленьких колесиках на парковке. ИМХО, место ему около домика лесника или в усадьбе фермера.
Ответить с цитатой 


Re: Спортяга & Патриот

Не в сети - Лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW  ICQ 
11 сен 2011, 14:00 Сообщение
по итогам экспедиции в долину вулканов (с нами был патрик почти с салона, только колеса нормальные) можно сказать, что новый патрик с ивековским дизелем вполне достойный джип. Все верно бензиновый движжек оч прожерлив. Радиаторы ставили аллюминевые говеные, на такой же менять смысла нет — лопнет. Задние рессоры лучше усовершенствовать и т.д. Да это врожденные пороки. Но если ты хочешь машину новую и для нормального бездорожья, то по цене патрик вполне таки. Небольшие дороботки делают из него вполне себе проходимца.
Ответить с цитатой 


Re: Спортяга & Патриот

Не в сети - Генерал-полковник
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
11 сен 2011, 14:19 Сообщение
Думаю, Тагер будет несильно хуже, но в разы надежнее.
Ответить с цитатой 


Re: Спортяга & Патриот

Не в сети - Лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW  ICQ 
11 сен 2011, 17:25 Сообщение
Не сильно хуже для чего? для офроада?
а по надежности в условиях жесткой эксплуатации оно думаю одинаково будет, но все ж похлипче конструктивно каранда
а по асфальту ездить шо патрик шо каранда энтот не лучший вариант
Ответить с цитатой 


Re: Спортяга & Патриот

Не в сети - Генерал-майор
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
11 сен 2011, 18:00 Сообщение
Имею два уаза, 469, год выпуска 79, у меня с 91года и 3151, год выпуска 1986, у меня с 95 года. Хорошие и надежные машины, если за ними приглядывать и во время обслуживать. Это не те машины, на которые сел и забыл и машины явно не для водителя(или сам должен иметь тех.знания или пользоваться у специалистов). Проходимость классная, на соответствующей резине никому не уступит. Требует личного гаража :D Прицепы таскают играюче. Машина с прицепом перевозит ½ что перевезет Камаз. Требует защиты кузова. С :D амый главный недостаток-расход топлива, самое малое 14 литров на 100км, в городе считай канистра. Рентабелен только по ремонту, по использованию, когда нужно в лес, в поле, в снег, когда нужно перевозить грузы, когда много человек перевезти(умудрялся 20 человек натолкать!!!)
Ответить с цитатой 


Re: Спортяга & Патриот

Не в сети - Майор
Профиль  Отправить личное сообщение 
11 сен 2011, 18:09 Сообщение
Mikki Dan писал(а)
Ремонтопригодность (даже в полевых условиях);


Ой как спорен этот пункт… Не следует путать УАЗ Хантер и Патриот… :P

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Prizrak писал(а)
Если так хочется патриота, то отвянь от мысли брать его в салоне. Бери годовалого с тысячами 10 пробега. Там народ уже шумку сделал, все бракованные детальки заменил. В общем это как раз тот случай когда народ заменил все плохое и хочет избавится :D .

Имеет смысл... ;)
Вернуться к началу Ответить с цитатой 

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3 [ Сообщений: 52 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1





Перейти
 
Полная версия