КМ против SL. ребята, смотря где. Ездил на двухлитровом бензиновом SL, правда зимой и на тест-драйве, он пошустрее будет, чем КМ, сказываются меньшая масса, мощность и более расторопная акпп (мой Спорт так же акпп). Так что на трассе новый Спортяга будет повеселее. Про бездорожье говорить, упоминая кроссоверы, льстить себе. Сугробы штурмуем на раз, бордюры преодолеваем, в лес выезжаем на пикник, но на суровое бездорожье на Спорте, не важно KM или SL, я бы не полез. Чтобы грязи мясить все-таки нужны машины попроходимее, да и штатных шин не хватит, чтобы выбраться из более-менее приличной глины. Внутри салона сидишь пониже, потолок давит. Я, например, однажды забылся и в Спортик сел в строительной каске, так и ехал до дома
В новой машине так не получилось бы (рост 188 см). А вообще все определяется ценой, новая машина стоит других денег, потому что она новая. Но цена на новый Спорт не настолько высокая, многие берут вообще авто с передним приводом. Вряд ли можно найти так же богато укомплектованных одноклассников, кроме Хендэ, за эти деньги. Читал в форуме SL, что многие болячки КМ перешли на новую машину и там прибавились новые. Вот это уже наводит на размышления.