Текущее время: 29 мар 2024, 19:53

KIA Sportage KM и Hyundai Tucson : Опыт эксплуатации

Осознанный выбор и сравнение с другими автомобилями

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

KIA Sportage KM и Hyundai Tucson : Опыт эксплуатации

Сообщение Ivan555 » 12 окт 2010, 21:21

Думаю Статья будет полезна спортажеводам

http://media.club4x4.ru/1080-kia-sporta ... estvo.html

KIA Sportage – отличное соотношение цена/качество
Рубрика: Second hand | Автор: Евгения ЛЮБИМОВА, фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА

Изображение


Пять лет KIA Sportage NEW продается в России – вполне достаточный срок, чтобы сделать кое-какие выводы об эксплуатационных особенностях модели... Последнее поколение, появившееся в 2004 году, не имеет ничего общего с предшественником.
Ушли в прошлое рама, подключаемый передний мост, зависимая задняя подвеска. Современный Sportage – типичный кроссовер, причем, как это нынче принято, у него есть брат-близнец, Hyundai Tucson.

Начнем с двигателей. Бензиновые моторы представлены «четверкой» 2.0 л (140 л. с.) и V6 2.7 л (173 л. с.). Экземпляров с «шестерками» мало, их покупали неохотно из-за относительно высокой цены. Также немного автомобилей с турбодизелями. Несмотря на одинаковый объем в 2.0 л, они разнятся по мощности – 115 л. с. и 140 л. с. Этому моменту надо уделить внимание, ведь более мощный турбодизель по динамике и тяговому усилию превосходит бензиновую «четверку». Не говоря уже об экономичности.
Изображение
Поднимающееся отдельно заднее стекло – очень удобная особенность
Изображение



Поднимающееся отдельно заднее стекло – очень удобная особенность



Механическая часть моторов характерных слабых мест не имеет. Ремонт в основном связан с наплевательским отношением к уровню масла и его своевременной замене. Также не стоит забывать про регламентную замену ремня ГРМ при пробеге в 60 тыс. км. Случаи его обрыва известны, а степень повреждения начинки двигателя при этом зависит исключительно от везения.


На бензиновых моторах изредка отказывают топливные насосы и некоторые датчики – например, кислородный, холостого хода, положения коленвала. У турбодизелей возможен выход из строя форсунок. На начальной стадии это идентифицируется повышенными вибрациями, передающимися на весь кузов. Стоит каждая форсунка 17 000 руб., а поменять ее непросто. Разумеется, причина проблем с топливной аппаратурой – некачественная солярка и (или) несоблюдение чистоты в цистернах при ее перевозке и хранении.

Версии KIA Sportage для России оснащались подогревом топливного фильтра, что, правда, не гарантирует запуск мотора при морозе около минус 30. Еще одно штатное устройство для дизельных версий – датчик наличия воды в топливе.

Выход из строя турбины при пробеге до 100 тыс. км – редкость, а дальше все зависит от бережного отношения владельца к этому узлу. Лучшее средство для ее долгой жизни – охранная система с турботаймером.
Изображение


Помимо полноприводных версий немало было продано и простых переднеприводных



Изображение

Моторы сочетаются с механической пятиступенчатой КП или четырехступенчатым «автоматом» с возможностью ручного переключения передач. Автомобили с механической коробкой передач могут подкинуть проблемы с датчиком заднего хода и вилкой включения сцепления. Кроме того, невелики сроки службы выжимного подшипника и корзины сцепления. Конечно, все очень приблизительно, но у некоторых одноклассников эти узлы служат раза в полтора-два дольше. У экземпляров первых лет выпуска встречались течи главного цилиндра сцепления. В версиях с АКПП, опять же первых лет выпуска, известны поломки блока управляющих клапанов. Бывают сбои в электронном управлении, причем некоторые из них самопроизвольно пропадают. Ну а в целом 200 тыс. км пробега для «автомата» любого производителя – это как кризис среднего возраста: может, все пройдет спокойно, а может, пойдет в разнос. Однако вряд ли при покупке вы увидите такие цифры на одометре. У нас покупатель психологически не готов приобрести подержанную машину с подобным пробегом. Поэтому специалист по корректировке одометров – очень доходная профессия.

В салоне высших комплектаций есть все, что положено иметь приличному кроссоверу. Отмечены нарекания на шумоизоляцию и неадекватности в работе климат-контроля

Изображение

Изображение


В салоне высших комплектаций есть все, что положено иметь приличному кроссоверу. Отмечены нарекания на шумоизоляцию и неадекватности в работе климат-контроля




Сзади, как это не удивительно, вполне достаточно места для ног пассажиров



ЗАДНЯЯ МУФТА
Несмотря на внедорожную внешность, полный привод присутствует не на всех экземплярах. В массе своей «недопривод» ввозится из Америки, и у него, кстати, дорожный просвет на пару сантиметров меньше, чем у версий 4х4.

Полноценные Sportage в обычных условиях переднеприводные. А как только начинается пробуксовка, многодисковая электромагнитная муфта Borg-Worner подключает заднюю ось. Интегрированная в задний редуктор муфта может передать до половины крутящего момента. А при необходимости ее можно заблокировать вручную нажатием соответствующей кнопки. Правда, в этом случае нельзя будет ехать быстрее 40 км/ч. При покорении бездорожья стоит помнить, что муфту можно перегреть. Причем зачастую достаточно просто проехать километров 10–20 по песку или грязи, чтобы защитная система отключила полный привод. Кроме того, в сложных условиях следует помнить о том, что штатной защиты у картера двигателя нет.
Проем задней двери не выдающийся, да и объем багажника невелик. Зато на колесных арках расположены удобные емкости для мелочовки

Изображение


Проем задней двери не выдающийся, да и объем багажника невелик. Зато на колесных арках расположены удобные емкости для мелочовки




Полностью независимые подвески по хорошим дорогам ходят долго. До 100–120 тыс. км все вмешательство заключается лишь в замене втулок стабилизаторов поперечной устойчивости. Но при езде по среднестатистическим российским дорогам картина не столь радужная. Сайлент-блоки подвески, ступичные подшипники, шаровые опоры не радуют долгожительством, и утешает только то, что цены на них более чем доступны.


ПОЛЮС И ЭКВАТОР
Несомненным плюсом модели является комфортный салон. В нем удобно и спереди, и сзади, независимо от роста водителя. Задняя дверь двухстворчатая – стекло в ней открывается отдельно. Дополнительные достоинства –наличие круиз-контроля, адекватная работа системы стабилизации, линейный и USB- входы в музыкальной системе. Ну а теперь о минусах. Система рециркуляции вентиляции салона иногда «радует» неприятным запахом. Многие владельцы жалуются на большую разницу в температуре воздуха подаваемого к передним и задним пассажирам. Также в списке претензий значатся слабая шумоизоляция салона, поскрипывания и «сверчки», невысокое качество штатных динамиков. Отметим также запотевающие фары и низкий и нефункциональный подлокотник.


МАТЧАСТЬ: KIA SPORTAGE



Изображение

Изображение

Пара слов о ремонтопригодности. KIA Sportage – не тот автомобиль, который легко обслуживать самостоятельно. Доступ ко многим расходным элементам затруднен, и без демонтажа некоторых узлов к ним просто так не подобраться. Ну и напоследок о ликвидности. Да, несомненно, нынче корейцы делают хорошие кроссоверы. Однако в цене подержанный Sportage теряет довольно сильно. Впрочем, в данном случае это только добавляет ему привлекательности на вторичном рынке.




То же Очень интересная статья http://www.zr.ru/a/252384/ Думаю полезно знать спортажистам, машинки на 99% идентичны
:
Hyundai Tucson (2004–2010): Уйти красиво
Игорь Козлов. Фото Александра Кульнева
За рулем 2010/8 , Hyundai Tucson, Hyundai
http://www.zr.ru/article/images/252384/ ... tucson.jpg

Пока дилеры распродавали последние «туссаны», Игорь Козлов изучал статистику характерных поломок этой популярной машины. Типовых неисправностей оказалось немного: модель, снятая с производства, покидает первичный рынок весьма достойно.


АМЕРИКА – РОССИИ
«Туссан» создавали в первую очередь для Америки: модель дебютировала на автосалоне в Чикаго, да и назвали ее в честь второго по величине города Аризоны. Поэтому на рынке немало подержанных машин из-за океана. Покупая такую, помните, что янки зачастую экономят на ТО. В частности, не меняют масло в срок. Поэтому после покупки весьма желательно заменить все эксплуатационные жидкости – хуже не будет, а душевное спокойствие обретете. Впрочем, это касается и машин, завезенных из Европы весной-летом этого года. Конечно, человек человеку – друг, но не до такой же степени, чтобы дешево продать ближнему совершенно исправную машину! Здесь велик риск купить «утопленника» с масляной эмульсией в агрегатах. Так что перед покупкой не экономьте на диагностике – уж не сочтите этот совет банальным.
http://www.zr.ru/article/images/252384/ ... tucson.jpg
Самый популярный двигатель – двухлитровая «Бета». Основной источник проблем с моторами – неквалифицированное обслуживание.

Если машина не побывала в аварии, то ржавчину вряд ли отыщете – кузов держится молодцом. А вот с кузовной арматурой конфузы случаются. Обязательно проверьте, цел ли передний левый подкрылок. Если нет, то поставьте новый, иначе брызги из-под колеса будут попадать на изнанку монтажного блока, установленного под капотом. Обычно после пары недель, проведенных под таким душем, блок отказывает из-за позеленевших контактов. Не щадит ржа и задний стеклоочиститель – закисает ось моторедуктора. Порой ее так прихватывает, что не выбьешь из корпуса. Случались отказы преднатяжителей ремней безопасности – загорался сигнал на табло (правда, чаще всего в гарантийный период). Пожалуй, последняя типичная болячка – пропадает подсветка пепельницы. И лампочка здесь чаще всего ни при чем. Дело в проводке, которая довольно быстро надламывается из-за слишком короткой компенсирующей петли. Впрочем, если вы не курите, то с этой пустяковой неисправностью смиритесь.
http://www.zr.ru/article/images/252384/ ... tucson.jpg
Салон весьма добротен – не хуже, чем у многих европейских машин. Жаль только, что «сверчки» в «корейце» появляются раньше.

ПРОВЕРЕНО ВРЕМЕНЕМ
Машины комплектовали проверенными временем агрегатами. Бензиновый двигатель G4GC серии «Бета» (2,0 л) перекочевал с «Элантры», а G6BA серии «Дельта» (V6; 2,7 л) – с «Сонаты». От этих же моделей позаимствован и дизель D4EA серии D-Engine.
Моторы весьма надежны, и беды связаны лишь с халтурным обслуживанием. Например, некоторые «мастера», меняя масло, сливают лишь часть старого. Понятно, что тогда новое масло зашлакуется быстрее. Тогда на «Бете» может отказать клапан CVT, отвечающий за изменение фаз газораспределения, а на «Дельте» и дизеле – гидрокомпенсаторы: они также требовательны к смазке.
http://www.zr.ru/article/images/252384/ ... ucson4.jpg
Спинки раздельного дивана можно отрегулировать по углу наклона. А содержимое багажника – прикрыть упругими шторками (здесь они сняты).
Бывает, что после замены воздушного фильтра мотор V6 начинает неустойчиво работать и теряет мощность. Значит, не затянули должным образом хомуты гофры между корпусом фильтра и дроссельным узлом. В эту щель начинает просачиваться неучтенный ДМРВ воздух, электроника беднит смесь – и мотор не тянет.
Порой на V6 свечи меняют только на передней головке. Ведь к задней подобраться сложно: надо снимать впускной коллектор или жабо со стеклоочистителем, потратив уйму времени. Делают проще: стирают пыль с прилегающих деталей, создавая видимость проделанной работы. Подвох заметите лишь через несколько тысяч километров – когда сигнал Check Engine известит об отказавшей свечке. Мораль: сдав машину в ремонт, стойте над душой механика в ремзоне, а не пейте кофе в буфете. Или хотя бы поставьте метку – подвяжите коллектор и жабо тонкой нитью. Если обнаружите, что она оборвана, то свечи, видимо, и вправду поменяли.
http://www.zr.ru/article/images/252384/ ... ucson5.jpg
Клапан CVT на «Бете» станет расходником, если не менять масло в срок. Для других моторов невнимание к этой обязательной процедуре может стать причиной отказа гидрокомпенсаторов.



Свечи накаливания на дизеле более трех лет редко служат. Возьмите за правило менять их не по мере отказа, а превентивно. Тогда надолго сохраните в здравии стартер, плохо переносящий длительные прокрутки (сгорают обмотки).
С топливной аппаратурой дизеля как повезет. Точнее, как повезет с топливом: если оно без воды, то и насос, и форсунки прослужат более 300 тыс. км, а на «коктейле» и тысячи не протянут. Поэтому сомнительные АЗС лучше объезжать стороной. Бензиновые моторы не столь привередливы к качеству топлива. По крайней мере, случаев зависания клапанов из-за переизбытка смол в бензине дилеры не припоминают.
http://www.zr.ru/article/images/252384/ ... ucson6.jpg



VIN-код машины выбит на поперечине кузова под креслом пассажира и прикрыт пластиковой накладкой в коврике.
http://www.zr.ru/article/images/252384/ ... ucson7.jpg


Все моторы оснащены ременным приводом ГРМ, поэтому, если вам не ведома судьба машины, поменяйте ремень и ролики немедля! Упýстите момент – крупного ремонта не избежать. Все двигатели «втыковые», при обрыве ремня поршни и клапаны непременно встретятся. На V6 замените и помпу. Она порой не выдерживает 120 тыс. км, и на второй срок ее может не хватить – по регламенту привод положено менять каждые 60 тыс. км.
http://www.zr.ru/article/images/252384/ ... ucson7.jpg
Если не погнуть карданные валы, то вся передача прослужит долго. Обратите внимание на добротную обработку днища и аккуратно прикрытые щитком магистрали гидравлики (стрелка).

На «бетах» предписано через каждые 90 тыс. км регулировать клапанные зазоры. Реально же дело доходит лишь до проверки, поскольку зазоры почти не «уходят» вплоть до 120–130 тыс. км пробега, да и то лишь чуток и, как правило, меньше чем у трети клапанов. По конструкции «беты» схожи с нашими «восьмерками» – подбираем толщину шайбы, лежащей поверх толкателя.
Слабое место – гофра выпуска. Обычно к 70–80 тыс. км расползается проволочный каркас, а к 100 тыс. появляется свищ. Секция с гофрой меняется отдельно. Она недешева – за оригинал просят более 10 тыс. рублей!
http://www.zr.ru/article/images/252384/ ... ucson8.jpg
Моторный отсек в штатном исполнении прикрыт дохленьким пластиковым щитом (здесь он снят). Целесообразно поставить дополнительную защиту, вариантов которой множество. Слабое место в передней подвеске – стойки стабилизатора (стрелка).

СИЛА ТРЕНИЯ
Механические коробки M5GF1, что называется, неубиваемы. Сцепление служит 150 тыс. км и более, но при условии, что не прикончите его на бездорожье. «Туссан» всего лишь кроссовер, и тяжелая распутица для него нежелательна.
Автомат тоже не переносит тяжелых условий эксплуатации – при долгом буксовании подгорают фрикционы, особенно на машинах с мотором V6. Благо, коробка F4A42 серии «Хайвек» хорошо изучена мастерами, поскольку без значительных переделок выпускается уже много лет, да и ставили ее на многие модели автомобилей, включая КИА, «Мицубиси» и «Крайслер». К тому же агрегат ремонтопригоден и вдобавок оснащен семью гидропортами диагностики, облегчающими жизнь механикам. Тем не менее судьбу лучше не искушать – если путь через болото, перейдите на ручной режим и по возможности реже переключайте передачи.
http://www.zr.ru/article/images/252384/ ... ucson9.jpg
Втулки стабилизатора (в кружочке) поменять непросто – мал зазор между подрамником и кузовом. Со скрипом сайлент-блоков подрамника (стрелка) легче смириться – поменять их без мощного пресса непросто.

При этом заблокируйте муфту подключения заднего моста, чтобы не перегрелись соленоид и многодисковое сцепление, пакет которого тот зажимает. Конечно, в режиме «Авто» электроника включит защиту от дурака, но не от каждого убережет. Ведь основная задача электроники – бороться до последнего, не щадя живота своего. Ежели задок не крутит даже подостыв, значит, приводу хана. Следите за герметичностью редуктора. Порой из него подтекает масло через сальник ведущего вала. Чаще губительна не течь, а пыль, подсасываемая в агрегат и разрушающая подшипник (похоже, сапун порой не справляется со своей задачей).
http://www.zr.ru/article/images/252384/ ... cson10.jpg
В задней многорычажке требуют внимания лишь стойки стабилизатора (одна из них показана стрелкой) и ступичные подшипники. Система выпуска (кроме гофры) служит до 300 тыс. км.

На первых партиях машин зачастую тек сальник в стыке коробки и углового редуктора. Завод мигом сменил поставщика, и дефект исчез. И все же следите за этим местом!
http://www.zr.ru/article/images/252384/ ... yright.png
В передней подвеске приглядываем в первую очередь за стойками стабилизатора, которые иногда начинают стучать уже к 45–50 тыс. км. Вдвое дольше держатся втулки стабилизатора. Поменять последние не так-то просто – нужно приспускать подрамник силового агрегата, а иначе к крепежу не добраться. Подрамник крепится к кузову в четырех точках через массивные сайлент-блоки, которые одно время грешили поскрипываниями. С этим проще смириться, поскольку перепрессовать резинки весьма трудно, а менять подрамник в сборе накладно (более 26 тыс. рублей). Справедливости ради отметим, в последнее время скрипы почти не встречаются. Шаровые опоры и рулевые наконечники служат примерно одинаково – под 90 тыс. км. А вот долголетие сайлент-блоков рычагов (на машине – подвеска типа «Мак-Ферсон») зависит от стиля вождения, двигателя и типа привода. Быстрее всего резинки погибают на переднеприводных версиях (бывают и такие), а также на машинах с более мощным мотором V6. Тормозные колодки выдерживают 25–35 тыс. (АКП – МКП), диски – 75–100 тыс. км.
http://www.zr.ru/article/images/252384/ ... yright.png
Сзади колодки ходят 40–45 тыс. км, а по дискам статистики так и нет – их по причине износа пока не меняли. Стойки стабилизатора служат более 80 тыс. км, а втулки, как и спереди, вдвое дольше. Слабое звено – ступичные подшипники, которые могут загудеть даже при пробеге всего 30–40 тыс. км.
http://www.zr.ru/article/images/252384/ ... yright.png
Жаль, что машину сняли с производства, ведь в целом она проявила себя очень надежной. (Кстати, почти все сказанное можно смело отнести и к близнецу модели – «КИА-Спортидж».) Надеемся, что потомок «Туссана» – iх35 окажется не менее выносливым.
Благодарим компанию «Автомир» в Марьино«» за помощь в подготовке материала.
ИСТОРИЯ МОДЕЛИ
2004 Чикаго. Дебют «Хёндай-Туссан» (код модели – JB). Кузов: 5-дверный универсал (SUV). Двигатели: бензиновые – Р4, 2,0 л, 104 кВт/141 л.с.; V6, 2,7 л, 129 кВт/175 л.с.; дизельный, с впрыском «коммон рейл» и турбонаддувом, Р4, 2,0 л, 83 кВт/113 л.с. Привод передний или полный с частичным (в импульсном режиме) либо жестким подключением заднего моста; коробки передач: М5, М6 (только для дизеля) или А4.
Гран-при «За рулем» – лучший автомобиль года.
2005 Мощность дизельных двигателей подняли до 103 кВт/140 л.с. и 110 кВт/150 л.с. (в зависимости от давления наддува).
В Лос-Анджелесе представлен «Туссан FCEV» на топливных элементах. Мощность прототипа – 80 кВт, максимальная скорость – 150 км/ч, пробег – до 300 км.
2006 Крэш-тест NHTSA: высшая оценка за лобовой и боковой удары. Переворот – «плохо».
Крэш-тест EuroNCAP: 11 баллов за лобовой удар и 18 – за боковой. Итог: четыре звезды.
По версии Strategic Vision модель признана лучшим компакт-вседорожником в США.
2009 Представлено второе поколение «Туссана», получившего на многих рынках (в том числе российском) имя iх35.
2010 Продажи модели первого поколения прекращены.
Ivan555
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 66
Стаж: 16 лет 6 месяцев 15 дней
Сообщения: 4095
Откуда: 59rus Пермский край, г.Верещагино
Статьи: 11
Имя: Иван
Автомобиль: KiaSportageKM,бенз2,0 4wd,ркп,TCS,черн
Год выпуска: Корея2007
Поблагодарили: 559 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM] Замена колодок (кто какие ставит)

Сообщение DVKocapev » 08 окт 2012, 19:44

Почитайте интересную статейку http://www.vvm-auto.ru/8%20Kia%20Sportage%20II.html :pst:
Делай добро и оно обязательно вернется
DVKocapev
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 49
Стаж: 14 лет 5 месяцев 26 дней
Сообщения: 343
Откуда: Оренбургская обл, г. Новотроицк
Имя: Дмитрий
Автомобиль: KIA Sportaje 2.0, МКПП, 2WD, 2009 г.
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 57 раз.

Re: [Sportage KM] Замена колодок (кто какие ставит)

Сообщение KENIG » 08 окт 2012, 21:28

Такое впечатление, что кто-то проштудировал материалы нашего форума и написал сжатую статью. :roul:
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 72
Стаж: 14 лет 6 месяцев 1 день
Сообщения: 11532
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1422 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Замена колодок (кто какие ставит)

Сообщение Vadim-chik » 08 окт 2012, 22:35

KENIG, 100%-й плагиат раздела КМ. :z)
Изображение Изображение
Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти...
Vadim-chik
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 61
Стаж: 14 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 13808
Откуда: г. Сарапул, Удмуртия, 18 регион
Имя: Вадим
Автомобиль: SPORTAGE QLeFL Edition Plus, 4WD, 2,0 бензин, АКПП. SPORTAGE KM 2009, SL 2013 были...
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 1214 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: [Sportage KM] Замена колодок (кто какие ставит)

Сообщение chboss » 09 окт 2012, 01:59

и вывод мне не понравился ( Среднестатистический автомобиль на каждый день для покорения твердых дорожных покрытий без ярких выдающихся способностей) :mad: :(
chboss
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 64
Стаж: 12 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 292
Откуда: Раненбург
Имя: Александр
Автомобиль: KIA Sportage KM 4WD 2,0 кореец
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 24 раз.

Re: [Sportage KM] Замена колодок (кто какие ставит)

Сообщение Ivan555 » 09 окт 2012, 07:54

Плагиат :think: :mad:
Ivan555
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 66
Стаж: 16 лет 6 месяцев 15 дней
Сообщения: 4095
Откуда: 59rus Пермский край, г.Верещагино
Статьи: 11
Имя: Иван
Автомобиль: KiaSportageKM,бенз2,0 4wd,ркп,TCS,черн
Год выпуска: Корея2007
Поблагодарили: 559 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM] Замена колодок (кто какие ставит)

Сообщение KENIG » 09 окт 2012, 08:14

Иван555,
Думаю, что с сообщения DVKocapev, весь флуд надо перенести в какую-нибудь тему раздела "За и против".

Добавлено спустя 11 минут 32 секунды:
Иван555 писал(а):Плагиат

Ну, я бы так не сказал, скорее - не совсем полное обобщение наших материалов с некоторыми спорными выводами(например - по тормозам). Но в целом работа полезная, ибо дает преставление о нашей машине для людей, которым некогда штудировать форум. У меня была мысль сделать нечто подобное внутри форума, но - время, время, время, его всегда катастрофически не хватает. А делать это кое-как я не хотел!
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 72
Стаж: 14 лет 6 месяцев 1 день
Сообщения: 11532
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1422 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Замена колодок (кто какие ставит)

Сообщение АлекСаша » 09 окт 2012, 08:37

за ОФФТОПлю раз такая пьянка.
не написали стоят ли гидрокомпенсаторы на дизеле или нет, потому что на этом форуме тоже нет )
АлекСаша
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 12 лет 10 месяцев 6 дней
Сообщения: 456
Откуда: Казань
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage 2.0D
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 12 раз.


Вернуться в Sportage KM. ЗА и ПРОТИВ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3