Aleks83 писал(а):Ребята а что киа спортаж какая то особенная супермашина, как коньяк от возраста дорожает?
Для владельцев x-trail, кашакаев, колеосов, санта фе, киа соренто, ссангйонгов всех, опелей антара, шевроле каптива еще перечислять?
для них курс доллара не повысился? почему их продают как вы сказали как считает страховая, а 3-х летки спортажи продают по цене новых?
Цена нового спортажа 4WD на механике (именно такие варианты машин ищу) самая большая до исчезновения напомню была 820 тыр.
Так с чего же ему стоить 750 тыщ. после 3 лет езды то?
И пусть дастер будет стоить в максималке 800 тыр., но он будет как никак новый, а не 3-4 летний.
И свою машину я не надеюсь продать не потеряв ничего, либо как некоторые тут еще и наварив, это маразм
Вы это тут зачем в одном тазике смешали практически все кроссоверы. Спортаж был и остается самым дешовым паркетником. Наверное хотите полуторогодовалый спортаж купить за 500тысяч.Вам здесь такой не продадут.
Aleks83 писал(а):А кого это волнует? Что теперь надо продавать дороже чем купил?
Короче понял я идеологию владельца спортажа, упертые вы все тут, так и не доходит, что остальные кроссоверы новые стоят за лимон, а продаются тех же годов по тем же ценам, что вы оцениваете спортаж, который стоил гораздо меньше миллиона.
Так что реально лучше подожду дастера, или возьму б/у x-trail 2,5 автомат в полной комплектухе за 750-800 тыр, 2007-08 года.
Идеология владельца спортажа- это человек который умеет считать деньги и находить компромис между ценой и качеством….