Страница 1 из 4

Sportage KM против SsangYong Kyron

СообщениеДобавлено: 14 апр 2010, 18:45
vasiliu777
После последнего подорожания Sportage более внимательно оглядел конкурентов. Мне показалося интересным SsangYong Kyron. За 725.000 рублей полный привод, 2,3 двигатель, 150 лошадей, более просторный салон, больше багажник, более предсвительный вид, опять же тоже Корея , более качественная отделка торпеды, более удобные сидения, но это возможно субъективно. Вообщем комплектация у Киа за 729.000 и у SsangYong Kyron за 725.000 похожая, не считая того что Киа передний монопривод, у SsangYong Kyron подключаемый полный, с пониженной передачей. Что скажете?

Re: Sportage KM против SsangYong Kyron

СообщениеДобавлено: 14 апр 2010, 18:48
Voff
Машины абсолютно разные. Кайрон лучше сравнивать с Соренто.

Re: Sportage KM против SsangYong Kyron

СообщениеДобавлено: 14 апр 2010, 18:55
vasiliu777
Voff,
Да это верно, но цене он равен Спортику, а всегда хочется больше машины за те же деньги, конечно в разумных пределах, т.е. не предлагать Газель и т.д.

Re: Sportage KM против SsangYong Kyron

СообщениеДобавлено: 14 апр 2010, 19:03
Voff
Знакомый юзает дизельного Кайрона, довольно долго. Кроме проблем с запуском (в - 15 и ниже не хочет заводиться), косяков не замечено. Тем - более, что это Мерседес предыдущего поколения.
Мне в салоне не понравилось, дизайн на любителя. Но машина интересная и недорогая. Всё ИМХО.

Re: Sportage KM против SsangYong Kyron

СообщениеДобавлено: 14 апр 2010, 19:17
vasiliu777
За 725.000 двигатель бензин, зимних проблем с запуском быть не должно.

Re: Sportage KM против SsangYong Kyron

СообщениеДобавлено: 14 апр 2010, 19:22
lsn256
При покупке Спортика в 08г рассматривался вариант с Кайроном..Поскольку считаю у нас в регионе проблематичным обеспечение качественным ДТ,то смотрел машину с бензиновым движком...но посмотрев на расход,слегка офонарел и выпал в осадок ... при всей превосходящей по всем параметрам комплектации по сравнению со Спортом(кожа,люк) жаба задушила и победила ...езжу на Спорте и в ус не дую :D ТО у Кайрона у нас подороже...

Re: Sportage KM против SsangYong Kyron

СообщениеДобавлено: 14 апр 2010, 19:26
vasiliu777
Полноприводный рамный внедорожник 2 тонны не может не есть бензин, тут к сожалению никуда не денешься.

Re: Sportage KM против SsangYong Kyron

СообщениеДобавлено: 14 апр 2010, 19:35
АТ-191
Тоже рассматривал в своё время Кайрон.И хотя машина на 30 см где-то длиннее, абсолютно не понравился салон.У пассажира торпеда чуть ли не на ногах лежит.Сзади за самим собой сидеть очень неудобно, ступни под переднее сидение приходилось запихивать,да и тоннель карданного вала удобств не доставляет. Нет ,для меня в Спорте удобнее,поэтому и ждал 1.5 месяца,а Кайрон можно сразу было брать.Но у Кайрона блокировка в заднем мосту,да и пониженная есть-но для меня это не особенно актуально

Re: Sportage KM против SsangYong Kyron

СообщениеДобавлено: 14 апр 2010, 19:41
ФСБ
в саньёнге не нравится салон.в спортике классный

Re: Sportage KM против SsangYong Kyron

СообщениеДобавлено: 14 апр 2010, 20:18
vasiliu777
АТ-191 писал(а):Но у Кайрона блокировка в заднем мосту,да и пониженная есть-но для меня это не особенно актуально

для меня то же не актуально, просто не бываю там где это может понадобиться. Но запас карман не тянет, вдруг пригодится

Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:
Да и последние события у КИА - (постоянные подорожания и да и отсутствие машин в наличие) постепенно отбивает желание покупать то что в принципе сначала очень нравилось и даже не имело конкурентов вообще, поэтому и смотрю другие варианты

Re: Sportage KM против SsangYong Kyron

СообщениеДобавлено: 14 апр 2010, 20:30
Ivan555
У меня на работе мой непосредственный начальник держит дизельный кайрон, ему нравиться, мне нет, конечно есть понижайка и тд, и машина вроде длиннее, но места в салоне впереди меньше, съедает большой багажник и широкий и высокий тоннель от торпеды, места на водительском сидении в ширину меньше, торчит тоннель как на кашкае и головой я стукаюсь о поручни потолка как на ваздесятке ...короче ему нравиться, мне нет, кстати мой начальник меньше меня ...

Re: Sportage KM против SsangYong Kyron

СообщениеДобавлено: 14 апр 2010, 20:36
Voff
vasiliu777, Спортаж довольно много кушает, а если возьмёте Кайрон бензиновый, то будете работать на бензин. И радость, от покупки большой машины, очень быстро улетучится. Продать будет сложно. Они и новые - то, не очень пользуются спросом.
Если эти аспекты не пугают, то, по отзывам, очень неплохой автомобиль. Но всё - таки, это "УАЗик". И управлять им сложнее, чем Спортажем. :think:

Re: Sportage KM против SsangYong Kyron

СообщениеДобавлено: 14 апр 2010, 20:53
Well
vasiliu777 писал(а):После последнего подорожания Sportage более внимательно оглядел конкурентов. Мне показалося интересным SsangYong Kyron. За 725.000 рублей полный привод, 2,3 двигатель, 150 лошадей, более просторный салон, больше багажник, более предсвительный вид, опять же тоже Корея , более качественная отделка торпеды, более удобные сидения, но это возможно субъективно. Вообщем комплектация у Киа за 729.000 и у SsangYong Kyron за 725.000 похожая, не считая того что Киа передний монопривод, у SsangYong Kyron подключаемый полный, с пониженной передачей. Что скажете?


Пользуюсь этим аппаратом. А точнее Кайрон, бензин. Уже прошёл год.
Когда выбирал просмотрел много машин. Как тут пишут товарищи сравнивать со Sportage нет смысла. Разные машины. Только если с Соренто. Кайрон больше, салон просторнее, на раме, подключаемый полный привод+ диффиринциал повышенного трения в заднем мосту.Мне был нужен побольше джип.При -35 зимой заводился с первого раза, только первые 10 минут руль еле крутится. Советуют подольше греть. Расход тоже не скажу, что большой. Не больше 15 литров по городу(до него ездил на Спектре, расход 11-13 л. Ездил в Питер . Города, деревни, скорость до 140 км\ч. Залил полный бак. Проехал 600 км, ещё оставалось одно деление. Тоесть на 700 должно хватить. Резина штатная была 225\75\16. Многим не нравится ставят шире и выше(расход конечно от этого увеличится)Подключается привод колёсиком до 80 км\ч.
Торпеда большая, я люблю большие торпеды, поэтому после первого фокуса второй фокус с обрезанной панелью не стал брать.
У меня дороже комплектация за 827000р. Но на каждую машину можно получить скидку и подарки в салоне на Коптевской, есть знакомые. Если, что могу помочь.
Кстати я тоже не любитель гонять по лесам, но ездил 2 месяца назад за форелью уже в оттепель. Туда по берегу проехалипо холоду, а вечером пришлось возращаться по полю. Снег почти под бампер. Думал сядем машина практически останавливалась, но не встала. Был очень горд за свою машину.

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Иван555 писал(а):У меня на работе мой непосредственный начальник держит дизельный кайрон, ему нравиться, мне нет, конечно есть понижайка и тд, и машина вроде длиннее, но места в салоне впереди меньше, съедает большой багажник и широкий и высокий тоннель от торпеды, места на водительском сидении в ширину меньше, торчит тоннель как на кашкае и головой я стукаюсь о поручни потолка как на ваздесятке ...короче ему нравиться, мне нет, кстати у мой начальник меньше меня ...

У меня рост 170 см. Я ничего не задеваю. Огромный подлокотник. Сзади места навалом. одно соглашусь человеку под 2 метра придётся сильно отодвигать сиденье назад.

Добавлено спустя 12 минут 14 секунд:
Voff писал(а):vasiliu777, Спортаж довольно много кушает, а если возьмёте Кайрон бензиновый, то будете работать на бензин. И радость, от покупки большой машины, очень быстро улетучится. Продать будет сложно. Они и новые - то, не очень пользуются спросом.
Если эти аспекты не пугают, то, по отзывам, очень неплохой автомобиль. Но всё - таки, это "УАЗик". И управлять им сложнее, чем Спортажем. :think:

Почему управлять сложно? Совершенно не вызывает затруднений. В конце концов везде есть тест драйвы можно прокатиться. Я так и делал.

Re: Sportage KM против SsangYong Kyron

СообщениеДобавлено: 14 апр 2010, 22:46
ALERUS
vasiliu777
Как тут писали в соседней ветки что заказы на полноприводные Спортажи КМР не принимает, значит выбор остаеться только за Санг-Йонгом.
у кого в договоре прописан VIN - ваши машины придут в любом случае. У кого не прописан (как у меня) - ищите альтернативы. Текущая версия Sportage'ев почти снята (скоро будут выпускать новый Спорт) с производства на заводе в Словении, все, что к нам идет в Россию - остатки машинокомплектов на Автоторе. Если в договорах нет VIN-а, то значит у дилера надежда на свободные автомобили на центральном складе. Но, в виду большого спроса и очереди, свободных автомобилей на центральном складе не будет.

Re: Sportage KM против SsangYong Kyron

СообщениеДобавлено: 14 апр 2010, 23:01
Dottore
Огромный, ничем неперекрываемый минус Кайрона - езда по скользкой дороге. Кто ездил на Жигулях, тот понимает, что такое заднеприводная телега по зиме.
Полный привод не спасёт, т.к. он бездифференциальный. Немного улучшит ситуацию ЕСП, но она не на всех комплектациях. Спорт же по зиме рулится и вообще едет отлично, сразу понимаешь, зачем машине полный привод - не только гОвна месить, но и ехать увереннее по скользкой дороге. Для Москвы, скажем, это актуально 4 мес в году.
Кстати, ещё до покупки Спорт пробовала Кайрон - как-то вообще не впечатлил.
Из-за рамы посадка не очень удобная, дизайн салона спецфицкий, музыки штатной тогда не было (сейчас не знаю), повесили проводки, беззащитно свисающие с тяги заднего моста.
Ну, и агрегаты по лицензии Мерседес - это ещё не Мерседес.
Для Юга России ещё можно рассматривать, там снег и лёд не так часто бывает, а на остальной территории - выбор так себе (это я про Кайрон).

Re: Sportage KM против SsangYong Kyron

СообщениеДобавлено: 15 апр 2010, 07:26
ArcticFox
Это тема из серии "каждому своё" :roul: Если вам нужен именно джип, при этом УАЗик уже не хочется, а, к примеру, на Соренто (старый) ещё не хватает, Кайрон будет само то :roul:
Сам присматривался. Заднего привода не боюсь, были у меня жигули :z) Но поразмыслив на тему сколько я езжу по дорогам и сколько по говнам, пришёл к выводу, что мне лучше передний привод со слегка подключаемым задом. Кому-то лучше какраз наоборот ;)

ЗЫ: Хотя всё идёт к тому, что сокоро настоящих джипов акромя прадиков, паджериков и прочего дорогущего японопрома ... не останется :cry: ... может и стоит взять Кайрон, пока ещё есть ;)

Re: Sportage KM против SsangYong Kyron

СообщениеДобавлено: 15 апр 2010, 08:00
Voff
Dottore писал(а):Огромный, ничем неперекрываемый минус Кайрона - езда по скользкой дороге. Кто ездил на Жигулях, тот понимает, что такое заднеприводная телега по зиме.

Несоизмеримо. Жигули - непредсказуемы. Была служебная Волга, там таких проблем не было из - за того, что она тяжелее. Кайрон гораздо тяжелее Волги, а тем - более Жигулей. :)

Re: Sportage KM против SsangYong Kyron

СообщениеДобавлено: 15 апр 2010, 09:09
ipaq1940
Кроме топлива, Кайрон еще любит кушать на обслуживании.... Уточните у дилеров стоимость замены всяких там фильтров и т.д.
Да еще и запчасти дороже, т.к. распространенность машины меньше....

Re: Sportage KM против SsangYong Kyron

СообщениеДобавлено: 15 апр 2010, 09:21
magneto
а ксан янговский завод в Корее не закрыли ли случаем в прошлом году? или это те ксан янги которые у нас клепают? просто если завод закрыли не будет ли потом проблем с запчастями?! http://ssangyong.110km.ru/autonews/31152.html

Re: Sportage KM против SsangYong Kyron

СообщениеДобавлено: 15 апр 2010, 09:49
Милославский
Долго перебирал перед покупкой Спорт'а. Смотрел и Кайроны - сильно не впечатлило (у всех свой вкус ;) ). Салон мне показался неудобным.
В этом году прокатился на своем Спорт'е - понравилось. Вместо ожидаемых 900-1200 км за день (до "усталости") проехал 1500.
Ногам однозначно понДравилось.
До этого был опыт на разных Жигулях, Фокусе-I, Лачетти... В Спорт'е удобнее.