Текущее время: 29 мар 2024, 15:11

Sportage KM против SsangYong Kyron

Осознанный выбор и сравнение с другими автомобилями

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: Sportage KM против SsangYong Kyron

Сообщение iljich » 30 май 2010, 00:58

Mars4ever писал(а):При сегодняшней ценовой политике киа сейчас взял бы витару, был бы ростом меньше,то кайрон.


Как раз вчера занесло случайно в салон сузуки, облазил гранд витару.... Хоть я и не в восторге от спорта, в первую очередь из-за багажника, насчёт обмена на витару я бы очень задумался.
Да, багажник побольше, но не значительно. Колесо по-взрослому весит на задней двери, а места под полом нет совсем!!!. Ящичек в полу ну наверно 20*40 см. И глубиной сантиметров 10. Влезут перчатки и балонник, домкрат даже не войдёт.
Салон не больше спортовского на 100%, но мне за собой не удобно было сидеть (рост 188).
Дизайн салона конечно, поинтереснее, но очень удивил откровенно галимый пластик, ей богу, в Киа гораздо лучше.
Изображение
iljich
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 42
Стаж: 14 лет 4 месяца 28 дней
Сообщения: 115
Откуда: питер
Имя: Илья
Автомобиль: Sportage KM => Hyundai Santa Fe 2,4 4WD АКПП 2011 vanilla white
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Sportage KM против SsangYong Kyron

Сообщение vasiliu777 » 30 май 2010, 09:26

ural_sh_r писал(а):На 2WD с механикой - 14 литров Это как же тапку топтать надо ОДНАКО...............

у меня расход 13,4 тоже на 2WD с механикой, езжу спокойно, но пока ещё обкатка
vasiliu777
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 56
Стаж: 14 лет 3 месяца 28 дней
Сообщения: 256
Откуда: Москва ВАО
Имя: Василий
Автомобиль: Kia Sportage 2WD Комфорт
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Sportage KM против SsangYong Kyron

Сообщение Alneon » 30 май 2010, 13:44

Я не дождался своего Спортажа и купил Кайрон.
Взял тканевый салон, бензин 2.3л, 4 ступенчатый автомат.
Пробег пока 85 км.

Первые впечатления.
Машина выше. Сидишь выше, чем в спортаже. Машина большепо длине и внутри пошире. Багажник больше.
При движении. Разгон не стремительный (пока обкатка идет). Но скорость давольно шустро набирает. Двигателя практически не слышно. Управление - непривычное. Руль очень мягкий и легкий. На ходу - ведет себя превосходно.

Как бывший Тушкановод, скажу так. Я не хотел покупать кайрон, хотел купить Спортаж, как аналог Тушкана, Но судьба решила все по своему. Я купил Кайрон. И пока я им доволен. Для себя сделал вывод, что Кайрон - превосходит Тушкана и по удобству и по объему багажника. Сравнивать Кайрон и Спортаж мне кажется безсмысленно. Ибо машины разных классов.
Мы делили апельсин, много наших - полегло!
Alneon
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 48
Стаж: 13 лет 11 месяцев 26 дней
Сообщения: 37
Откуда: Москва, СВАО, Медведково
Имя: Алексей
Автомобиль: Ssang Yong Kayron 2
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Sportage KM против SsangYong Kyron

Сообщение Одинокий Валенок » 30 май 2010, 15:36

Alneon писал(а):Но скорость давольно шустро набирает

Да ну, разве это шустро? Мне 173 кобыл (2.7 V6) не хватает на санте, а тут 150 (рядная четверка), при том что тачка на 200 кило тяжелее. Может быть, после тушкана (если он 2л был) еще ничего...
Одинокий Валенок
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 43
Стаж: 16 лет 10 месяцев 15 дней
Сообщения: 16793
Откуда: Москва, Раменки
Имя: Михаил
Автомобиль: китайская бричка
Год выпуска: 2022
Поблагодарили: 601 раз.
Награды: 7
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Sportage KM против SsangYong Kyron

Сообщение Милославский » 30 май 2010, 15:43

Alneon писал(а): Разгон не стремительный (пока обкатка идет). Но скорость давольно шустро набирает.

ИМХО, это не самое главное на дороге. Важнее - обзорность и управляемость. А ещё важнее - чтоб нДравилось.
Поздравляю с приобретением.
"Лист, который хочет вернуться к дереву, может плыть против течения и лететь против ветра. Но дерево не прирастит его к старой ветке."
Милославский
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 14 лет 3 месяца 28 дней
Сообщения: 7145
Откуда: М.О., Селятино
Имя: Игорь
Автомобиль: Palisade
Год выпуска: 2020
Поблагодарили: 454 раз.
Награды: 1
Выездная сессия на 8 лет (1)

Re: Sportage KM против SsangYong Kyron

Сообщение ural_sh_r » 31 май 2010, 08:49

Alneon писал(а):бензин 2.3л, 4 ступенчатый автомат


Что на счет расхода топлива скажете??? Какая у Вас комплектация?
Я тоже тестил Кайрон, только на дизеле+МКПП. Пугающая валкость при маневрах меня насторожила. А какие у Вас очущения, особенно после Тушкана? Что по плавности хода (лучше-хуже), мягкость подвески и т.д.
Спасибо заранее.
Sportage New 2008 (СЛОВАК) 2.0 MT, 4WD, G495, Стальной
ural_sh_r
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 47
Стаж: 15 лет 3 месяца 12 дней
Сообщения: 592
Откуда: Россия, Республика Башкортостан.
Имя: Урал Ш.Р.
Автомобиль: KIA Sportage New08,2.0МТ,G495,Стальной
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Sportage KM против SsangYong Kyron

Сообщение BurVovan » 31 май 2010, 09:13

Alneon писал(а):бензин 2.3л, 4 ступенчатый автомат

А почему не 6-ступенчатую АКПП, с ней же пошустрее? А так выбор достойный, по мне лучше "Спортажа", в смысле то, что "Спортаж" умеет - "Кайрон" тоже умеет, а вот то, что "Кайрон" умеет" - "Спортаж", увы, уже нет, разные они по философии. Сам у друзей тестил. А по поводу внешнего вида: Вам "Астон Мартин" и "Бентли" нравятся? Ну так и у "Кайрона" тот же дизайнер: Кен Гринли. Поздравляю! Я тоже взял бы бензин.

Сам хотел взять "Актион" 2,3 л / 6-ступенчатая АКПП, у него вид более дикий и свирепый по сравнению с "Кайроном".
Если знаешь, что прав, молча иди своей дорОгой. А все остальные... - пусть говорят.
BurVovan
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 65
Стаж: 18 лет 11 дней
Сообщения: 5485
Откуда: Москва - Химки - Соколово
Имя: Владимир
Автомобиль: Dodge RAM 1500 / 5,7 HEMI / 6 АКПП
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 651 раз.
Награды: 6
За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (2) Замершее мгновение (1) Золотое перо клуба (1)

Re: Sportage KM против SsangYong Kyron

Сообщение ural_sh_r » 31 май 2010, 14:44

BurVovan писал(а):у него вид более дикий


На счет дикий (Актион) :D - ДА УЖ, по моему, даже слишком. Кен Гринли видать был не в духе :D

А вот Кайрон - очень даже ничего смотрится. Мне в нем больше всего тоже простор салона и объем багажника нравится. Вот только надежность тоже несколько напрягает, очень много нигатива в просторах инета. Хотя, если почитать форумы именитых марок, стоимостью в 2-3 раза дороже - не меньше наберется. Вот про ценник на ТО и запчасти тоже наслышен. Почему авто, выпускаемое (полным циклом) на территории России обслуживать гараздо дороже, чем иномарку :think: Логике не поддается!!!
Нет бы над качеством поработать и прибыли за счет продаж авто снимать, а они - на устранении своей же хреновой сборки.
Sportage New 2008 (СЛОВАК) 2.0 MT, 4WD, G495, Стальной
ural_sh_r
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 47
Стаж: 15 лет 3 месяца 12 дней
Сообщения: 592
Откуда: Россия, Республика Башкортостан.
Имя: Урал Ш.Р.
Автомобиль: KIA Sportage New08,2.0МТ,G495,Стальной
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Sportage KM против SsangYong Kyron

Сообщение Skynet » 03 июн 2010, 19:56

про какой свободный салон все говорят-только что пришол с тест драйва кайрона бензин 4 акпп-шести ступки нет-завод непоставляет хотя должен-в прайсах есть.что могу сказать по салону-водительское место-диван коротковат-ноги в коленях развести практически невозможно-мешают обшивка двери и консоль кпп(начинает развиваться клаустрофобия)с пасажирским местом тоже самое.теперь про задний диван-высота дивана маленькая-если поставить спинку повертикальней то колени упираються в передние сидения.из машины выходить неудобно по причине того что порог достаточно далеко от кромки сидения(брюки будут постоянно грязные)что касаеться движка-тупее машины я невидел(спортаж просто самолет в сравнении)данные о разгоне до сотни найти проблематично-по ощущениям порядка 18 секунд.это основное что мне непонравилось и счем смериться я немогу но есть куча минусов про которые просто лень писать.единственное что мне понравилось так это багажник.цены на запчасти в 2 и более раз выше чем у спортажа.я являюсь ждуном-откровенно хотел покинуть эти ряды и купить кайрон-но полностью разачарован в автомобиле-буду ждать спорта за 880 тыс.была бы лишняя сонтя взялбы витару-вполне достойный автомобиль.
Skynet
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 47
Стаж: 13 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Имя: Вячеслав
Автомобиль: жду Sportage
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Sportage KM против SsangYong Kyron

Сообщение Well » 06 июн 2010, 15:20

Alneon писал(а):Я не дождался своего Спортажа и купил Кайрон.
Взял тканевый салон, бензин 2.3л, 4 ступенчатый автомат.
Пробег пока 85 км.

Первые впечатления.
Машина выше. Сидишь выше, чем в спортаже. Машина большепо длине и внутри пошире. Багажник больше.
При движении. Разгон не стремительный (пока обкатка идет). Но скорость давольно шустро набирает. Двигателя практически не слышно. Управление - непривычное. Руль очень мягкий и легкий. На ходу - ведет себя превосходно.


Поздравляю с преобритением. Нас уже становится больше. Если, что пишите, мож чем помогу. Откатал 1,5 года полёт нормальный

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Одинокий Валенок писал(а):
Alneon писал(а):Но скорость давольно шустро набирает

Да ну, разве это шустро? Мне 173 кобыл (2.7 V6) не хватает на санте, а тут 150 (рядная четверка), при том что тачка на 200 кило тяжелее. Может быть, после тушкана (если он 2л был) еще ничего...

Согласен, иногда хочется и побыстрей уйти. Но с другой стороны я не на болиде. Он предназначен передвигаться в комфорте

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
BurVovan писал(а):
Alneon писал(а):бензин 2.3л, 4 ступенчатый автомат

А почему не 6-ступенчатую АКПП, с ней же пошустрее?

Бензиновые машины идут только с 4 ступю автоматом и МКПП.
Дизели и с 6 , и с 5 ступ. автоматом.
Поэтому пришлось брать с МКПП, хотя сейчас думаю уже, что зря не взял с автоматом

Добавлено спустя 13 минут 48 секунд:
Skynet писал(а):про какой свободный салон все говорят-только что пришол с тест драйва кайрона бензин 4 акпп-шести ступки нет-завод непоставляет хотя должен-в прайсах есть.что могу сказать по салону-водительское место-диван коротковат-ноги в коленях развести практически невозможно-мешают обшивка двери и консоль кпп(начинает развиваться клаустрофобия)с пасажирским местом тоже самое.теперь про задний диван-высота дивана маленькая-если поставить спинку повертикальней то колени упираються в передние сидения.из машины выходить неудобно по причине того что порог достаточно далеко от кромки сидения(брюки будут постоянно грязные)что касаеться движка-тупее машины я невидел(спортаж просто самолет в сравнении)данные о разгоне до сотни найти проблематично-по ощущениям порядка 18 секунд.это основное что мне непонравилось и счем смериться я немогу но есть куча минусов про которые просто лень писать.единственное что мне понравилось так это багажник.цены на запчасти в 2 и более раз выше чем у спортажа.я являюсь ждуном-откровенно хотел покинуть эти ряды и купить кайрон-но полностью разачарован в автомобиле-буду ждать спорта за 880 тыс.была бы лишняя сонтя взялбы витару-вполне достойный автомобиль.


Я ростом 170 и меня салон полностью устраивает. Сзади места навалом, трое мужиков садятся спокойно. Я для себя ещё и седенье поднял, чтоб повыше было, а по поводу разгона Вы незабывайте, что Кайрон в отличии от Спортажа, классический внедорожник.
Наоборот мне нравиться, что когда съезжаешь с трассы, педаль давить вообще ненадо, он еле едет, хотя и бензин.
А если Вам надо летать и называть свою машину ДЖИПОМ(а многие берут ещё только передний привод), то купите Сузуки Джими. Она и джип и летает. А запчасти, если машина на гарантии, то и думать нечего, за тебя другие думают.
Я его специально и брал, чтоб была классика и багажник большой
Well
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 47
Стаж: 16 лет 7 месяцев 4 дня
Сообщения: 441
Откуда: Москва, Строгино
Имя: Валерий
Автомобиль: Хундаи Н1 и Крета
Год выпуска: 2015, 2017
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Sportage KM против SsangYong Kyron

Сообщение ural_sh_r » 07 июн 2010, 10:19

Well писал(а):Поэтому пришлось брать с МКПП


Это 2,3 бензин + МКПП получается у Вас.
Что по расходу топлива?
Как ведет себя авто на трассе, вне дороги.
Хотя у нас в России - это практически одно и то же :o
Говорят колено (правое) упирается в центральную тонель, как раз в крутилку полного привода, так ли это?
На полном приводе катались? Как ощущения? У Вас без ESP?
Крены кузова не критичные?
Если можно, опишите, раскажите о машине..........
Спасибо заранее.
Sportage New 2008 (СЛОВАК) 2.0 MT, 4WD, G495, Стальной
ural_sh_r
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 47
Стаж: 15 лет 3 месяца 12 дней
Сообщения: 592
Откуда: Россия, Республика Башкортостан.
Имя: Урал Ш.Р.
Автомобиль: KIA Sportage New08,2.0МТ,G495,Стальной
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Sportage KM против SsangYong Kyron

Сообщение Well » 07 июн 2010, 21:43

ural_sh_r писал(а):
Well писал(а):Поэтому пришлось брать с МКПП


Это 2,3 бензин + МКПП получается у Вас.
Что по расходу топлива?
Как ведет себя авто на трассе, вне дороги.
Хотя у нас в России - это практически одно и то же :o
Говорят колено (правое) упирается в центральную тонель, как раз в крутилку полного привода, так ли это?
На полном приводе катались? Как ощущения? У Вас без ESP?
Крены кузова не критичные?
Если можно, опишите, раскажите о машине..........
Спасибо заранее.


Она самая и есть(я имею ввиду кмплектация.
По расходу езжу на 95 такой прописан(многие ездят на 92, говорят разницы нет)По расходу особо не замерял, но сейчас на штатной резине попробовал засеч. Катался по трассе(скорость от100-140, меньше не езжу), город и пробки получилось проехал 500 км и ещё осталось 1,5 деления. Думаю свободно хватит на 600 минимум. Бак 70 литров. Думаю 12-13 литров смешанный режим. На автомате будет литра на 2 точно больше. На трассе больше 160 не ездил, на этой скорости идёт как каток, никакой парусности и тому подобное. Разгоняется легко, но если идти120 на 5-ой и дать тапку никуда быстрее не поедет надо ждать. Не хватает мощности(и сказывается вес машины, больше 2 тонн), но если пошёл в накат, разгоняется быстро.Вне дорог понравилось очень, на первой еле ползёт(как на дизеле). По поводу колена. Мой рост 170 я не достаюдо панели, а наоборот подвигаю седенье ближе, а то до педалей далеко. Многие писали, что и ручкой КПП достают до климат контроля, как это сделать я не знаю(там 20 см до неё)
У меня без ЕСП. На полном приводе катался зимой много, очень удобно, никаких рычагов и остановок, чтоб включитьполный привод, всё делается на ходу. У меня сзади дифферинциал повышенного трения(ЛСД)гребуд два колеса постоянно(но многое зависит отрезины и водителя)Машина говорят мягкая, но мне кажется наоборот жёсткая подвеска.
Но лучше съездить на тест и самому всё увидеть. Сколько людей, столько и мнений.
Мне уже и эта машина кажется маленькой, надо ещё больше брать. Корейцы сделали КИА МАХАО(помоему так), но пока дороговато для меня
Well
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 47
Стаж: 16 лет 7 месяцев 4 дня
Сообщения: 441
Откуда: Москва, Строгино
Имя: Валерий
Автомобиль: Хундаи Н1 и Крета
Год выпуска: 2015, 2017
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Sportage KM против SsangYong Kyron

Сообщение ural_sh_r » 07 июн 2010, 21:52

Well писал(а):Она самая и есть


Спасибо большое за ответы.
Поздравляю :roul: !!!

Я ездил на тесте (дизель + МКПП), маловато, чтобы узнать. Как нибудь еще надо покататься!!!
Sportage New 2008 (СЛОВАК) 2.0 MT, 4WD, G495, Стальной
ural_sh_r
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 47
Стаж: 15 лет 3 месяца 12 дней
Сообщения: 592
Откуда: Россия, Республика Башкортостан.
Имя: Урал Ш.Р.
Автомобиль: KIA Sportage New08,2.0МТ,G495,Стальной
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Sportage KM против SsangYong Kyron

Сообщение Well » 07 июн 2010, 21:55

У дизеля расход в 8 литров, но зато ТО чаще и цена дороже, и капризный к топливу
Well
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 47
Стаж: 16 лет 7 месяцев 4 дня
Сообщения: 441
Откуда: Москва, Строгино
Имя: Валерий
Автомобиль: Хундаи Н1 и Крета
Год выпуска: 2015, 2017
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Sportage KM против SsangYong Kyron

Сообщение Skynet » 08 июн 2010, 23:38

Well писал(а):Я ростом 170 и меня салон полностью устраивает

вам с таким ростом танкистом надо быть а не отзывы писать :D :D -без обид не объективно-у меня 178-и я по нынешним меркам считаюсь средним, если не ниже среднего-так если мне там неудобно то человеку 185 там вообще плохо будет и про какие классы вы говорите-эти кайроны некто неберет они еще и2008 года есть-смешно просто-одного они класса-бюджетного-я рад что вам машина нравиться-посоветую другу пройти тест драйф он вашего роста-потом отпишу его впечатления.
Skynet
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 47
Стаж: 13 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Имя: Вячеслав
Автомобиль: жду Sportage
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Sportage KM против SsangYong Kyron

Сообщение ural_sh_r » 19 июл 2010, 11:40

Skynet писал(а):эти кайроны некто неберет они еще и2008 года есть


У меня знакомый недавно Туссан 2008 года с салона купил, и что это означает??? Тоже не популярное авто???
Sportage New 2008 (СЛОВАК) 2.0 MT, 4WD, G495, Стальной
ural_sh_r
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 47
Стаж: 15 лет 3 месяца 12 дней
Сообщения: 592
Откуда: Россия, Республика Башкортостан.
Имя: Урал Ш.Р.
Автомобиль: KIA Sportage New08,2.0МТ,G495,Стальной
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Sportage KM против SsangYong Kyron

Сообщение Well » 03 мар 2011, 23:35

Вот пришло время поменять машину. Хотел взять Рекстона. Многие отговаривали меня от этого шага. Согласился и заказал Соренту.
Зарегистрировался на нашем подфоруме Соренто(правда не понял зачем нужна опять регистрация, если они тоже в этом клубе?)
Почитав там проблемы, вознивающие на новых машинах(текут передние стойки, меняют каждому второму рейку, скрипит салон, плохо работает музыка, ломаются передние щитки, перегорают нити подогрева переднего стекла, бачёк омывателя тратится за несколько дней, ржавеет задняя дверь уже через полгода(трётся об бампер), вспучивается хром на ручках. Это то что запомнил и это почти у каждой второй машины+ скрипы подвески. А потом говорят, что Ссанг-Ёнг плохая машина. У меня еслиб не мост, можно было сказать, что вообще не ломалась(про мост знаю, что моя вторая машина в клубе у которой его меняли)Вот теперь и думаю правильно ли я сделал?. Благо машина будет ближе к лету можно ещё подумать. Ездил на тест драйф соренты, понравилась. Хочу покататься на автомате. Был бы изначально Кайрон на автомате, не менял бы вообще. Конечно несмотря на недостатки Соренты всё равно возьму её, уже из принципа.
Well
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 47
Стаж: 16 лет 7 месяцев 4 дня
Сообщения: 441
Откуда: Москва, Строгино
Имя: Валерий
Автомобиль: Хундаи Н1 и Крета
Год выпуска: 2015, 2017
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Sportage KM против SsangYong Kyron

Сообщение Одинокий Валенок » 04 мар 2011, 12:52

Well
А я вот все-таки думаю насчет Рекса :think:
Одинокий Валенок
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 43
Стаж: 16 лет 10 месяцев 15 дней
Сообщения: 16793
Откуда: Москва, Раменки
Имя: Михаил
Автомобиль: китайская бричка
Год выпуска: 2022
Поблагодарили: 601 раз.
Награды: 7
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Sportage KM против SsangYong Kyron

Сообщение Well » 04 мар 2011, 18:50

Одинокий Валенок писал(а):Well
А я вот все-таки думаю насчет Рекса :think:


Миш! рекстон имеет туже подвеску, что и Кайрон. Меня она полностью устраивает, но хочется уже с автоматом. Сейчас вышел бензиновый Кайрон с 6-и ступенчатым автоматом, но брать одинаковое авто гордость не позволяет.
Well
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 47
Стаж: 16 лет 7 месяцев 4 дня
Сообщения: 441
Откуда: Москва, Строгино
Имя: Валерий
Автомобиль: Хундаи Н1 и Крета
Год выпуска: 2015, 2017
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Sportage KM против SsangYong Kyron

Сообщение Одинокий Валенок » 04 мар 2011, 18:51

Well
У второго Рекса с двигателем 2.7XVT и у бензинки 3.2 подвеска полностью незавсимая, в т.ч. задняя. У 2.7XDI старый мост от первого поколения.
Одинокий Валенок
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 43
Стаж: 16 лет 10 месяцев 15 дней
Сообщения: 16793
Откуда: Москва, Раменки
Имя: Михаил
Автомобиль: китайская бричка
Год выпуска: 2022
Поблагодарили: 601 раз.
Награды: 7
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Пред.След.

Вернуться в Sportage KM. ЗА и ПРОТИВ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6