Alneon писал(а):Я не дождался своего Спортажа и купил Кайрон.
Взял тканевый салон, бензин 2.3л, 4 ступенчатый автомат.
Пробег пока 85 км.
Первые впечатления.
Машина выше. Сидишь выше, чем в спортаже. Машина большепо длине и внутри пошире. Багажник больше.
При движении. Разгон не стремительный (пока обкатка идет). Но скорость давольно шустро набирает. Двигателя практически не слышно. Управление - непривычное. Руль очень мягкий и легкий. На ходу - ведет себя превосходно.
Поздравляю с преобритением. Нас уже становится больше. Если, что пишите, мож чем помогу. Откатал 1,5 года полёт нормальный
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:Одинокий Валенок писал(а):Alneon писал(а):Но скорость давольно шустро набирает
Да ну, разве это шустро? Мне 173 кобыл (2.7 V6) не хватает на санте, а тут 150 (рядная четверка), при том что тачка на 200 кило тяжелее. Может быть, после тушкана (если он 2л был) еще ничего...
Согласен, иногда хочется и побыстрей уйти. Но с другой стороны я не на болиде. Он предназначен передвигаться в комфорте
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:BurVovan писал(а):Alneon писал(а):бензин 2.3л, 4 ступенчатый автомат
А почему не 6-ступенчатую АКПП, с ней же пошустрее?
Бензиновые машины идут только с 4 ступю автоматом и МКПП.
Дизели и с 6 , и с 5 ступ. автоматом.
Поэтому пришлось брать с МКПП, хотя сейчас думаю уже, что зря не взял с автоматом
Добавлено спустя 13 минут 48 секунд:Skynet писал(а):про какой свободный салон все говорят-только что пришол с тест драйва кайрона бензин 4 акпп-шести ступки нет-завод непоставляет хотя должен-в прайсах есть.что могу сказать по салону-водительское место-диван коротковат-ноги в коленях развести практически невозможно-мешают обшивка двери и консоль кпп(начинает развиваться клаустрофобия)с пасажирским местом тоже самое.теперь про задний диван-высота дивана маленькая-если поставить спинку повертикальней то колени упираються в передние сидения.из машины выходить неудобно по причине того что порог достаточно далеко от кромки сидения(брюки будут постоянно грязные)что касаеться движка-тупее машины я невидел(спортаж просто самолет в сравнении)данные о разгоне до сотни найти проблематично-по ощущениям порядка 18 секунд.это основное что мне непонравилось и счем смериться я немогу но есть куча минусов про которые просто лень писать.единственное что мне понравилось так это багажник.цены на запчасти в 2 и более раз выше чем у спортажа.я являюсь ждуном-откровенно хотел покинуть эти ряды и купить кайрон-но полностью разачарован в автомобиле-буду ждать спорта за 880 тыс.была бы лишняя сонтя взялбы витару-вполне достойный автомобиль.
Я ростом 170 и меня салон полностью устраивает. Сзади места навалом, трое мужиков садятся спокойно. Я для себя ещё и седенье поднял, чтоб повыше было, а по поводу разгона Вы незабывайте, что Кайрон в отличии от Спортажа, классический внедорожник.
Наоборот мне нравиться, что когда съезжаешь с трассы, педаль давить вообще ненадо, он еле едет, хотя и бензин.
А если Вам надо летать и называть свою машину ДЖИПОМ(а многие берут ещё только передний привод), то купите Сузуки Джими. Она и джип и летает. А запчасти, если машина на гарантии, то и думать нечего, за тебя другие думают.
Я его специально и брал, чтоб была классика и багажник большой