Текущее время: 24 апр 2024, 16:37

Sportage KM против Volkswagen Tiguan

Осознанный выбор и сравнение с другими автомобилями

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: Sportage KM против Volkswagen Tiguan

Сообщение DJEM » 14 апр 2010, 00:07

Ben Nevis, думаю WW по стоимости владения тоже оторвется, что в итоге немного компенсируется при продаже)
DJEM
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 50
Стаж: 17 лет 5 месяцев 5 дней
Сообщения: 16418
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage New 2i, МКПП, 4WD
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 444 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За смелость (1) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Sportage KM против Volkswagen Tiguan

Сообщение Stoskin » 14 апр 2010, 10:00

Если бы у меня был лям денег то взял бы скорее всего или Аут или Соренто, Тигуан слишком игрушечный чтоли, но на Спорта 100% даже не посмотрел бы, а так как было всего 800 тыщ, я даже не думал что брать, как увидел его так сразу и сказал "заверните"
Изображение
Stoskin
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 40
Стаж: 14 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 195
Откуда: Нарьян-Мар
Имя: Станислав
Автомобиль: Sportage KM 2.0i МT 4WD словак
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 9 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Sportage KM против Volkswagen Tiguan

Сообщение z72 » 14 апр 2010, 14:33

Ben Nevis писал(а):В принципе да, НО всем известные Пассаты в одном из прошлых кузовов, которые с движком 1.8 турбо (150 л.с.) сначала ездили с турбиной, а затем - уже без (125 л.с.). По моей информации, это было повсеместным явлением.


Как бывший владелец подобного Пассата (безтурбинного, но ситуацию изучал), могу сообщить, что ресурс турбины на нем составлял 100 - 150 тыс. После - замена. Даже если ресурс нынешней турбины такой же, при покупке с нуля и ежегодном пробеге в 15 тыс. в запасе есть 7-10 лет спокойной эксплуатации. И о турбине голова будет болеть уже у следующего владельца.

Ben Nevis писал(а):krv86 писал(а):
Дим, и еще раз повторюсь, сам логически рассуди..... немец и кореец... если средства позволяют, то конечно немец...

Мне кажется это своего рода предруссудок - "немец априори лучше корейца", думаю, в сегодняшнем мире это не так.


Так, так. Более того, в том что касается эргономики и ездового комфорта, даже немец образца второй половины 90-х на голову выше корейца в лице нынешнего Спортаджа. Увы, но надо быть объективным. Где-то вычитал фразу: "Корейцы делают хорошие машины десятилетней давности". Imho верно.
z72
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 51
Стаж: 14 лет 5 месяцев 8 дней
Сообщения: 34
Откуда: СПб
Имя: Андрей
Автомобиль: Sportage KM, '09, 2WD, 2.0i, MКПП, G718
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Sportage KM против Volkswagen Tiguan

Сообщение Ivan555 » 14 апр 2010, 14:50

Ben Nevis, Тигуан 1,4 150лс- против 2,0 141 лс .... мягко говоря "у двигателя повышенная литровая отдача мощности" и сколько будет стоить ремонт турбины и ресурс движка....и вся эта резвость дается за счет повышения расхода топлива....а вы почитайте про расход масла на угар этих движков . читал зр 4-2010 что для бмв х5 расход масла 0,7 л/100 км это нормально !!!???
Ivan555
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 66
Стаж: 16 лет 7 месяцев 10 дней
Сообщения: 4096
Откуда: 59rus Пермский край, г.Верещагино
Статьи: 11
Имя: Иван
Автомобиль: KiaSportageKM,бенз2,0 4wd,ркп,TCS,черн
Год выпуска: Корея2007
Поблагодарили: 559 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Sportage KM против Volkswagen Tiguan

Сообщение Liq » 14 апр 2010, 14:56

z72 писал(а):
Ben Nevis писал(а):В принципе да, НО всем известные Пассаты в одном из прошлых кузовов, которые с движком 1.8 турбо (150 л.с.) сначала ездили с турбиной, а затем - уже без (125 л.с.). По моей информации, это было повсеместным явлением.


Как бывший владелец подобного Пассата (безтурбинного, но ситуацию изучал), могу сообщить, что ресурс турбины на нем составлял 100 - 150 тыс. После - замена. Даже если ресурс нынешней турбины такой же, при покупке с нуля и ежегодном пробеге в 15 тыс. в запасе есть 7-10 лет спокойной эксплуатации. И о турбине голова будет болеть уже у следующего владельца.

а я могу еще больше добавить) друг у меня ездит на шкоде 1.8Т те же 150 сил в общем тот же движок.
ездит себе на заводской турбине и нормально, а теперь самое главное: машине около 10 лет (точно не скажу) и пробег уже за 200 тысяч... :P
Power is nothing without control.
Liq
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 37
Стаж: 14 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 206
Откуда: Москва
Имя: Павел
Автомобиль: Sportage SL AWD Prestige
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Sportage KM против Volkswagen Tiguan

Сообщение TILL » 14 апр 2010, 15:15

ИМХО, не совсем корректное сравнение....
Если денег немного - то Спортейдж...
Если деньги позволяют - то Тигуан оч приятная и интересная машинка
Ленивый ищет оправдания, а устремленный средства.
TILL
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 37
Стаж: 18 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 938
Откуда: ЮВАО
Автомобиль: Toyota
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 1
Быстрее, выше, сильнее (1)

Re: Sportage KM против Volkswagen Tiguan

Сообщение ALERUS » 14 апр 2010, 15:18

Ben Nevis
Выбор только за тобой, что нравиться и больше по душе то и бери.Мне нравиться Тигуанчик и все тут, никому свою точку зрения навязывать не хочу. К плюсу к фольксвагену на вторичном рынке самые минимальные потери в цене от первоначальной стоимости.
А в нынешней глобальной мировой экономике говорить о стране происхождения уже не коректно (тот же Спортаж 1, в свое время собирали в Германии).
ALERUS
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 15 лет 1 месяц 7 дней
Сообщения: 1593
Откуда: из Подмосковья мы
Имя: Александр
Автомобиль: что-то вроде есть на четырех колесах
Поблагодарили: 103 раз.

Re: Sportage KM против Volkswagen Tiguan

Сообщение Zayz » 14 апр 2010, 15:20

Как мне сказали турбина живет не больше 100 тыс км., а частенько и меньше. По стоимости около 50-100 рублей.(на разные модели разные турбины).
Прежде чем решиться на покупку чего-либо, лучше затестить именно то, что Вы хотите. Потому что 1,4л даже с турбиной может не дать желаемой Вами динамики. А слова манагера это всего лишь слова, он за них потом не отвечает. Я бы на них особо не расчитывала. Отзывы-то есть на такой Тигуан?
Попробуйте хотя бы этот же мотор, но на другом аппарате, типа Гольфа или Джетты. Если уж они ехать не будут, то Тигуан для такого моторчика будет совсем тяжеловат...
Раходы на Тигуан будут однозначно больше чем на Спортаж. Разве Тигуан можно спокойно бросить под окном? Врядли. Значит только платная стоянка, а это еще + 30 тысяч рублей в год. Запчасти опять же дороже и КАСКО.
Немецкое качество конечно оно хорошо, но при нашей сборке можно всё это свести на нет.
ДАС АУТО ФВ был когда собирался в Германии. А теперь это майд ин Раша...

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Просто у каждой покупки есть набор потребительских качеств. Сделайте себе такой список. Какие качества авто для Вас важнее, какие меннее важные.
Когда я делала выбор тоже вся была в метаниях. Потом сделала подробную разборку каждого кандидата и поняла, что Спортаж именно, то что мне нужно.
Zayz
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 39
Стаж: 14 лет 2 месяца 3 дня
Сообщения: 1325
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Наталья
Автомобиль: Volvo XC60
Год выпуска: 2016
Поблагодарили: 145 раз.
Награды: 1
Золотое перо клуба (1)

Re: Sportage KM против Volkswagen Tiguan

Сообщение Kiaвод » 14 апр 2010, 15:26

А почему никто не обратит внимание на то,сколько стоят допы у Фольксвагена :cens: и то же самое у Киа ???? Там на разницу 2105 можно купить,до гаража с Киа ездить :z)
Последний раз редактировалось Kiaвод 14 апр 2010, 18:29, всего редактировалось 1 раз.
Человек который не понимает, о чем вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас.
Kiaвод
Аватара пользователя
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 10 месяцев 30 дней
Сообщения: 32193
Откуда: Московская область
Имя: Максим
Автомобиль: Kia
Поблагодарили: 1657 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1)

Re: Sportage KM против Volkswagen Tiguan

Сообщение ALERUS » 14 апр 2010, 15:55

Zayz писал(а):Немецкое качество конечно оно хорошо, но при нашей сборке можно всё это свести на нет.
ДАС АУТО ФВ был когда собирался в Германии. А теперь это майд ин Раша...

Наталья опять вы полную чушь пишете, я вам уже доказывал что вы ничего не понимаете в современном автомобилестроение и не навязывайте никому те вещи в которых вы не разбираетесь :vip: . Страна производства не играет основной роли в современном качественном автомобиле уважаемой мировой марки. И повторяю я пишу только в тех вещах в которых разбираюсь чтобы да вас дошло "лучше купить КИА собранные хоть в Калининграде или в Ижевске, чем покупать Ладу например собранную в Германии (хоть в Штутгарте на заводе Даймлер-Бенц)".
ALERUS
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 15 лет 1 месяц 7 дней
Сообщения: 1593
Откуда: из Подмосковья мы
Имя: Александр
Автомобиль: что-то вроде есть на четырех колесах
Поблагодарили: 103 раз.

Re: Sportage KM против Volkswagen Tiguan

Сообщение Dimanich » 14 апр 2010, 16:13

Тигуан очень дорог в содержании, как и все фольксы. Но если есть деньги на тигуан, я бы смотрел на хонду срв... :roll:
Плохого виски не бывает. Просто некоторые сорта виски лучше других. (c)
Dimanich
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 1 месяц 22 дня
Сообщения: 11276
Откуда: москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Черный шведомобиль ХС-70
Поблагодарили: 902 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Sportage KM против Volkswagen Tiguan

Сообщение Fright » 14 апр 2010, 16:19

Dimanich писал(а):Но если есть деньги на тигуан, я бы смотрел на хонду срв...

Мечты, мечты...Где ваша сладость? :z)

Ben Nevis, если очень мнительны относительно скрипов, стуков и
почих звуков, то берите Тигуан. Ежели нет, то Спортягу - машина в остальном
не подведёт и не разочарует. :D
Fright
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 48
Стаж: 14 лет 10 месяцев 3 дня
Сообщения: 2499
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA Sportage КМ/2л/бензин/AT/4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 191 раз.

Re: Sportage KM против Volkswagen Tiguan

Сообщение fogi » 14 апр 2010, 16:31

Единственный минус у тиги, в том, что будучи собираемым в России, он стоит достаточно дорого.

Когда он только появился, то цены были соизмеримы со Спортом. Спорт был по "вкусной" цене, обосновываясь тем, что собирается в России (корейский аналог Тушкан был дороже на 100 тыс. рублей в среднем). Но, потом, видимо у маркетологов ФВ замкнуло что-то. И Тигуан российской сборки (читай отсутствие таможенных пошлин) стал в цене расти достаточно серьезно и быстро.

Сейчас, если взять Тигуан равный версии Спорта Люкс (на ручке, не придираясь к литражу двигателей, но оба, например, черные металлик), получается... что Сопрт в люксе стоит 810 тыс. рублей, а цена базового Тигуана + несколько свистелок - 1 022 920 рублей (на минутку задумайтесь, Шкода Йети на ручке с 1.8 в максимальной комплектации 1 019 000 рублей). Обе машины собираются в России. А Шкода Ейти нет и ввозится через таможню, по таможенных пошлинам.

Так что ФВ очень сильно обманывает потребителя, очень сильно завышенной ценой на Тигуан и все его преимущества меркнут, так как за 1 млн. рублей можно уже смотреть среднеразмерные кроссоверы, к коим Тигуан относится с большой натяжкой.

Красная цена у Тигуана в базе - 810 тыс. рублей :)
fogi
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 41
Стаж: 14 лет 16 дней
Сообщения: 21
Откуда: Казань
Имя: Олег
Автомобиль: Tucson 2.0
Год выпуска: 2009

Re: Sportage KM против Volkswagen Tiguan

Сообщение Ben Nevis » 14 апр 2010, 16:52

Очень тяжело дается этот выбор.... (предыдущие авто покупались намного легче, правда и были подешевле).

Что означает "обслуживание фолькса очень дорого стоит"?

Расход бензина (заявленный) схож по Спортажом.
Разница в стоимости КАСКО выходит около 10 тыс руб в год. Храниться будет ночью в подземном гараже.
ТО-15 тыс примерно одинаково
ТО-30 тыс у Тиги 27 тыс руб, у Спортажа около 9 (взято из теста)
ЗА пробег 60-70 тыс км (езжу достаточно аккуратно, неварварски) рассчитываю, что внеплановых замен (подвеска, двигатель) ни то, ни другое авто не потребует... или потребует?

Шкода Йети сконфигурированная до оснащения Тигуана (и люкса Спорта) вышла у меня около 1050 тыс руб
Тигуан по цене выходит около 960-970 тыс руб.
Спортаж - да, 810 тыс руб.
Ben Nevis
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 14 лет 15 дней
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Автомобиль: Sportage 4WD 2,0 МКПП люкс

Re: Sportage KM против Volkswagen Tiguan

Сообщение Dimanich » 14 апр 2010, 16:56

fogi писал(а):А Шкода Ейти

Ну давай сюда еще киа соул примажем... :roll:

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Ben Nevis писал(а):Что означает "обслуживание фолькса очень дорого стоит"?


У меня друг, еще давно называл какие то безумные цены на ТО для джетты, счас у него есть таурег, там тоже не бюджетные расценки... :think:
Плохого виски не бывает. Просто некоторые сорта виски лучше других. (c)
Dimanich
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 1 месяц 22 дня
Сообщения: 11276
Откуда: москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Черный шведомобиль ХС-70
Поблагодарили: 902 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Sportage KM против Volkswagen Tiguan

Сообщение LEMON » 14 апр 2010, 16:59

Тига по проходимости проигрывает Спорту.
Также можно в пример брать разницу в обслуживании, там 10, сям 10, вдругой раз 20... вот и все дела.
За пару лет эксплуатации набежит нормально.

Я ничего не имею против Немцев, а также не хочу защищать Корейцев.
На мой взгляд тут сложно сравнивать две непохожие друг на друга машинки,
они действительно разные.

И тот Тига, который я бы брал, стоит больше 1 млн.
За эти деньги лучше Новый Соренто купить в полном фарше. ИМХО.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Тут в теме чего только не писали, порой воображение сравнителей поражает.

Сравнить Спорта с Субару Форестер, этож надо такое придумать. (как-то обсуждали тут уже)

Решай сам, деньги твои, выбор за тобой. Экономия это экономия.
LEMON
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 14 лет 9 месяцев 26 дней
Сообщения: 795
Откуда: МСК
Имя: Алексей
Автомобиль: Турбосамолет
Поблагодарили: 17 раз.
Награды: 5
За смелость (1) За активность II степени (1) Открыватель новых земель (2) Новогоднее веселье (1)

Re: Sportage KM против Volkswagen Tiguan

Сообщение fogi » 14 апр 2010, 17:02

Dimanich писал(а):Ну давай сюда еще киа соул примажем...


нет, соул нафиг ) но вот Ейти неплохо ездит (был на тесте 1.8 ручка), а все коммерческие автожурналы, проводя испытания на проходимость сравнивают Ейти с Тигой и получается у них почти на равных, ейти конечно немного уступает (при условии, что Тига двухлитровый).

А так, в городской эксплуатации, думаю шкода в максималке (пусть и перекаченный румстер с салоном октавии) будет предпочтительнее, чем тигуан в базе, при одинаковых деньгах, особенно при прыжках по бордюрам.
Опять же, сравнил Ейти и Тигуан исключительно в качестве порядка цен при примерно равной технологической базе.
fogi
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 41
Стаж: 14 лет 16 дней
Сообщения: 21
Откуда: Казань
Имя: Олег
Автомобиль: Tucson 2.0
Год выпуска: 2009

Re: Sportage KM против Volkswagen Tiguan

Сообщение Dimanich » 14 апр 2010, 17:05

fogi писал(а):нет, соул нафиг ) но вот Ейти неплохо ездит (был на тесте 1.8 ручка),


Устриц не ел, но йети могу сравнивать тока с соул или с форд фюжн...почему то. :D
Плохого виски не бывает. Просто некоторые сорта виски лучше других. (c)
Dimanich
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 1 месяц 22 дня
Сообщения: 11276
Откуда: москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Черный шведомобиль ХС-70
Поблагодарили: 902 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Sportage KM против Volkswagen Tiguan

Сообщение fogi » 14 апр 2010, 17:06

Ben Nevis писал(а):Шкода Йети сконфигурированная до оснащения Тигуана (и люкса Спорта) вышла у меня около 1050 тыс руб

у сайта шкоды конфигуратор как-то неправильно настроен, если взять комплектации отсюда
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4196

и потом начать набирать в конфигураторе, то там получается... все что уже установлено (см. ссылку... комплектация Experience внизу) - предлагают еще раз установить за деньги.

Добавлено спустя 55 секунд:
Dimanich писал(а):Устриц не ел, но йети могу сравнивать тока с соул или с форд фюжн...почему то.

на фотках он меньше, чем в жизни... в жизни он достаточно объемно выглядит, почти как спорт по размерам :)
fogi
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 41
Стаж: 14 лет 16 дней
Сообщения: 21
Откуда: Казань
Имя: Олег
Автомобиль: Tucson 2.0
Год выпуска: 2009

Re: Sportage KM против Volkswagen Tiguan

Сообщение Zayz » 14 апр 2010, 18:09

ALERUS писал(а):
Zayz писал(а):Немецкое качество конечно оно хорошо, но при нашей сборке можно всё это свести на нет.
ДАС АУТО ФВ был когда собирался в Германии. А теперь это майд ин Раша...

Наталья опять вы полную чушь пишете, я вам уже доказывал что вы ничего не понимаете в современном автомобилестроение и не навязывайте никому те вещи в которых вы не разбираетесь :vip: . Страна производства не играет основной роли в современном качественном автомобиле уважаемой мировой марки. И повторяю я пишу только в тех вещах в которых разбираюсь чтобы да вас дошло "лучше купить КИА собранные хоть в Калининграде или в Ижевске, чем покупать Ладу например собранную в Германии (хоть в Штутгарте на заводе Даймлер-Бенц)".


Я уже тоже писала, что надежность и качество автомобиля в первую очередь зависят от качества комплектующих. Т.е. пока заводы, работающие в РФ только собирают здесь авто, без локализации производства, авто еще очень даже ничего. Как только начнут закупать комплектующие наших производителей, начнется повторение истроии АвтоВАЗ.
ДАС АУТО-это из Германии.
Только не надо песен про то, что наши собирают также как и японцы и немцы. Особенно на заводе Форд. Там работникам лишь бы дать по-скандалить о том, что они получают з/пл меньше, чем рабочие на заводах Форд в Америке. На всех наших сборочных заводах оплата простым работникам действительно сильно занижена, по-сравнению с европейским или американским уровнем оплаты труда. Наши работники это прекрасно знают. Вы правда думаете, что они будут работать также как японцы и немцы?,,,,,,,,,, :z) :z) :z)

Добавлено спустя 11 минут:
Когда я покупала Спортаж я знала, что он сделан в Словакии и дособран в России,и знала какие косяки (ну примерно)из-за нашей сборки бывают(несделанный сход-развал и т.д.). Спортаж своих денег на 100 % стоит.
А про Тигуна говорят,что он ДАС АУТО при условии россиийской сборки и по цене больше 1 МЛН рублей!!! Он собран у нас, значит 100 % будут огрехи по сборке. И не надо петь песен про чудестных манагеров, которые смогут что-то изменить.
Поэтому продвигать эту машину как эталон качества как минимум не честно.
Другое дело если потенциальный владелец знает огрехи этой машины и согласен с ними мириться. За 1 млн. рублей.
Цена на Тигуан непомерно завышена. Движок 1,4л. Ну сколько он выдает "чистых" л.с., ну может быть около 100 лс., остальное дает турбина. 100 лс. на такую тяжелую машину, как Тигуан явно не хватит, значит турбина будет работать всегда.
За те деньги, которые просят за Тигуан можно взять Витару, настоящую японскую, сделанную руками японцев, с японскими комплектующими.
Zayz
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 39
Стаж: 14 лет 2 месяца 3 дня
Сообщения: 1325
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Наталья
Автомобиль: Volvo XC60
Год выпуска: 2016
Поблагодарили: 145 раз.
Награды: 1
Золотое перо клуба (1)

Пред.След.

Вернуться в Sportage KM. ЗА и ПРОТИВ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5