Текущее время: 24 апр 2024, 12:06
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
Ben Nevis писал(а):В принципе да, НО всем известные Пассаты в одном из прошлых кузовов, которые с движком 1.8 турбо (150 л.с.) сначала ездили с турбиной, а затем - уже без (125 л.с.). По моей информации, это было повсеместным явлением.
Ben Nevis писал(а):krv86 писал(а):
Дим, и еще раз повторюсь, сам логически рассуди..... немец и кореец... если средства позволяют, то конечно немец...
Мне кажется это своего рода предруссудок - "немец априори лучше корейца", думаю, в сегодняшнем мире это не так.
z72 писал(а):Ben Nevis писал(а):В принципе да, НО всем известные Пассаты в одном из прошлых кузовов, которые с движком 1.8 турбо (150 л.с.) сначала ездили с турбиной, а затем - уже без (125 л.с.). По моей информации, это было повсеместным явлением.
Как бывший владелец подобного Пассата (безтурбинного, но ситуацию изучал), могу сообщить, что ресурс турбины на нем составлял 100 - 150 тыс. После - замена. Даже если ресурс нынешней турбины такой же, при покупке с нуля и ежегодном пробеге в 15 тыс. в запасе есть 7-10 лет спокойной эксплуатации. И о турбине голова будет болеть уже у следующего владельца.
Zayz писал(а):Немецкое качество конечно оно хорошо, но при нашей сборке можно всё это свести на нет.
ДАС АУТО ФВ был когда собирался в Германии. А теперь это майд ин Раша...
Dimanich писал(а):Но если есть деньги на тигуан, я бы смотрел на хонду срв...
fogi писал(а):А Шкода Ейти
Ben Nevis писал(а):Что означает "обслуживание фолькса очень дорого стоит"?
Dimanich писал(а):Ну давай сюда еще киа соул примажем...
fogi писал(а):нет, соул нафиг ) но вот Ейти неплохо ездит (был на тесте 1.8 ручка),
Ben Nevis писал(а):Шкода Йети сконфигурированная до оснащения Тигуана (и люкса Спорта) вышла у меня около 1050 тыс руб
Dimanich писал(а):Устриц не ел, но йети могу сравнивать тока с соул или с форд фюжн...почему то.
ALERUS писал(а):Zayz писал(а):Немецкое качество конечно оно хорошо, но при нашей сборке можно всё это свести на нет.
ДАС АУТО ФВ был когда собирался в Германии. А теперь это майд ин Раша...
Наталья опять вы полную чушь пишете, я вам уже доказывал что вы ничего не понимаете в современном автомобилестроение и не навязывайте никому те вещи в которых вы не разбираетесь . Страна производства не играет основной роли в современном качественном автомобиле уважаемой мировой марки. И повторяю я пишу только в тех вещах в которых разбираюсь чтобы да вас дошло "лучше купить КИА собранные хоть в Калининграде или в Ижевске, чем покупать Ладу например собранную в Германии (хоть в Штутгарте на заводе Даймлер-Бенц)".
Вернуться в Sportage KM. ЗА и ПРОТИВ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4