Б.Н. » 03 апр 2010, 20:32
Брал 4 WD комплектация комфорт 2010 го выпуска в Киа Моторс Фаворит на Ленинском проспекте в Москве.
В середине февраля внес предоплату, 11 марта заплатил и был уже на колесах. Мог бы быть и раньше, но ДОПы устанавливали в два этапа ( в последний момент я решил поставить дополнительно парктроник и замок на МКПП).
В салоне обслуживал менеджер Артем Беглецов( запомните эту фамилию). На машину дали скидку 2% и дополнительно скидку на работы по установке отдельных ДОПов. В целом получилось на сумму около 30 тыс. рублей. Конечно стоимость ДОПов в автосалоне гораздо больше ,чем на рынке ( это так мягко сказано) , но с учетом указанной скидки и удобств было терпимо для меня. Следует отметить, что выбор машины, обсуждение и выбор ДОПов проходили с Артемом в нормальной обстановке, без насилия над личностью покупателя, без навязывания условий и т.д. Не кривя душой, могу сказать , что общение проходило даже в теплой и дружеской обстановке при полном взаимопонимании.
АРТЕМУ большой "RESPECT", как сейчас говорит молодежь за помощь. Если кто-то будет общаться с этим салоном, то идите к нему - и выслушает нормально и поможет, а самое главное нормальное человеческое отношение. Мне кажется, что это самый дорогой подарок.
Да , забыл сказать, что при выдаче автомобиля долили побольше бензина, чтобы хватило не только до ближайшей заправки, но и до дома, где заправился на своей "проверенной" АЗС. За это отдельный персональный респект ИВАНУ. Подарок это или нет - не знаю. Но честно скажу, было приятно , когда человек вошел в мое положение и оказал реальную помощь.
Так что обслуживание и подарки на Ленинском для меня прошли нормально.
Касаясь этой проблемы в общем, хотелось бы сказать, что на Западе могут "из мухи сделать слона, а затем успешно реализовать слоновую кость" в виде бонусов,скидок и подарков. У нас же, в отдельных салонах "жаба душит" продавцов. Не могут они просто подарить копеечнй набор (по сравнению со стоимостью покупаемого автомобиля)
и создать покупателю праздничное настроение. Мне кажется , что здесь дело не в экономике, а в отсутствии элементарной культуры и знаний психологии человека. Так что, уважаемые господа из автосалона - читайте наши замечания и делайте соответствующие выводы. Уверен, что при правильном подходе и выручка будет больше и покупатель будет доволен,
Последний раз редактировалось
Б.Н. 03 апр 2010, 20:37, всего редактировалось 1 раз.