А как вам это?
Впрочем, Genesis не первый «кореец», удостоенный высшего рейтинга по новым правилам IIHS. Чуть раньше такие же оценки заработали две модели Kia, мини-кроссовер Soul и седан Forte, известный в России как Cerato, а также Hyundai Sonata нового поколения, не имеющий ничего общего с «нашими» Sonata и NF. А вот менее свежие модели из Кореи, хотя и продолжающие выпускаться и продаваться, показали куда более скромные результаты: Hyundai Accent, Kia Rio и Chevrolet Aveo (он же Daewoo Kalos) заняли последние строчки в списке мини-автомобилей.
Картину дополняет Kia Sportage, признанный одним из самых опасных кроссоверов, причем именно из-за пресловутого теста на переворот. Любопытно, что на строчку выше Sportage в категории SUV расположился Ford Escape Hybrid с тем же недугом в виде чересчур слабой крыши, в то время как простой, негибридный Escape прошел тест на опрокидывание все же лучше, на троечку. В чем тут дело? Скорее всего, в том, что аккумуляторная батарея и электродвигатель дают автомобилю солидный привес, а от массы, как мы помним, напрямую зависит нагрузка на крышу в ходе испытаний.
Подробно здесь:
http://www.infox.ru/auto/car/2010/05/14 ... esty.phtml