Текущее время: 29 мар 2024, 16:10
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
boriksan писал(а):Я говорил в первую очередь за себя
6746 писал(а):Так и говорите за себя, в чем проблема!
Типа "Я много ездил с АВС и мой опыт показывает..."
Нет, вы пишете - "Просто всё дело в том, что часть автолюбителей долгое время ездили на авто без ABS, и теперь им несколько "непривычно"
Вот и все, для Вас все просто - те кто не с Вами, те "просто долго ездили без АВС"
И выдумывать не надо - "Что может сказать об архитектуре человек без прописки?" сс Жванецкий
в период массового внедрения ABS на американских автомобилях. Специалисты Страхового Института Безопасности Движения на Автострадах (Insurance Institute for Highway Safety) сначала не верили полученной статистике: вероятность гибели пассажиров при столкновении двух автомобилей, двигавшихся по сухому асфальту, оснащенных ABS была на 42% выше, чем при авариях машин без ABS. Оказалось, что во всех случаях водители, пересевшие с автомобилей, оснащенных обычными тормозными системами на модели с ABS допускали ошибку: они по привычке импульсивно нажимали на педаль при торможении и этим дезинформировали электронный блок управления, что и приводило к снижению эффективности торможения в ряде случаев до опасной черты.
6746 писал(а):Вернемся в тему?
arxwood писал(а):casperrama, Читай инструкцию, там всё написано.
casperrama писал(а):Для блокировки 4WD в Спортаге останавливаться обязательно?
Хоккеист писал(а):Странно все это. вискомуфта сама электроникой включается без нашего участия. Зачем тогда все лишние телодвижения по поводу остановок и прочего? Едешь себе, чувствуешь, что тяжко приходится - нажимаешь кнопку и едешь дальше.
boriksan писал(а):во всех случаях водители, пересевшие с автомобилей, оснащенных обычными тормозными системами на модели с ABS допускали ошибку: они по привычке импульсивно нажимали на педаль при торможении и этим дезинформировали электронный блок управления, что и приводило к снижению эффективности торможения в ряде случаев до опасной черты.
Step_Omsk писал(а):Учитывая, что муфта заднего привода частенько включается автоматикой, включение блокировки во время движения по ровной поверхности и на малых скоростях к фатальным последствиям не приведет. Но ИМХО лучше не рисковать
Step_Omsk писал(а):Не нажимайте на кнопку
БЛОКИРОВКИ ПОЛНОГО
ПРИВОДА во время движения
на спуске или на подъеме.
Страница 4/23 руководства. Учитывая, что муфта заднего привода частенько включается автоматикой, включение блокировки во время движения по ровной поверхности и на малых скоростях к фатальным последствиям не приведет. Но ИМХО лучше не рисковать.
6746 писал(а):На нашем сайте и тушкановодов есть примеры выхода электромуфты (у нас электро!) из строя вследствии езды по говнам в авто режиме - т.е. многократных частых подключений ее электроникой (может ежесекундно!) под нагрузкой. Посему абсолютно правильно - перед сложным участком остановись, подумай, включи/отключи - и помни о тракторе, горелой муфте/сцепе/тормозах
casperrama писал(а): Я еду, вижу г.... я полностью останавливаюсь и включаю 4wd или нажимаю кнопку прямо на ходу?
Более того, таким образом очень приятно двигаться в пробке - одной "левой" (ногой).Zayz писал(а):Когда ставишь первую передачу, газ можно отпустить-машина сама медленно катится и не глохнет
BorisK писал(а):Zayz, Это связанно с мощностью на низких оборотах двигателей выше 1.8
Вернуться в Sportage KM. ЗА и ПРОТИВ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2