Текущее время: 29 мар 2024, 14:48

[Sportage KM]Приемы езды на Спортяжке

Осознанный выбор и сравнение с другими автомобилями

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: [Sportage KM]Приемы езды на Спортяжке

Сообщение asa727 » 17 июн 2010, 12:47

Меня и мою семью реально АВS спасала. Когда на скорости 140 км/ч по пути к морю навстречу выскочил муд...ла, слева поток машин справа обочина засыпанная крупным гравием и кювет.Мгновенное нажатие педали тормоза машина не теряя траектории интенсивно в считанное мгновение замедлилась что позволила выйти на гравий и продолжить торможение. Младшая дочка до этого незаметно выспобод из одной ветки ремня поэтому очень сильно ударилась о переднее сиденье, но все обошлось.Жена не могла разговаривать после этого 2 часа. В тот момент были на Меган 2 Extreme может быть там так хорошо работает связка ABS, EBV, AFU/ Но все же я за ABS
Реальность -всего лишь иллюзия, хотя и достаточно устойчивая
asa727
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 13 лет 10 месяцев 1 день
Сообщения: 206
Откуда: Орел_57 RUS/Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Sportage KM 4WD Lux мех_2010; Kia Rio New АКПП 2015
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 23 раз.

Re: [Sportage KM]Приемы езды на Спортяжке

Сообщение Bratts3s » 29 июл 2010, 16:46

На самом деле по поводу АБС, у меня до спортяги была Альмера N16, вот там АБС - действительно неуправляемый, при нажатии на педаль тормоза в пол, когда срабатывает АБС, машина как ехала, так и едет... Корейцы меня тут безусловно порадовали.

А по поводу 4WD и TCS... недавно на даче "сел на брюхо" заехав половиной машины в очень вязкую грязь, думал сейчас начну шлифовать дорогу колесами, ан нет, замигала лампа TCS и машина уверенно выбралась из жижи.

Конечно, у отца в Мурано работает все более четко(он даже резину зимнюю не одевает, все сезоны на летней и не было ни единого намека на занос), но там и класс машины другой)

А вообще, с одной стороны электронные системы безопасности - это хорошо, но некоторые производители фур специально от них отказались, так как при их наличии начинает серьезно играть человеческий фактор. Зачастую, водитель надеется на грамотное срабатывание системы и неодооценивает риски при езде, поэтому, мое личное мнение, если водитель сам по себе едет аккуратно, то системы обязательно нужны, для подстраховки, а если человек целиком полагается на электронику, могут быть вполне плачевные последствия.
Bratts3s
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 36
Стаж: 13 лет 8 месяцев 14 дней
Сообщения: 139
Откуда: Питер
Имя: Артём
Автомобиль: Sportage SL Prestige, бензин. До него был KM 2007 4WD МКПП
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 11 раз.

Re: [Sportage KM]Приемы езды на Спортяжке

Сообщение -Константин- » 29 июл 2010, 18:41

Друзья, подскажите: нужно ли останавливаться для включения полного привода 4WD Lock или отключения этого режима в пользу 4WD Auto???
Или это можно делать при движении?

Тоже касается и ESP
-Константин-
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 41
Стаж: 13 лет 8 месяцев 13 дней
Сообщения: 164
Откуда: г. Москва
Имя: Константин
Автомобиль: KIA SPORTAGE KM (Автотор), 2.0 бензин, 4WD, Люкс, МКПП, черный. KIA RIO III 1.6, 5МКПП, 2012г.
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 5 раз.

Re: [Sportage KM]Приемы езды на Спортяжке

Сообщение KENIG » 29 июл 2010, 18:57

-Константин- писал(а):Друзья, подскажите: нужно ли останавливаться для включения полного привода 4WD Lock или отключения этого режима в пользу 4WD Auto???
Или это можно делать при движении?

Не надо! Можно сделать в движении!
-Константин- писал(а):Тоже касается и ESP

Не рекомендуется отключать тогда, когда система работает!
Все это есть в мануале, неужели трудно пролистать? Если не дали в салоне, то качни с оф.сайта КИА!
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 72
Стаж: 14 лет 6 месяцев 1 день
Сообщения: 11532
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1422 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Приемы езды на Спортяжке

Сообщение -Константин- » 29 июл 2010, 19:21

KENIG писал(а):
-Константин- писал(а):Друзья, подскажите: нужно ли останавливаться для включения полного привода 4WD Lock или отключения этого режима в пользу 4WD Auto???
Или это можно делать при движении?

Не надо! Можно сделать в движении!
-Константин- писал(а):Тоже касается и ESP

Не рекомендуется отключать тогда, когда система работает!
Все это есть в мануале, неужели трудно пролистать? Если не дали в салоне, то качни с оф.сайта КИА!




Спасибо за оперативный ответ.
-Константин-
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 41
Стаж: 13 лет 8 месяцев 13 дней
Сообщения: 164
Откуда: г. Москва
Имя: Константин
Автомобиль: KIA SPORTAGE KM (Автотор), 2.0 бензин, 4WD, Люкс, МКПП, черный. KIA RIO III 1.6, 5МКПП, 2012г.
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 5 раз.

Re: [Sportage KM]Приемы езды на Спортяжке

Сообщение victor149 » 09 июл 2012, 13:41

Scarlo писал(а): но при этом отклонит заднюю часть в сторону: лучше совсем легонько кого-нить тюкнуть в задний бампер, чем задеть задом в бочину.

Ничего никуда не ведет, это у вас проблемы с задними тормозами, в данном случае, с ручником — неравномерно прижимаются к дискам…
Крокодилы ходят лёжа.
victor149
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 11 лет 9 месяцев 20 дней
Сообщения: 8
Имя: Виктор
Автомобиль: Sportage 2
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM]Приемы езды на Спортяжке

Сообщение URRI » 09 авг 2013, 13:21

Прочитал за неделю всю тему :udiv: :D
Сначала было очень интересно (для меня тема очень важная) ,потом склоки … -не фонтан
О себе : Водительский стаж 32года ,последние 15 лет — ВАЗ2104 ,до этого мотоциклы , ДТП не было
При езде часто жму сцепление : при переключении ,в ожидании торможения ,накатом ,при торможении
Может и еще когда …
Стараюсь ездить аккуратно : дистанция (если кто-то лезет пропущу) ,скорость -ну может 15км по-боле
За три месяца езды на Спортике — одно удовольствие
Но один раз АВС все-же сработало — сам виноват (пытался понять о чем говорит жена) ,обошлось
О переднем приводе знал только что в повороте лучше прибавить , а не тормозить
Вот и просьба к уважаемым форумчанам — Помогите хотябы добрыми советами освоить приемы езды
на Sportage KM , сезон езды не имеет значения — скажем так -ВСЕГДА (зимой никогда не ездил)
Вот такой я прикольный :oops:
Изображение
URRI
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 68
Стаж: 10 лет 10 месяцев 29 дней
Сообщения: 4964
Откуда: г.Самара
Статьи: 1
Имя: Юрий
Автомобиль: KIA SPORTAGE 2 бенз 4WD 2.0L МТ кореец
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 780 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) За активность II степени (1)

Re: [Sportage KM]Приемы езды на Спортяжке

Сообщение ask1 » 09 авг 2013, 14:42

URRI писал(а): Помогите хотябы добрыми советами освоить приемы езды
на Sportage KM , сезон езды не имеет значения — скажем так -ВСЕГДА (зимой никогда не ездил)


Самый лучший прием -попробовать машинку в разных условиях на разных скоростях в безопасном месте! Поскольку машина в разных скоростных режимах то переднеприводная то неожиданно! (в некоторых случаях: лед, грязъ, песок и т.д.) подключаемая полноприводная (кстати не видно по профилю какая ваша!) с соответствующим "пинком под зад" (что может повлиять на траекторию в повороте на скользкой дороге), соответственно и ведет себя по разному! Плюс наличие систем АБС, ЕСП и т.п. (тоже неизвестен ваш случай!). Коробка какая? Сначала нужно, конечно, профиль заполнить подробнее. А там и советы более подробные появятся ;)
Да и многие вопросы по пользованию разными системами уже в этом топике описаны ;)
ask1
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 15 лет 1 месяц 14 дней
Сообщения: 13036
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage2 (КМ) 2л бенз МТ 4WD Словак 2008г
Поблагодарили: 920 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Приемы езды на Спортяжке

Сообщение URRI » 12 авг 2013, 11:17

Думал в профиле можно писать только сколько поместится :oops:
Поскольку "Дружок " у меня только 3,5месяца ,то и опыта соответственно
За это время — на рыбалку только по сухому ,дожди и грязь городская
АВС сработала на хреновом но сухом асфальте
Начал тренировать себя торможением без выключения сцепления
Старый хозяин советовал выключать TCS ,даже клавиша немного стерта
Я ничего не выключаю ,а принудительный полный привод еще не включал
Поставил защиту картера и кочек стало больше :cry:
Еще минус — есть мертвая зона — в салонном зеркале пропало , а в боковом еще не появилось
Крепко думаю за переднюю камеру или парктроник ,задняя есть и очень нравится
Машина очень нравится ,боюсь сглазить ,потому и эксплуатировать хочу ее по умному
А наш форум вообще очень содержательный
Изображение
URRI
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 68
Стаж: 10 лет 10 месяцев 29 дней
Сообщения: 4964
Откуда: г.Самара
Статьи: 1
Имя: Юрий
Автомобиль: KIA SPORTAGE 2 бенз 4WD 2.0L МТ кореец
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 780 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) За активность II степени (1)

Re: [Sportage KM]Приемы езды на Спортяжке

Сообщение URRI » 13 дек 2013, 20:59

Ну вот и началась ЗИМА ,для меня волнительно , но не смертельно :D
Поскольку гараж с домом ,выезжая (место позволяет) разгоняюсь и торможу ,чтобы дорогу почувствовать (как лыжники мазь подбирают)
Ну и просто проснуться :roll:
От дома до чищеных улиц ( тьфу-тьфу в этом году вроде хорошо взялись ) даже интересно ехать ,правда и скорость до 40
Принудительно включаю 4вд (не всегда) ТСЦ выключаю — как по рельсам :roul: даже на ледяную горку (градусов 30) — подъезд к магазину
Но заметил такую фишку — при много-колейности ,и поворачивая , зад водит
Думаю полный привод помогает
Кстати сегодня уперся в ДТП ( дорога -снег кочковатый ) ,там больше 30 никто не ездит , Мерс с Логаном походу почти лоб в лоб :bye:
Включил полный и спокойно развернулся
Хотя думаю — это только начало зимы — и все (многие) просто осторожные

Да минуют нас ДТП и поломки :hb:
Изображение
URRI
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 68
Стаж: 10 лет 10 месяцев 29 дней
Сообщения: 4964
Откуда: г.Самара
Статьи: 1
Имя: Юрий
Автомобиль: KIA SPORTAGE 2 бенз 4WD 2.0L МТ кореец
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 780 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) За активность II степени (1)

Re: [Sportage KM]Приемы езды на Спортяжке

Сообщение URRI » 26 янв 2014, 11:09

Как-бы продолжение
За один день два укола адреналина
Левый поворот ,прибавил газа ,занесло зад ,затащило на разделительную — обошлось
Выводов не сделал — через час еще раз все повторилось
Осознал — не нужно газовать , думаю что это автоматом подключился задний привод
Прав или не прав
Спартаководы отзовитесь
Изображение
URRI
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 68
Стаж: 10 лет 10 месяцев 29 дней
Сообщения: 4964
Откуда: г.Самара
Статьи: 1
Имя: Юрий
Автомобиль: KIA SPORTAGE 2 бенз 4WD 2.0L МТ кореец
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 780 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) За активность II степени (1)

Re: [Sportage KM]Приемы езды на Спортяжке

Сообщение KENIG » 26 янв 2014, 11:29

URRI писал(а):Осознал — не нужно газовать , думаю что это автоматом подключился задний привод

Правильно, в режиме "Авто" на скользкой дороге есть такой эффект(при повороте и вправо, и влево), приходится потом "ловить" машину.
Особенно актуально, когда выезжаешь левым поворотом из-под знака "Уступи дорогу"(каждый день такие упражнения).
Если обстановка позволяет, то выезжаю плавно, резко не газуя. Если хочешь вклинится в поток — заранее ключи ПП принудительно. Я вообще часто это делаю: перед подъемом, при резком старте от светофора, при быстром пересечении главной улицы со второстепенной. Если забудешь выключить — не страшно, после 40км/час отключится сам. Зато какое удовольствие разгоняться на скользкой дороге на ПП!
Естественно, речь идет о зимних условиях и скользкой дороге. На чистом режиме "Авто" лучше ездить весной/летом/осенью, я прошлый сезон вообще вытаскивал предохранитель "4WD"(поленился сделать отдельный выключатель ПП, как сделал и советовал электрогуру МихМих :oops: ) и ездил на переднем приводе(значительно приятней и предсказуемей, чем на "Авто"), вставлял только тогда, если заведомо собирался заехать в буераки.
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 72
Стаж: 14 лет 6 месяцев 1 день
Сообщения: 11532
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1422 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Приемы езды на Спортяжке

Сообщение URRI » 12 фев 2014, 16:20

Идет последний месяц зимы — что-то уже входит в привычку
Приглашаю на разбор моих ошибок :think:
Передвижение только по городу
Скорость до 70 ,и только на хорошо чищеных центральных улицах (и совсем чуть-чуть — камеры)
Режим АВТО ,оттормаживаюсь плавно ,дистанция средняя — как у большинства
А вот при подъезде к работе узкие дороги и колея ,вот к ней-то и искал подходы
Не всегда помогал ПП ,особенно когда нужно свернуть из колеи сразу на парковку
И назад сдавал и (чего греха таить )глох
Начал отключать ТСЦ — ловчее пошло (понравилось)
Сейчас почти всегда отключаю ТСЦ ,но уверенности ,что правильно делаю , нет
Когда отключаю ТСЦ есть ощущение ,что машина как-бы легче становиться
И поворачиваемость улучшается
Даже приятно было когда впереди РАВ4 долго из колеи (объехать надо было) выскочить не мог
А я за ним легко (извините :oops: ), шины — Хакапелита 2
Оттормаживаясь на прямой немного резко — несет ,но не заносит
Режимы ТСЦ и ПП переключаю на ходу ,чего-то криминального не обнаружил
На пол зимы как-то так ,,,
Изображение
URRI
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 68
Стаж: 10 лет 10 месяцев 29 дней
Сообщения: 4964
Откуда: г.Самара
Статьи: 1
Имя: Юрий
Автомобиль: KIA SPORTAGE 2 бенз 4WD 2.0L МТ кореец
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 780 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) За активность II степени (1)

Re: [Sportage KM]Приемы езды на Спортяжке

Сообщение АлекСаша » 08 мар 2014, 10:22

из колеи обычно вылазят если вправо допустим, берешь левее и как только машина начинает падать обратно в право резко руль вправо вылетаешь руль прямо, газку и по нужде левее (если парвое колесо достигло нужного правого края) :z)
такой метод раскачки никогда не подводил :[|]:
АлекСаша
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 12 лет 10 месяцев 6 дней
Сообщения: 456
Откуда: Казань
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage 2.0D
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 12 раз.

Пред.

Вернуться в Sportage KM. ЗА и ПРОТИВ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3