Первые впечатления, как говорится, самые яркие поэтому пока они свежи стоит накатать пару строк о своём аппарате.
В целом, я получил больше, чем ожидал. Больше, тише, мощнее, быстрее, мягче…
Двигатель. Не буду кричать что всех порву, это не так, но динамика у машины очень даже неплохая. Зелебобик (так его зовут) в обиду себя не даст.
Больше всего радует как движок рычит на "маневровой" скорости, когда паркуешься, стартуешь с места…даже сказал бы "подбулькивает", подвывает. При спокойной езде мотор едва слышно, при плотном ускорении из-под капота слышен рокот, звук надо сказать, весьма приятный. Стараюсь резко под ж..пу ему не давать, набираю плавно но если нужно резко рвануть, передок может сорваться в пробуксовку, тут на помощь приходит TCS. Очень порадовал старт с трамвайной резинки в дождь. Специально поднадавил газку, не резко (не до кика), передок буксанул, тут же подключился задний мост и бодренько так, бодренько…А где все?
Автомат. Тупой. Наверно такой же как на был Сонате. Там я его чиповал вместе с движком. 4 ступени, переключает- то вообще незаметно, то толкается. Опять же ручной режим. Очень радует в нужной ситуации, когда держишь мотор в тонусе, 3-3.5тыс. а когда открывается "окно", открываешь и дроссель и тут дрррррррр, ну Вы поняли…
Салон. Я не спец по Спортейджам, но когда я подыскивал машину под-себя, бежевый салон мне встрертился только на двух экземплярах. Один из них я и купил
Смотрится очень даже так ничего, светлый, большой, но маркий. Ну как маркий, когда у меня была 80-ка с белым велюром то на нём было видно все пятна, они впитывались, а здесь-взял салфеточку влажную и протёр. Делов-то… Трансформация салона на высоте, переднее сидение в два счёта складывается в столик, задние спинки регулируются по наклону, складываются в ровный пол, везде крючёчки, кармашки, подстаканники-подбутыльники и тп. багажник только маловат, но при нужде легко раскладывается. Шумоизоляция-не вопрос! 120, 150, 170-разговоры без повышения голоса. Особо радует бокс, регулируемый по высоте, и бардачёк с микролифтом-мелочь, а приятно!
Управляемость. Руль тяжеловат на стоянке.Рулевое управление и ходовая позволяют резко "качнуть рулём" уворачиваясь от ям. Стыки и мелочь не напрягают и вовсе! Подвеска энергоёмкая, мягко катит я бы сказал, дороги блин лучше стали! Ездить стал быстрей, особо кочки не обруливаю, интересно как скажется на ходовой, ну думаю для Спортика это всё мелочи. Но как подвеска работает на маленькой скорости на кочках всё-таки слышно. Для меня здесь эталон LC100, езжу иногда, там и подвеска и мотор, всё тихо, но сравнивать их нельзя ни по каким критериям, в тч цене и расходу. Кстати, про расход: трасса 100=10.0, 120=11.0, 150=12.5, 170=14, ехали вчетвером, все скорости дались легко, но набор после 140 уже не такой бодрый (сказывается аэродинамика и лишние туши в салоне). Город 12-21, зависит от настроения и спешки, в среднем 14, пока не понял. Бенз лью то второй, то пятый но наверно 92й предпочтительнее? Кстати, подскажите когда пора менять свечи, пробег уже 30000 вроде пора?
Ну вот в целом такая машинка, пока всем доволен, принимайте в гости,
буду по возможности отписываться и вешать фотки, проехал пока 3000км, полёт нормальный а там будет видно. Кстати если написал не туда не серчайте перемесчайте!
Вот, допишусь до капитана, а там глядишь и квартиру дадут в Мытищах...