Страница 86 из 98

Re: [Sportage KM]Следующая машина после Спортажа

СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 19:05
ask1
BurVovan писал(а):
ask1 писал(а):Вот не лежит душа к названию!

А Ниссан лежит? :z) Это еще круче, чем Ссанг Йонг! :z)

Привыкли уже наверное за много лет.
А я все думал, что же меня в ниССанах смущает? :faceoff: :z)
Ну Ниссан еще "немокрый", а Йонг уже…

Re: [Sportage KM]Следующая машина после Спортажа

СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 19:15
BurVovan
ask1 писал(а):
BurVovan писал(а):
ask1 писал(а):Вот не лежит душа к названию!

А Ниссан лежит? :z) Это еще круче, чем Ссанг Йонг! :z)

Привыкли уже наверное за много лет.
А я все думал, что же меня в ниССанах смущает? :faceoff: :z)
Ну Ниссан еще "немокрый", а Йонг уже…

А Пассат? :z)

Re: [Sportage KM]Следующая машина после Спортажа

СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 19:18
Милославский
6746 писал(а):остужается еще быстрее

У меня ж был Спортаж. Бензин, правда. Но кондиционеры одинаковые с дизелем. Сравниваю.
И, да, кондей перестает сушить воздух около 0 градусов, на Спорте — около +7.
6746 писал(а):Расход топлива 7 литров трассы

Я говорил про свои маршруты. На Санте больших перегонов ещё не было.
Спорт давал около 10 на поездках в Краснодар.

Re: [Sportage KM]Следующая машина после Спортажа

СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 19:26
6746
Милославский писал(а):Спорт давал около 10 на поездках в Краснодар.
Если это большой пробег по нормальному шоссе, то для бензина может и норма, хотя народ о 8-9 рапортует.
Для дизеля — много. Дизель спорта по загороду 7-8, санта более громоздкая и с лишними "банками" кои кушать всегда хотят — так что 8-9 мож и есть норма

Насчет температуры кондея — неужели у вас из жиклеров в мах режиме свистит 0 Цельсия??? :udiv: (и внутри на холодильнике лед лежит! :faceoff: )
Ибо минимум температуры конденсации влаги определяется только температурой холодильника, а не производительностью… просто физика.

Re: [Sportage KM]Следующая машина после Спортажа

СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 19:29
ask1
Милославский писал(а):кондей перестает сушить воздух около 0 градусов, на Спорте — около +7.

Как это определяется?

Re: [Sportage KM]Следующая машина после Спортажа

СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 19:32
Милославский
ask1 писал(а):Как это определяется?

Запотеванием стёкол.
6746 писал(а): Ибо минимум конденсации определяется только температурой холодильника…

Или скоростью теплообмена.
А вообще — хз. Факт. При том, что Спорт был серебристый, а Санта чёрная.

Re: [Sportage KM]Следующая машина после Спортажа

СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 21:25
6746
Милославский писал(а):Или скоростью теплообмена.
С чего бы??? :udiv: Вода оседает на холодильнике, если его температура НИЖЕ чем температура насыщенного воздуха.
Так что если у вас при 0 Цельсия в салоне кондей сушит — то на холодильнике 0 или даже минус. Но тут будет обмерзание, что в кондеях недопустимо.

Если вы судите по "запотеванию стекол" — то это отпотевание от температуры САЛОНА. А это явно заметный плюс в воздухе.
ИМХО у вас в Спорте что то было не то с режимом "отпотевание".
У меня если он включен — в любую температуру стекла отпотеют, причем быстро — в сильный минус (сегодня в минус 20) он даст тепло на стекло, в плюс — подключит еще и кондей. Сам удивлялся как соседи прут с запотевшими стеклами, особенно боковыми… :faceoff:

Re: [Sportage KM]Следующая машина после Спортажа

СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 22:17
ask1

Re: [Sportage KM]Следующая машина после Спортажа

СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 22:58
Милославский
6746 писал(а):У меня если он включен — в любую температуру стекла отпотеют

Заслоночку забора внешнего воздуха закрой?

Re: [Sportage KM]Следующая машина после Спортажа

СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 23:45
6746
Милославский писал(а):
6746 писал(а):У меня если он включен — в любую температуру стекла отпотеют

Заслоночку забора внешнего воздуха закрой?
А у меня она ПОСТОЯННО автоматическая — у меня в комплектации стоит (и работает!) датчик воздуха, если вонизмы-газизмы (типа ВАЗ-ГАЗ перед мордой) , то она СРАЗУ закрывается пока "нос" вонь чует. Причем так быстро. что в салоне ничего нет :roul:
А самому закрывать-открывать — ЗАЧЕМ??? Откровенно душно при закрытой…
ЗЫ если кондей включен (а он включается ВСЕГДА автоматически при нажатии кнопки ОТПОТЕТЬ и плюсовой или слабо минусовой температуре) — то НЕ запотевает и при закрытой заслонке.

Re: [Sportage KM]Следующая машина после Спортажа

СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 23:54
Милославский
6746 писал(а):А самому закрывать-открывать — ЗАЧЕМ???

Вот потому и говорю, что сравниваю сравнимое :z)
И потому знаю, при какой температуре кондиционер перестает работать :vip:

Re: [Sportage KM]Следующая машина после Спортажа

СообщениеДобавлено: 08 фев 2017, 00:08
6746
Милославский писал(а):И потому знаю, при какой температуре кондиционер перестает работать

Я тоже знаю. При включенном кондее окна отпотевают ВНЕ зависимости от заслонки. Уже 9 лет.

СообщениеДобавлено: 05 июн 2017, 18:35
altkz
Хотел продать, перечитал кучу инфы по разным кросам около 1млн. все машины ломаются, чиняться дороже, каждая со своими болячками и вертяками в ремонте. Вероятно буду дальше Спотраж юзать, нет столько бабла чтоб купить бэушку и опять ее ковырять. Дешевле Спорт оживлять дальше. А так загорелся Фиником fx35, тачка огонь, но тоже со своими таракашками

Re: [Sportage KM]Следующая машина после Спортажа

СообщениеДобавлено: 05 июн 2017, 19:04
Slon74
Дык, у тебя вот твой возраст не указан в профиле. Но, например, мне зачем менять свою семилетку (хоть и пробег не малый), если мне ездить может 3 — 5 лет осталось, возраст, здоровье (впрочем, как и машине)! Тем более и менять не на что — разговор уже был в теме (посты выше) про "газонокосилки" с турбинами и их ресурс. На наши движки хоть ремонтные размеры есть, ремкомплекты разные. Да и ресурс атмосферника на порядок больше турбированного движка 1,4 — 1,6 литра с немыслимым количеством лошадей!

СообщениеДобавлено: 05 июн 2017, 21:29
altkz
37 годков мне, пробег на Спортяге 250к. Масло ест, периодически что то менять приходиться, вот и задумался сдыхать, а почитал за то да за это и в общем-то перехотел))). Турбы даже как вариант не смотрел, только атмосферники. Так то по сути все устраивает, модель удачная за свои деньги. Пробег большой, сыпется по тихой грусти…но чую проще ремонтировать, по крайней мере то что менялось, больше не вылетало, потихоньку всю машину так и переберу)))

Re: [Sportage KM]Следующая машина после Спортажа

СообщениеДобавлено: 18 сен 2017, 23:19
nedlend
Я решил поменять своего спортейджа км. Купил новым в салоне 2007году. Я единственный, кто катал его. Машиной очень доволен, ни когда не подводил. Заводился в любое время года, стоит ещё родной аккумулятор. За десять лет накатал 140 тыс. В год получается по 14тыс. Успел взять корейскую сборку. Полный привод за всё время подключал раза 4. Всё конечно устраивает, он ещё столько же и больше проедет.только в том году поменял резину и тормозные диски. Заказал шкоду Кодиак. Захотелось чего-то другого. С моей манерой езды, мне хватит до конца жизни.

Re: [Sportage KM]Следующая машина после Спортажа

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2017, 22:22
Slon74
А я думаю в Россию его все-таки привезут: https://auto.mail.ru/article/66943-kia_ … _sportage/ И, если не корейцы, то китайцы !

Re: [Sportage KM]Следующая машина после Спортажа

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2017, 23:44
ask1
По сравнению со Спортом4 -просто красавчик! :pst:
Лучше бы корейцы такой для нас сделали вместо покемона…
Я его уже хочу! :oops:
"Учитывая, что китайским покупателям также доступен Sportage нового поколения, который продаётся под индексом KX5, можно предположить, что Kia NP будет стоить ощутимо дешевле."
Тем более, на таких условиях!

Re: [Sportage KM]Следующая машина после Спортажа

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2017, 19:09
Slon74
Sportage-4 внешностью многих отпугнул (и меня в том числе), даже тех, кто хотел на него пересесть с Рио или Церато. Увы, печально,но КИА теряет покупателей этой модели. И, если только "четвертый" в России будут брать не так охотно, как,например, "третий", тогда появление NP на нашем рынке станет возможным. Но это длинная история.
…- зачем выводить на рынок фактически одинаковые машины, которые будут создавать конкуренцию друг другу? Ответ очевиден: только если моделям предстоит бороться за кошельки разной толщины.

!

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2017, 20:29
URRI
Это только мои мысли ,ибо выбор я уже сделал ,закидаете тапками — не обижусь
Сейчас выбирать авто еще та проблема …
Молодым — понты
За 50 — практичность
Далее — надежность
От себя — все машины ,которые сейчас создаются ,крайне не надежны
Логика проста — надо делать оборот… и вот тут-то начинаются игры …
Мотор -! Кузов — Г ,и наоборот…
И вот тут самое главное — определиться ,для чего тебе нужна машина
Обслуживание и ремонт — это уже второстепенно