ask1 писал(а):На своем мерил: 160 или 170 в реальности…
У меня +3 см проставки +1 см колеса. Итого около 200 в реалии
к сожалению менял пружины и сзади, при пустом багажнике явный перебор
Текущее время: 20 апр 2024, 06:21
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
ask1 писал(а):На своем мерил: 160 или 170 в реальности…
dav писал(а):скорее всего будет Соренто а хочется Q5
Наверняка ограничение по оборотам на ХХ. Октавия в такой ситуации выше 4000 не раскручивается.6746 писал(а):Решил давануть газ чтоб посмотреть на странный тахометр. Раскрутить удалось всего на 3500 (полшкалы!), против 4200 у Спорта.
Менагер начал уверять что не прогрет, мол ограничение. Погазовал, но выше 3500 не идет. Вообще.
Отлично, но в отличии от бензинки дизель на хх не греется!! Т.е. ползи долго "на ограничении"O.P. писал(а):Наверняка ограничение по оборотам на ХХ. Октавия в такой ситуации выше 4000 не раскручивается.6746 писал(а):Решил давануть газ чтоб посмотреть на странный тахометр. Раскрутить удалось всего на 3500 (полшкалы!), против 4200 у Спорта.
Менагер начал уверять что не прогрет, мол ограничение. Погазовал, но выше 3500 не идет. Вообще.
О чем и пишу.161 писал(а):Товарищ такой Дастер имеет,3500 об говорит крутится мотор
Моет ты съездишь?? И напишеш...Старовер писал(а):съездил бы в другой магазин, другую машину послушал
мне не надо новую машину.6746 писал(а):Моет ты съездишь?? И напишеш…
своеобразное понимание… ну значит тебе и новая машина не нужна6746 писал(а):Не имею привычки бегать по городу под крики с форумов
Плохо ты разбираешься в бензинках.6746 писал(а):Отлично, но в отличии от бензинки дизель на хх не греется!!
Ты не понял. Обороты ограничиваются естественно на выключенной передаче. На Октавии так, может, и на Рено додумались.6746 писал(а):Т.е. ползи долго "на ограничении"
А кто-то ждёт?6746 писал(а):Еще раз, дизель принципиально низкооборотен. И ждать от него 7000, как бензинка, бессмысленно
Никогда не интересовался Дастером/Логаном, но беглый поиск "дизельный двигатель рено дастер характеристики" выдаёт несколько ссылок "Мощность 109 л.с. при 4000 об/мин".6746 писал(а):Спортяга имеет 4200, дастер 3500.
Я тоже начитался в инете разнообразной "точной информации" и поэтому решил съездить посмотреть глазами. Что вам и написал161 писал(а):Товарищ такой Дастер имеет,3500 об говорит крутится мотор
6746 писал(а):161 уже всё написал
161 писал(а):Ну я если честно этому товарищу не очень доверяю
Да вот менагеры в салонах уверенно вещают про "дизель 7000" , а когда оказывается что это не так, то сползают на жидкое "он не прогрет"O.P. писал(а):А кто-то ждёт?.6746 писал(а):Еще раз, дизель принципиально низкооборотен. И ждать от него 7000, как бензинка, бессмысленно
Voff писал(а):Про дизельный Дастер можно и в нескольких словах. Фриковатая внешность, сомнительный для такой туши мотор,
Ты сам-то понимаешь, что ты ровно такой же "иксПерд", утверждающий, что на Дастере дизель-атмосферник с максимальными оборотами 3500?6746 писал(а): как и иксПерды в инета строчат про турбодизель Дастера
Я то по крайней мере под капот сунулся и интеркулер не обнаружил, потому и пишу ЧТО ВИДЕЛ, а не то что "назвонили" или "нагуглили"O.P. писал(а):Ты сам-то понимаешь, что ты ровно такой же "иксПерд", утверждающий, что на Дастере дизель-атмосферник с максимальными оборотами 3500?6746 писал(а): как и иксПерды в инета строчат про турбодизель Дастера
Вот-вот, "не увидел". Но уверенно говоришь про "атмосферник" и 3500. Статьи что ль почитай, на их форуме поспрашивай. А то преподносишь своё "эксПердное" мнение.6746 писал(а):Я то по крайней мере под капот сунулся и интеркулер не обнаружил, потому и пишу ЧТО ВИДЕЛ, а не то что
O.P. писал(а):Статьи что ль почитай, на их форуме поспрашивай.
+Высокий, проходимый, экономичный, надёжный.
Замена генератора 30000км, линьки 55000км, амортизаторы 110000км, рычаги передние 150000км и топливный насос 160000км
+Расход топлива и соответственно хороший запас хода.
Теплый салон, уверенные запуск в морозы.
24000 замена механизма стояночного тормоза по гарантии
37000 замена праваой шаровой опоры
65000 замена стоек в круг, замена правого рулевого наконечника
81000 замена левого рулевого наконечника
+Клиренс, АКПП, 4WD. 2.0 л бензин.
Нет 2х лет эксплуатации, а минусов куча: через 3 месяца покупки меняли стартер — 3000км…. Через год сдох аккум — ок. 15 000км (при замене решили разобрать его — не было ни капли электролита в батарее). Поставили новый все отлично. Но в начале января этого года машина просто перестала заводиться, месяц стоит, а ОД не могут понять в чем причина, теперь решили менять замок зажигания — 23100км. Посмотрим что выйдет из этого. Вышел из строя клапан вентиляции картерных газов — так же месяц назад. Все будут менять по гарантии — ожидание 2 месяца без авто. Надежностью и не пахнет.
6746 писал(а):Статью выше привел уже пока ты писал…
6746 писал(а):а поспрашивай… не проблема, просканировал отзывы владельцев, привожу без комментов
Ну на этом и закончим.O.P. писал(а):То, что Дастер — бюджетная поделка румынских конструкторов для третьих стран, вроде все знают. Заведомо хуже корейцев. Для меня — хуже ВАЗовских поделок.
Вернуться в Sportage KM. ЗА и ПРОТИВ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6