Протестдрайвил, намедни, новые Кугу и РАВ4 в салонах:
1.Куга никак не впечатлила, почему то. На картинках привлекательнее выглядела. Тесноват показался после Спорта, потолки низкие и просто, как то не "торкнул"… Жену на заднем сиденье за 15 минут тестдрайва вообще укачало: сказала больше в нее не сядет никогда… В Спортаже, говорит, сзади часами ездила и ничего подобного не было.
2. От РАВ4 впечатления хорошие. Хотя и там сверху над водителем воздуха меньше как то показалось, потолок ближе (но это, может с сиденьями еще поэксперементировать надо)… Багажник, естественно побольше, чем у КМ (на см 30 глубже) и салон неплохой по объему. Жену не укачало…)
+ "поставили" пока РАВу…
В Крету залезли… и сразу вылезли, даже тест драйва не захотелось. Тесная, сзади места вообще нет… как то сразу грустно стало и о ВАЗе вспомнилось, почему то…
В новый Тусан сели: салон хороший, но назад обзора никакого, у задних пассажиров стекол почти нет (даже не понял, им там видно хоть что-то оттуда), заднее-бойница. Задом только по зеркалам/камерам ездить? "Прокачу" его еще на тестдрайве для объективности…
Спорт4 не рассматривается по эстетическим соображениям (писал уже ранее), если только на халяву… ))
Но оба (с супругой), сев в обратно в КМ после тестдрайва 2-х машин, отметили, что эффекта "ВАУ!" нет абсолютно. Ну салоны посовременней, подвеска/салон "собранней", без разболтанности еще (новые все таки, но и Спортик с новья не хуже был).
Ну и понимание, что за такую же начинку как в нашем КМ в новом "однокласснике" надо еще 1,2-1,4 ляма доплачивать…
В планах еще Мазду СХ5 "прокатить"…