Страница 1 из 67

[Sportage KM]ЖАЛОБНАЯ КНИГА ( Болезни Спортейджа)

СообщениеДобавлено: 28 июл 2008, 20:54
БОЛЬШОЙ
Предлагаю в этой теме собирать и систематизировать поломки, требующие замены узлов, агрегатов и расходников типа стоек и сайлентблоков, возникающие на определенном пробеге, при НОРМАЛЬНЫХ РЕЖИМАХ ЭКСПЛУАТАЦИИ. Может кому-нибудь и пригодится - приготовиться к "непредвиденным расходам"..... ;)

Re: ЖАЛОБНАЯ КНИГА (Детские болезни Спортиджа)

СообщениеДобавлено: 28 июл 2008, 21:01
Nikia
Пробег 120.000км 2005г.
шестеренка пятой передачи :o :cry: похоже завод/брак

2,0 бензин МКПП -первая машина KIA

Re: ЖАЛОБНАЯ КНИГА (Детские болезни Спортейджа)

СообщениеДобавлено: 28 июл 2008, 22:27
Стражник
Пробег 13.000 км.
Вчера на сервисе приговорили к замене главного блока Air Bag но прежде поставят донора дабы удостовериться на все сто что это он

Re: [Sportage KM]ЖАЛОБНАЯ КНИГА ( Болезни Спортейджа)

СообщениеДобавлено: 29 июл 2008, 10:31
Ракета!
Пробег около 76000 км

"Завыл" (при скорости >60) подвесной подшипник карданного вала

Пробег около 79000 км

Отказалась работать дизельная форсунка (или как она там называется :udiv: )

Re: [Sportage KM]ЖАЛОБНАЯ КНИГА ( Болезни Спортейджа)

СообщениеДобавлено: 30 июл 2008, 11:44
maxon5
Пробег 45000 км.
Сдох датчик ДМРВ воздуха

Пробег 52000 км.
Треск при разгоне в районе 2000 оборотов... Думали на како-то притивовес на коробке, поменяли.. не помогло. Теперь грешат на полный привод, но мне кажется он не при чем, ведь он включается когда пробуксовывают предние колеса, а гремит всегд а при любом разгоне... смотрят, ищут!

Re: [Sportage KM]ЖАЛОБНАЯ КНИГА ( Болезни Спортейджа)

СообщениеДобавлено: 02 авг 2008, 22:04
agentLenok
Вибрация педали сцепления в начале хода.....
Замена сцепления в сборе (по гарантии) ничего не дало.... Передачи включаются нормально, так что плюнула и просто быстрее выжимаю педаль, проскакивая момент биения.....

Re: [Sportage KM]ЖАЛОБНАЯ КНИГА ( Болезни Спортейджа)

СообщениеДобавлено: 06 авг 2008, 17:03
YOUR-HOUSE-MB@yandex
елы палы-наконец зарегистрировался!Приветствую всех совладельцев!Всех вам благ!Владею СПОРТЯГОЙ с мая прошлого года.У меня вот какая беда-если долго стоишь в прoбке начинают самопроизвольно подниматься обороты.Двиг 2.0 МКП.Падают лишь когда поддеваешь педаль носком ботинка.На сервисе два раза делали- кри чат все нормально,но через некоторое время проблема возвращается.Была у кого такая фигня?Поделитесь.

Re: [Sportage KM]ЖАЛОБНАЯ КНИГА ( Болезни Спортейджа)

СообщениеДобавлено: 06 авг 2008, 17:20
agentLenok
Такая фигня была - заедал тросик газа..... Как сделали не скажу.... :( чей то разбирали, смазывали.... :think: Главное, что больше такой проблемы не было..... :roul: Постучись в личку к Никола (Николаю Васильевичу) подскажет поточнее.....- мой бывший мастер..... :roul:
Ну и еще глупое наверно предположение (на РИО так было) - попробуй поправить резиновый коврик.....у меня попадал на крепление педали газа и была такая же фигня..... :o

ESP OFF

СообщениеДобавлено: 08 авг 2008, 12:05
SAPER
Господа такой вопрос : возвращаясь с командировки ехал по трассе 5 часов, дорожное покрытие асфальт, сильный дождь, много луж, горная местность.
После часов 3 загорелся датчик ESPOFF , включение отключение кнопки не давало ни чего, специально остановился выключил и включил зажигание, лампочка потухла вскоре снова загорелась, сейчас езжу по городу больше такого не наблюдал :)

Мой мозг родил две причины :

1. От сильного ливня намок какой-нибудь датчик отвечающий за работу есп / залило и стало глючить, выдавать ошибку/

2. Тяжелые дорожные условия автоматически подключали полный привод, и муфта просто отключалась дабы не перегреться и выдавая ошибку на лампу esp off / хотя я думал в такой ситуации при перегреве муфты должен загораться значок с изображением мостов а/м /

У кого так было господа подскажите или выскожите Ваши предположения !!!

Re: ESP OFF

СообщениеДобавлено: 08 авг 2008, 16:29
Scarlo
При перегреве муфты загорится зеленая иконка полного привода. Такое наблюдали на форде маверике при езде без правого привода.

Re: [Sportage KM]ЖАЛОБНАЯ КНИГА ( Болезни Спортейджа)

СообщениеДобавлено: 13 авг 2008, 00:13
Вик62
Такое ощущение, как будто металический жестяной лязг, пока не наберет обороты? Да? Особенно слышно при открытом окне.

В сервисе все соводят к проблемной короке. Вот мне они поменяли 16 подшипников в коробке, а корпус нет. а в корпусе был провернут какой то подшипник, прямо следы по корпусу. Сейчас будут менять коробку, Сокиа вроде бы добро дала уже. Завтра погоню машину, на какойто осмотр????? Зачем и сам не пойму, мастак ничего не объяснил.
Единственная радость после замены подшипников-это работа сцепления (выжимной сменили в комплекте). Сцепление стало мягенькое и нога перестала уставать.

Re: [Sportage KM]ЖАЛОБНАЯ КНИГА ( Болезни Спортейджа)

СообщениеДобавлено: 28 авг 2008, 10:19
Вик62
Вик62 писал(а):Такое ощущение, как будто металический жестяной лязг, пока не наберет обороты? Да? Особенно слышно при открытом окне.


Кто то гдето спрашивал о том же.
Так вот, докладываю Вчера забрал с Авроры свою мафыну и второй день не нарадуюсь. Заменили по гарантии коробку. Сцепу корзину и диск сцепы, правда за мой счет. Лязг пропал, все тихонько работает аш непривычно, точнее отвычно. А сцепа так еще легче чем на Рено, стала. Не могу привыкнуть.
А причина лязга оказалась в диске. Как только его сменили все шумы сразу пропали.
Спасибо ребятам с Авроры, правда и ругался немного, но за такую работу простительно. Пока довволен. Кому интересны подробности пишите в личку, что бы тут не тратить время и место.

Re: [Sportage KM]ЖАЛОБНАЯ КНИГА ( Болезни Спортейджа)

СообщениеДобавлено: 08 сен 2008, 17:25
Savelei
Всем добрый день(ночь). На 15000 появились стуки при вращении рулевого во время парковки. В сервисе посмотрели, послушали, подергали-ничего, все штатно. Но стуки услышали. Велели ездить-"пока не отвалится". Появился стук при трогании с места. Похоже на пер. стойку. Никто не сталкивался?

наружняя граната.. кто сталкивался?

СообщениеДобавлено: 09 сен 2008, 11:15
Любанька
Доброго времени суток уважаеммые Спортейджеводы.. :D
случилась небольшая проблема: полетела правая наружняя граната. В КИА Моторс говорят что наружняя граната отдельно не поставляется((( а тока в купе с валом привода.. и стоит это 14500-14800.. плюс работа :ooi:
это правда что отдельно ее не купить? или развод?
кто-нить сталкивался?
Заранее спасибо откникнувшимся)))

Re: наружняя граната.. кто сталкивался?

СообщениеДобавлено: 09 сен 2008, 11:19
Shark 3.5
Опыт.
Не стоит брать отдельные гранаты.
Это не хорошо и хлопотно.
Вам нужен Ленкнехт - модер по Барахолке.
Большой специалист по гранатам на спортажи.... :pst:

Re: наружняя граната.. кто сталкивался?

СообщениеДобавлено: 09 сен 2008, 11:30
kniper
Shark 3.5 писал(а):Опыт.
Не стоит брать отдельные гранаты.

Да, грнаты надо менять в сборе и лучше оригинал :vip:

Re: наружняя граната.. кто сталкивался?

СообщениеДобавлено: 09 сен 2008, 11:32
Любанька
ну то что оригинал нужно брать я даже не сомневалась.. просто первый раз на иномарке с гранатой столнулась..
на девятке то по отдельности меняла (но это другая и оченьгрустная история :z) )

Re: наружняя граната.. кто сталкивался?

СообщениеДобавлено: 09 сен 2008, 13:55
Ivan555
Любанька При каком пробеге "полетела граната". причина, случайно не чехол порван был...

Re: наружняя граната.. кто сталкивался?

СообщениеДобавлено: 11 сен 2008, 08:27
Любанька
Иван555 писал(а):Любанька При каком пробеге "полетела граната". причина, случайно не чехол порван был...

пробег почти 40000.. там еще линька наелась.. пыльники в прядке.. в сервисе сказали что скокее всего на кочке-ямке тряхонула серьезно.
Если честно, я много по бездорожью ездила и зимой и летом.. машину неслабо потрясла.. но это единственное что поломалось.
так что Спортейдж форева! :pst:

Re: [Sportage KM]ЖАЛОБНАЯ КНИГА ( Болезни Спортейджа)

СообщениеДобавлено: 14 сен 2008, 21:55
БОЛЬШОЙ
Иван555 писал(а):При каком пробеге "полетела граната". причина, случайно не чехол порван был...

Ваще шрус быстро изнашивается при экстремальных крутящих моментах или изменении углов установки колес (эксперименты с подвеской и дисками), когда шарики набивают одну дорожку, а потом побежали по другой. Я шрус на 14-й (шрус итальянский) убивал за 25 секунд наспор на сухом асфальте при помощи ручника и такой-то матери.... :pst: