Господа такой вопрос : возвращаясь с командировки ехал по трассе 5 часов, дорожное покрытие асфальт, сильный дождь, много луж, горная местность.
После часов 3 загорелся датчик ESPOFF , включение отключение кнопки не давало ни чего, специально остановился выключил и включил зажигание, лампочка потухла вскоре снова загорелась, сейчас езжу по городу больше такого не наблюдал
Мой мозг родил две причины :1. От сильного ливня намок какой-нибудь датчик отвечающий за работу есп / залило и стало глючить, выдавать ошибку/
2. Тяжелые дорожные условия автоматически подключали полный привод, и муфта просто отключалась дабы не перегреться и выдавая ошибку на лампу esp off / хотя я думал в такой ситуации при перегреве муфты должен загораться значок с изображением мостов а/м /
У кого так было господа подскажите или выскожите Ваши предположения !!!