[Sportage KM]Спортейдж против Туссана

Хотелось бы выявить плюсы и минусы машинок чтобы решить что же все таки купить, так как при одинаковых комплектациях цены на машины отличаются лишь на копейки.
1. Внешний вид.
У каждого свои приоритеты, поэтому в данном случае внешний вид рассматривать не будем, это чисто субьективная оценка. Кому то нравится капот покруглей, кому-то попрямей, интересует функционал.
Отделку салона тоже можно оставить в покое, каждый менеджер хвалит свой пластик, но реально (трогал и то и то) супер отличий нет, и если потрогать пластик сегодня на одной машине и завтра на другой то отличий и не вспомнишь, может быть если одной рукой держаться за один пластик а другой рукой за другой, то что-нибудь и ощутишь, но это так, мелочи. Жаль только что бардачек у Спортеджа очень маленький, но это тоже не принципиально. У Туссана есть на козырьках против солнца дополнительные выдвигающиеся шторки, и по моему ящичек под правой рукой водителя больше, но и это не главное, главное функционал.
2. Функционал.
+ плюс Туссана: с двигателем 2 литра предлагают коробку автомат.
(вопрос, а реально на 2 литрах автомат едет или все настолько медленно, что и не нужна она?)
+ плюс Спортейджа: предлагают дизельный двигатель 2 литра.
(вопрос, а оправдывает ли себя этот двигатель, так как стоит значительно дороже, также говорят в обслуживании дороже, и солярка у нас плохая и в динамике хуже и начинает себя оправдывать по расходу лишь после 100 тысяч пробега, а оно вообще надо?)
В очень сходной ценовой категории:
Туссан: предлагают ABS + EBD, TOD, ESP, TCS
Спортейдж: ABS + TCS
(выходит что в Спортедже EBD, TOD, ESP отсутствуют, а они вообще нужны?)
Ну и по моему в Спортедже еще в максимальной комплектации люк есть, а в Туссане его нет, в остальном все характеристики очень и очень похожи, например в Туссане климат кнопками, а в Спортедже крутилками, но это тоже кому то удобней крутилками, а кому то кнопками, на любителя.
В обзорах встречались такие мнения:
- так как у 2 литрового Спортейджа слабоват мотор, то ему сложно застряв в песке проворачивать колеса при включенной блокировке дифференциала.
- дизельный двигатель Kia в тройке лучших дизелей в мире.
- автоматическая коробка может сгореть, если на ней побуксовать на бездорожье, механика же очень живуча и с ней ничего не случиться даже если придется проехаться без масла (например пробив картер в лесу)
Хотелось бы узнать мнение, кто чего предпочитает и как эти машинки в эксплуатации.
1. Внешний вид.
У каждого свои приоритеты, поэтому в данном случае внешний вид рассматривать не будем, это чисто субьективная оценка. Кому то нравится капот покруглей, кому-то попрямей, интересует функционал.
Отделку салона тоже можно оставить в покое, каждый менеджер хвалит свой пластик, но реально (трогал и то и то) супер отличий нет, и если потрогать пластик сегодня на одной машине и завтра на другой то отличий и не вспомнишь, может быть если одной рукой держаться за один пластик а другой рукой за другой, то что-нибудь и ощутишь, но это так, мелочи. Жаль только что бардачек у Спортеджа очень маленький, но это тоже не принципиально. У Туссана есть на козырьках против солнца дополнительные выдвигающиеся шторки, и по моему ящичек под правой рукой водителя больше, но и это не главное, главное функционал.
2. Функционал.
+ плюс Туссана: с двигателем 2 литра предлагают коробку автомат.
(вопрос, а реально на 2 литрах автомат едет или все настолько медленно, что и не нужна она?)
+ плюс Спортейджа: предлагают дизельный двигатель 2 литра.
(вопрос, а оправдывает ли себя этот двигатель, так как стоит значительно дороже, также говорят в обслуживании дороже, и солярка у нас плохая и в динамике хуже и начинает себя оправдывать по расходу лишь после 100 тысяч пробега, а оно вообще надо?)
В очень сходной ценовой категории:
Туссан: предлагают ABS + EBD, TOD, ESP, TCS
Спортейдж: ABS + TCS
(выходит что в Спортедже EBD, TOD, ESP отсутствуют, а они вообще нужны?)
Ну и по моему в Спортедже еще в максимальной комплектации люк есть, а в Туссане его нет, в остальном все характеристики очень и очень похожи, например в Туссане климат кнопками, а в Спортедже крутилками, но это тоже кому то удобней крутилками, а кому то кнопками, на любителя.
В обзорах встречались такие мнения:
- так как у 2 литрового Спортейджа слабоват мотор, то ему сложно застряв в песке проворачивать колеса при включенной блокировке дифференциала.
- дизельный двигатель Kia в тройке лучших дизелей в мире.
- автоматическая коробка может сгореть, если на ней побуксовать на бездорожье, механика же очень живуча и с ней ничего не случиться даже если придется проехаться без масла (например пробив картер в лесу)
Хотелось бы узнать мнение, кто чего предпочитает и как эти машинки в эксплуатации.